"Пробег 185 тысяч. Под бафером или демпфером на скалке сильная корозия. Перешеек получился 14-15 мм. Как бобры дерево подтачивают,в этом месте и хрустнуло."
прикольно, у меня один-в-один, через день.. 18го числа, тоже левый, так-же по ржавчине под демпфером и пробег близкий... искал в магазах и на разборках- не нашёл, а надо срочно было.
в результате ЗАВАРИЛ. Варил сам, стачивал на конус обе стороны, на одну сторону одел отрезок трубы ( подбирал по диаметру чтоб без люфта было, немного подтачивал сам вал, и трубу наколотил на одну сторону), потом проваривал без пустот. Отдельная история - соосное позиционирование половинок при сварке, получилось почти идеально. После сдвинул трубку на шов и обварил с обоих сторон.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ!! Узел ответственный и поломка на скорости чревата!! за себя скажу - съездил на варЁном приводе в соседний город 1800 км в одну сторону, на трассе максимальная скорость была 149 км/ч, средняя в среднем 110, в районе 120 км/ч появляется небольшая вибрация... привод в норме, Но как только найду замену сразу поменяю.