?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

БЕДА С ТУРБИНОЙ НАВЕРНОЕ(  

Фото
20.03.2017, 18:15
Снежногорск
Здрасти! Нужна консультация. авто начал дуром жрать масло,пропала тяга(как будто кто то за жопу держит) и диагностика показала,что пропал надув. Это говорит о том,что надо менять турбину?
16
Показать все ответы (9)
Фото
20.03.2017, 18:28
Домодедово
Турбину проверить просто сними патрубок который идет на впуск сразу после турбины если много в нем масла значит умерла. Сделай опресовку посмотри дыры в системе наддува. Турбу еще можно проверить сняв впускной патрубок от идущий от фильтра воздушного и пошевелить крыльчатку турбы. Если продольный осевой люфт значит все. Поперечный немного допускается.
Фото
20.03.2017, 18:31
Снежногорск
СПАСИБО! ВСЁ ЯСНО.ПОЕДУ ПРОВЕРЯТЬ
Фото
20.03.2017, 18:34
Мытищи
судя по описанию, да турбу под замену. по личному опыту - не рекомендую затягивать с заменой. "засрёт" маслом всё что может. в том числе и катализатор, который очень масло не любит.
Фото
20.03.2017, 18:38
Снежногорск
НУ А ТЕПЕРЬ ТОГДА ПОСОВЕТУЙТЕ КАКУЮ БРАТЬ ТУРБИНУ. АВТО ПОЙДЁТ НА ПРОДАЖУ. ДЕНЕГ МАЛО,ДА ВООБЩЕ ИХ НЕТУ)))
Фото
20.03.2017, 18:39
Запорожье
Вскрытие покажет!
Фото
20.03.2017, 18:42
Мытищи
если на продажу - бери картридж Motorhertz, рублей 10 стоит вроде.
Фото
20.03.2017, 18:42
Домодедово
Если умерла то хорошие турбины brturbo.ru себе там брал. БУ не бери потом 5 раз пожалеешь об этом.
Фото
20.03.2017, 18:44
Домодедово
Выше не прочитал. Если на продажу то любую можешь брать, все зависит от твоей совести.
Фото
20.03.2017, 18:44
Мытищи
б/у однозначно не бери - лотерея ещё та. JpGroup турбы тоже умирали на глазах. Начинают люфтить прямо сразу
Фото
20.03.2017, 20:08
Раменское
А ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ. Я ИЗВИНЯЮСЬ. НЕ СЛУШАЙ ЭТИХ ДУРАКОВ КОТОРЫЕ ТЕБЕ УЖЕ ПИСАЛИ.ЕСЛИ МАСЛО ВО ВПУСКЕ ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО УМЕРЛА ТУРБИНА ВОЗМОЖНО ВКГ ЗАСРАНА ТАК ЧТО МАСЛО ВЫТЯГИВАЕТ ИЗ ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА САМА ЖЕ ТУРБИНА. ПОСМОТРИ ЛЮФТЫ. И НАЛИЧИЕ ДЫРОК В ВО ВПУСКЕ. РЕГУЛИРОВКУ ВЕСТГЕЙТА. ПОСЛЕ ЭТОГО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ.
1
Фото
22.03.2017, 21:46
Сыктывкар
доброго вечера турбу сначала проверь сними патрубок от интеркулера с низу авто надува и из за шланга рваного быть не может ! бери катридж вот сайт ежу 3 года проблем нет вообще с ним не каких цена 5р (https://ru.aliexpress.com/item/KKK-K03-Turbocharger-VW-53039880029-53039700029-Turbo-VW-Passat-B5-1-8T-APU-ARK-110KW-150HP/32475595468.html?spm=2114.14010208.99999999.426.iox2ON)
Фото
23.03.2017, 18:01
Ровно
Зачем покупать новую турбину если можно отреставрировать старую, она еще дольше проедет чем новая)
Фото
24.03.2017, 22:37
Сыктывкар
ХОРОШО ЕСЛИ ЕСТЬ ЦЕНТР ГДЕ ЗАНИМАЮТСЯ РЕСТОВРАЦИЕЙ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕГО ТУРБИНА УМЕРЛА ПРЕДЫДУЩАЯ ПРИЧИН ТЬМА ЕСЛИ ПОГНАЛА МАСЛА ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ЕСТЬ ОСЕВОЙ ЛЮФТ И ДИЗБОЛАНС КАК САМОМУ ОТБАЛАНСИРОВАТЬ РОТОР ? БУДЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ЛИБО ПОДКЛИНИВАТЬ ЛИБО ПОМРЕТ НА ТРАССЕ ПРОВЕРЕННО ! РЕСТОВРАЦИЯ В НОРМ ЦЕНТРЕ СТОИТ КАК НОВАЯ ТУРБА ДЖП ГРУП)
Фото
11.04.2017, 20:23
Гулькевичи
Виктор правильно говорит возможно механизм геометрии забился не работает и попробуй Разобрать и почистить сложного ничего нет У меня такое было правда у меня дизель ну разницы никакой это не дадут поэтому мощности нет и масла будет жрать турбина не раскручивается сквозь втулки проходит масло там есть штук он ходит вверх внизРегулирует лепестки ход его примерно 2 см если вверху к линии значит забиты разбирать
Фото
11.04.2017, 20:25
Гулькевичи
Извиняюсь клинит тяга ходить должен свободно
Фото
11.04.2017, 20:49
Ровно
Александр Фольц AFN 19 td
На 1.8Т в турбине нету геометрии. Она только на дизелях.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором