Думаю, что 1л на 5 тыс.км конечно многовато, но смотря опять же что в вашем понимании активная езда (если давать с каждого светофора пиз...лей до отсечки все 5 тыс.км, то наверно 1л даже неплохо). 5W40 принимает нормально, но я бы лить не стал. Жор масла явно не заменой на более густое лечиться. И кстати у шелла есть только один вариант хорошо подходящий под азиатские и американские авто, это Ultra Professional AF 5W-30. Сам в toyota эксплуатирую Profix 5W30, в hyundai elantra petro-canada ss 5W30. На одной пробег 151000, на другой 106000. Toyota масла потребляет (причем без давания под сраку, ездит жена, не тошнит конечно, но и до 5000 тыс. оборотов не крутит). Вчера снимал впускной коллектор для замены прокладки, после того как снял с коллектора дроссельную заслонку, то мягко говоря был в шоке! Масло летит туда столько, что там уже всё покрылось конкретным слоем, похожим на стекающее шоколадное мороженное ))). Буду капать от чего это, кольца или маслосъемные колпачки. Повторюсь ещё раз если масло жрет, ищите причину, а то так можно дойти до состояния как у меня и масла 5W50 ))).