?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

Хочу купить Volkswagen Passat рестайлинг седан V 1.8 T  

Фото
15.06.2017, 13:27
Шлиссельбург
Volkswagen Passat рестайлинг седан V 1.8 Tхочу приобрести себе этот агрегат.
Дорого ли его обслуживать?
Какую надо иметь Зарплату что бы его потянуть. А то уже давно мечтаю о нем.Но все отговаривают-мол старый гнилой ,лучше возьми солярис)
27
Показать все ответы (20)
Фото
15.06.2017, 13:39
Королёв
Не дорого
Бери Пассат
Какие нафиг солярисы?
1
Фото
15.06.2017, 13:45
Великий Новгород
У меня такой был. Если вкратце, то машина мни лично нравилась, но обслуживании дорогое, если, конечно, ставить хорошие запчасти. Из минусов: подвеска, турбина.
Мне, кажется, хороший сейчас не найти. Бери VI с мотором 2.0.
Фото
15.06.2017, 14:03
Шлиссельбург
У меня зарплата 30.000р
Потяну b5?
B6 думаю дорого
Фото
15.06.2017, 14:05
Шлиссельбург
Просто боюсь его купить и постоянно вкладывать в него
Фото
15.06.2017, 14:32
Мурманск
1,8Т самый оптимальный вариант, от АКПП стоит отказаться, либо брать если коробка после нормального ремонта (чеки с СТО и тд), в остальном эти машины еще не исчерпали свой ресурс и на хорошем экземпляре можно в удовольствие погонять лет 5, хотя до живучести Б3 ему далеко. Короче внимательно смотри и покупай, солярис и рядом не стоял
Фото
15.06.2017, 14:37
Мурманск
а гнилой он будет только после аварии и некачественного ремонта
Фото
15.06.2017, 15:05
Шлиссельбург
Я и хотел МКПП
Еще такой вопрос как проверить турбину?
Фото
15.06.2017, 15:22
Раменское
если вкг стоит на автомобиле значит 98 процентов (если турбу не поминяли неделю назад) турбина изношена .также от вкг постоянно выдавливает уплотнения так как сальников там просто нет. также сразу стоит выбить катализатор и прошить под евро 2 . частенько льется антифриз из тройника на гбц он там пластмассовый. я себе зделал алюминиевый и избавился от всех детских болячек. так что если готов 1 раз в год перепресовывать сайлентблоки на рычагах сам конечно в гараже то ничего кроме масла фильтра и незамерзайки не понадобиться. а про акпп никого не слушай коробки очень хорошие ну естественно кушает на 1 литр больше чем мех.
Фото
15.06.2017, 15:24
Москва
Сними воздушный патрубок входа в турбину (держится с помощью хомута), пальцами пошевели за ость вала крыльчатки. Допускается небольшой радиальный люфт, но только малый! А вот осевого быть вообще не должно. Если есть зеркало(так как невсегда можно увидеть глазами) то посмотри целостность лопаток крыльчатки. Ну и посмотри во всасывающем коллекторе чтобы небыло луж масла. Легкое потение это норма, а вот выливающееся масло из патрубков это точно гонит турбина масло. Также обрати внимание на дымность при нагрузках( разгоне, перегазовках).
Фото
15.06.2017, 16:57
Тверь
У меня Пассат B5+, 2001 г.в., пробег 194000. Хозяины солярисов стоят и слюньки пускают глядя на него
1
Фото
15.06.2017, 17:22
Шлиссельбург
Да тут вопрос не в том кто пускует слюньки
А реально потянуть такую машину имея зп 30.000рублей
Фото
15.06.2017, 17:59
Ступино
Бери и не парься. Потянешь не волнуйся, надёжный аппарат, сейчас так не делают авто как раньше.
3
Фото
15.06.2017, 18:20
Киров
Бери, машина хорошая. Я с такой же зп тяну. Турбина и рычаги подвески больные места. Два года езжу, рычаги только в этом году буду менять. 40000 км проехал.Про турбину ничего не скажу. пока проблем не было.
1
Фото
15.06.2017, 18:22
