?
?
О компании Новости Пресс-релизы Образовательная программа DENSO: т...
27 сентября 2018

Образовательная программа DENSO: текущие показатели и перспективы развития



Образовательная программа компании DENSO – один из важнейших инструментов работы на локальных рынках, в том числе и в России. Стоит отметить, что в этом контексте приоритетным является отнюдь не количество проведенных для партнеров семинаров и тренингов (хотя по этим показателям DENSO среди бесспорных лидеров), а качество и полезность самого образовательного контента.

Именно поэтому программа обучения DENSO постоянно развивается. В этом смысле очевидная и очень важная задача тренеров DENSO заключается в оперативной актуализации информации – ассортимент DENSO постоянно расширяется, а следовательно, расширяется и база знаний. Поэтому семинары и тренинги, запланированные на осень (традиционно «горячий» с этой точки зрения сезон), уже будут проводиться с учетом последних обновлений. Это означает, что слушателей ждет много новой и действительно полезной информации.

Опыт DENSO показывает, что аудитория образовательной программы компании растет не только количественно, но и качественно. Именно этим обусловлено появление нового формата занятий – узкоспециализированных тренингов по системам кондиционирования с участием как специалистов по продукту, так и сервисного инженера DENSO. Такие специфические и сфокусированные тренинги оказались очень востребованными нашими «автосервисными» партнерами, поэтому они станут частью образовательной практики DENSO на постоянной основе.

Современный рынок автозапчастей подразумевает не только конкуренцию между производителями, но и их кооперацию. В DENSO это понимают – компания одной из первых начала практиковать проведение собственных образовательных мероприятий в сотрудничестве с рядом других брендов. О конкретных компаниях и курсах мы намерены объявить немного позже, однако, сам факт возникновения такого формата говорит о том, что российский рынок послепродажного обслуживания автомобилей становится все более прозрачным, а значит, более понятным и дружелюбным по отношению к конечному потребителю.

Укрупнение программы DENSO подтверждено реальными цифрами. Напомним, за прошлый год специалистами компании было проведено около 130 семинаров и тренингов в более чем 70 городах. Общее количество обученных специалистов превысило 3 000 человек. За 8 неполных месяцев этого года средняя посещаемость тренингов и семинаров DENSO уже возросла на 56 %. По прогнозам, до конца года всего будет проведено более 170 семинаров, а количество «выпускников» превысит 3 500 человек.
Столь внушительные показатели свидетельствуют о главном: постоянно растущий интерес к образовательной программе DENSO обусловлен исключительным качеством ее наполнения. В свою очередь, это приводит к росту вовлеченности партнеров в работу с брендом DENSO и повышению уровня их технической грамотности, что сказывается самым позитивным образом на развитии российского рынка автозапчастей.
.

 
 
Узнать больше

Компания DENSO — лидирующий поставщик передовых автомобильных компонентов и систем для температурного контроля, управления силовыми агрегатами, электроники, компонентов информационных систем и систем безопасности. Штаб-квартира компании расположена в г. Кария, префектура Айти, Япония. Заказчиками DENSO являются все основные мировые автопроизводители. Компания представлена более чем 220 дочерними предприятиями в 35 странах мира, включая Японию. Штат сотрудников DENSO насчитывает более 170 000 человек. Общемировой объем продаж за прошлый финансовый год, истекший 31 марта 2018 года, составил 48,1 миллиарда долларов, 8,8 % из которых за тот же период были потрачены на научно-исследовательскую деятельность. Помимо пристального внимания к качеству выпускаемой продукции и акцента на инновационной деятельности, компания DENSO придает особое значение проблемам защиты окружающей среды, безопасности, а также вопросам социальной ответственности.

Штат сотрудников европейского отделения DENSO насчитывает около 17 000 человек. Общий объем продаж в странах Европы за прошлый финансовый год, завершившийся 31 марта 2018 года, составил 6,2 миллиарда долларов. Торговые представительства европейского отделения компании DENSO открыты в Бельгии, Франции, Германии, Италии, России, Швеции, Нидерландах и Великобритании. Кроме того, компания эксплуатирует производственные мощности в Чешской республике, Германии, Венгрии, Италии, Марокко, Польше, Португалии, Испании и Великобритании. В распоряжении DENSO находятся два технических центра в Германии и инженерные службы в Италии, Великобритании и Швеции — именно здесь происходит разработка и испытание новых технологических решений перед их выводом на рынок.

Подразделение запасных частей и промышленных решений компании — DENSO Europe B.V. Aftermarket and Industrial Solutions Business Unit — является одним из самых уважаемых поставщиков запасных частей для автомобилей. Мы предлагаем нашим партнерам — дистрибьюторам, оптовым продавцам и сервисным центрам — широкий ассортимент изделий оригинального качества под брендом DENSO. Автокомпоненты DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей произведены с учетом требований автовладельцев и обладают качеством оригинальных изделий. Более того, выбирая детали DENSO, наши партнеры получают исчерпывающий ассортимент качественных изделий, а значит — удовлетворенных клиентов и потенциал для роста собственного бизнеса и увеличения прибыли.

В целях повышения качества наших продуктов и сервисов мы постоянно расширяем собственную сеть региональных офисов, складов и центров поддержки, а также уделяем значительное внимание маркетинговым активностям и развитию специальных образовательных программ. Мы также применяем наши знания технологии электронной аппаратуры автомобилей при решении различных промышленных задач за пределами автомобильной отрасли. В качестве примера можно привести наши решения из области робототехники, переносной охладитель MovinCool® Spot Cooling и специально разработанные под конкретного заказчика системы кондиционирования воздуха в автобусе.