?
?
О компании Новости Пресс-релизы Съемный или несъемный — какой фарк...
23 марта 2017

Съемный или несъемный — какой фаркоп выбрать?



Для многих современных городских жителей выезд за город на выходных стал уже привычным времяпрепровождением. Кто-то предпочитает спокойный отдых на даче или в пригородном отеле, а кому-то больше по душе спорт. Любителей активного отдыха легко отличить в общем потоке машин на загородных трассах: они везут горные и беговые лыжи, сноуборды, квадроциклы и снегоходы. И если лыжи и сноуборды чаще перевозят на крышах, то для транспортировки квадроциклов и снегоходов используют прицепы. Так что перед желающими присоединиться к любителям активного времяпрепровождения рано или поздно встает проблема выбора и покупки прицепа для своего инвентаря.

 
Что не менее важно, им также придется выбирать тип тягово-сцепного устройства (ТСУ) или, проще говоря, фаркопа. В целом, не стоит переоценивать сложность этого процесса: чтобы подобрать подходящее ТСУ, необходимо лишь сообщить специалисту марку, год выпуска и страну сборки автомобиля, а также полную массу снаряженного прицепа и вертикальную нагрузку на сцепной шар. Однако какую систему предпочесть: неразъемную или быстросъемную?
 
Самыми популярными и доступными остаются несъемные и так называемые условно съемные ТСУ. Несъемное ТСУ — это сварная конструкция: само тяговое устройство (шар) приваривается к субраме, так что снять его не получится. Условно съемными называют стандартные, устанавливаемые на болтах фаркопы: шар фаркопа может быть снят, но для этого потребуется использование инструмента. При этом опорная рама или пластина остаются прикрепленными.
Использование инструмента для снятия шара фаркопа (на время, пока прицеп не используется) не всегда удобно, при этом сама процедура занимает определенное время. Поэтому производители разработали быстросъемные системы: шар фаркопа легко устанавливается и снимается одной рукой. К примеру, вертикальная быстросъемная система AK41 благодаря трехшаровому механизму блокировки подходит для самых высоких значений D (вертикальная нагрузка непосредственно на шар). Простота использования и надежность этой системы обусловили ее большую популярность на рынке оригинального оборудования. Более того, после снятия шара сама система становится абсолютно невидимой.
 
Важный момент: электрооборудование современных автомобилей — это очень сложная система, поэтому прямое подключение прицепа к сети недопустимо. Специально для современных автомобилей со сложными бортовыми компьютерами компания Bosal предлагает устройство?адаптер smart-connect. Его использование поможет избежать любых проблем в электросети автомобиля, связанных с эксплуатацией прицепа.
 
Таким образом, выбор ТСУ — дело исключительно индивидуальное. В свою очередь, компания Bosal — один из ведущих мировых производителей ТСУ и автомобильных багажников — обязательно предложит решение, удовлетворяющее любым требованиям.

О компании
Компания Bosal — ведущий мировой производитель выхлопных систем для легковых автомобилей и коммерческой техники, каталитических нейтрализаторов, тягово-сцепных устройств (фаркопов), автомобильных багажников, устанавливаемых на крышу, и рейлингов. Компания основана в 1923 году в городе Алкмар (Нидерланды). Штаб-квартира располагается в городе Люммен (Бельгия). Численность сотрудников составляет порядка 5500 человек на 34 производственных предприятиях и в 18 дистрибьюторских центрах. 

 
 
 
Вертикальная быстросъемная система AK41 благодаря трехшаровому механизму блокировки подходит для самых высоких значений D.