Киров
Я бы точно даже на новый солярис не поменял
3
Фото
15.06.2017, 18:29
Шлиссельбург
Всем спасибо больше.
Фото
15.06.2017, 20:09
Ногинск
Даже и не парся бери я 25 тяну солярис в о ---у
Фото
16.06.2017, 20:44
Санкт-Петербург
Самое главное не брать дизеля с насос-форсунками!
-2
Фото
16.06.2017, 23:44
Москва
Отличный аппарат, солярис по комфорту и рядом не стоял
Фото
17.06.2017, 12:27
Железнодорожный
Машина постоянно просит денег даже новая(осаго, налог, бензин, масло, фильтры, резина). с пробегом больше 100 т.км и выше дабавляеться генератор, старнер, все резинки и жидкости, опасно с турбиной и пневмой. Желательно найти человека который шарит 100% в этой марке или каждую в проверенный сервис гонять для проверки!!!
первая машина должна быть бюджетной иначе можно без штанов остаться или потерять при продаже авто.
1
Фото
19.06.2017, 10:58
Шлиссельбург
Ну я и хочу посоветоваться,у меня зп 30.000рублей. Пассат b5 хочу купить в раене 250.000-350.000 рублей.
Вот и спрашиваю потяну я его или нет ?
В запесе после покупки хотел 20.000 оставить ,поменять комплект грм
Фото
20.06.2017, 08:48
Великий Новгород
С зп в 30ку точно не стоит его брать. У меня он был давно, семилетка с пробегом 60-70 т. км. Состояние близко к отличному. А сейчас ничего хорошего уже не купить.1,8Т - геморройный мотор. ИМХО. Копи на б6: спереди макферсон, мотор 2.0 FSI - один из самых удачных у vw. Ну а если это первая машина, да еще и есть другие затраты (квартира, семья и пр.) возьми попроще чего для начала.
Фото
20.06.2017, 16:51
Шлиссельбург
Мне кажется b6 дорого содержать(
Это не первая машина были ваз 2108-2115
Приходилось сталкиваться opel astra h и солярил
А потом сел к другу в b5 и понял ,я его хочу
Фото
21.06.2017, 17:27
Нефтеюганск
Привет. С моей зарплатой в 20000р гоняю с 2012года вложил около 100,за всё время (делаю всё сам) ходовка, каробка (АВТОМАТ)двигло, МАШИНА ОХУИ***АЯ мне нравится а остальное всё пох**й. Требует чтоб за ней хорошо смотрели.
1,8AWM автомат 170 л салон кожа америкос.
6
Фото
21.06.2017, 21:09
Псков
С з/п 30000 можешь смело брать она не такая прожора как многие тут пишут просто руки и голова у них не на тех местах
6
Фото
22.06.2017, 09:51
Нефтеюганск
Всем салют.Согласен с Алекс 2015, самое главное руки.
Фото
22.06.2017, 10:28
Санкт-Петербург
не понимаю тех, кто советует бензиновые двигатели. Это либо люди не особо разбирающиеся в моторах, либо очень легкомысленные по своей сути.
лично я сказал бы, что брать бензиновый пассат сродни мазохизму в 2017 году.
Ресурс у бензинового двигателя намного меньше, чем у дизельного, следовательно они уже на коленях просто все за редким исключением. Я бы брал исключительно 1.9, это самый удачный мотор у ФВ, самый удачный блок. Нет дорогостоящего ТНВД, если говорить про последние двигатели 110 и 130 сильные. Форсунки да, относительно дорогие, но это не переборка ТНВД за 100к. Главное диагностировать нормально при покупке на перелив и прочее, тогда шанс попадалово уменьшается.
По поводу коробки - лучшее, конечно, механика, но автоматы zf тоже ничего страшного из себя не представляют. Они крайне ремонтопригодные и все их умеют делать в случае чего.
В целом считаю, что с доходом в 30к/месяц лучше ездить вообще на автобусе.
-5
Фото
;)

24.06.2017, 11:50
Тихорецк
Чувак ты бог!!)) едь на дизеле в 10-15 лет возрастом дальше))))
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором