Вот еще что нарыл на просторах инета)
Прочитал только сегодня.
Поделюсь своим опытом и мыслями...
Тема давняя про адсорбер.
Сталкиваля с этой проблемой на своем АВТО VW T4 EUROVAN VR6-24.
В частности с ошибкой - "Неиправен клапан вентиляции бензобака".
Если не ошибаюсь, на память N60.
Этот клапан имеет свойство после "цокания" зависать - приоткрыться и зависнуть в этом состоянии...
Это "приоткроется" приводит к отказу (блокировке) двигателя после (в момет) запраки.
По хорошему, не нужно задумываться, необходимо менять.
Ремонтировать пробовал - тупое, безперспективное дело.
Резать его можно (резать можно все и всех), но зачем и как после его латать???
Не последний вопрос - стоимость замены.
На одном форуме обратил внимание, что при цене клапана на мой авто 3500р, аналог, не устанавливаемый на более дорогие авто, обошелся в 350р.
Вся проблема решилась, авто адаптировался и стал работать устойчиво.
Проблема отпала сама собой.