При проезде на скорости выше 40 справа (ну точно в районе колеса) был звук как ложкой по катрюле. Перепробовал все что можно: поменял задние стойки, благо срок их уже подходил, поменял сайлентблоки в балке (ставил для японского рынка - подходят как родные, а по стоимости в 2 раза меньше), поставил верхние опоры стоек и втулки этих самих опор. Выезжая из СТО минуту звука не было, потом все возвращалось. Сам уже и на подъемнике всю подвеску облазил - ну нечему там брякать. Плюнув на все поехал в тойота центр. Описав проблему стошнику, пошли смотреть авто. Прямо на улице - на парковке он, зараза, пнул по правому заднему колесу - возник звук, как раз тот, который докучал все это время. СТОшник попросил меня выдернуть ручник. С поднятым ручником, пнув по тому же колесу - вуаля! звука не было. Вердикт: тормозные колодки (они стоят внутри барабана) выкидывать. После всего этого, я, сняв, колесо, суппорт, барабан увидел, что колодок уже нет, только железяки, а сами они крепятся на пластинки и пружинки. Вобщем эти пластинки и пружинки были в очень плачевном состоянии. Вобщем заказал я на экзисте коплектующие стояночной тормозной системы: 03.0137-9294.2 ( оригинал артикул 04942-02110), кстати там есть сейчас БОШ еще дешевле, тормозные колодки. Все это водрузил на те места где им место. После этого, все кочки какие только были по дороге были собраны, но ни одного постороннего звука до моего уха не донеслось. Таким образом потратив кучу денег на опоры, сайлентблоки я выяснил что проблемы по сути не было, надо было сразу капать в колодках. Да, также были подозрения на задние тормозные колодки, которые тоже были заменены. Можно сказать был в шаге... не поленитесь,
попинайте по колесу с ручником и без