?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Коренные вкладыши   Вопрос решен!

Фото
10.10.2017, 14:04
Сыктывкар
Добрый день, форумчане. Кому приходилось ремонтировать двигатель, подскажите, как правильно подобрать размерную группу коренных вкладышей? В теории, по мануалу, всё понятно: смотрим метки на блоке и колене, складываем, и по табличке определяем группу. Но на блоке выбито аж семь цифр! И на коленвале ещё пять. Что складывать? Как эту методу применить на практике??? Спасибо за любую информацию
7
Фото
11.10.2017, 02:48
Томск
На самом деле все проще. Эти цифры для завода. Мерей коленвал, а вкладыши есть : стандарт и два ремонтных размера. Если сам в первый раз , лучше обратиться к тому кто знает.
-2
Фото
11.10.2017, 08:42
Сыктывкар
Не сам, конечно. Руки уже не те! А моторист так и сказал: не парься этими микронами. Но хотелось сделать всё красиво! Т.к. колено контрактное буду ставить, возьму вкладыши пополнее, чтоб зазор уменьшить.
Фото
11.10.2017, 14:13
Саратов
Всё правильно мыслишь. Из 7-ми цифр нужны только пять, мне кажется это первые пять. Там по шрифту они отличаться должны, присмотрись. Я сам капиталил тоже также подбирал.
Фото
11.10.2017, 16:10
Сыктывкар
Ербулат, самое смешное, что первые пять цифр как будто бухой япошка куриной лапкой корябал! Кривые цифры выбиты сикось-накось!! И только две последние чётко: 1 и 3, но опять же в разных уровнях. УЖАС!! В общем спецы обмеряли коленвал, постели, и сказали брать 4 размерную группу. Верю в них!!
ПС В описании этих самых размерных групп много цифр, глаза рябит, кажется между ними целая пропасть. Сейчас взял калькулятор и посчитал: разница между самым тонким и самым "полным" вкладышем всего 0,009 мм! Вот так.
Фото
12.10.2017, 14:21
Екатеринбург
Какой пробег до кр?
Фото
12.10.2017, 14:22
Екатеринбург
Какой пробег до кр?
Фото
12.10.2017, 15:08
Сыктывкар
Geosvv, сложно сказать. Я её брал с пробегом 92 тыс. км. Но он был однозначно скручен. Сейчас на спидометре 160 тыс.км. В реальности, я думаю, значительно за 200, и ходил бы ещё. Застучал у меня движок не по причине большого пробега. Оказался забит маслоприёмник. При таких пробегах продуктов износа, даже в идеальном движке, очень много! Наступило масляное голодание. Ехал из отпуска, загорелась лампа аварийного давления, а примерно через 30 сек. стук из под капота. "Обошлось" задирами 1 и 4 шатунных шеек. Распредвалы, поршни, цилиндры без повреждений. Для себя решил, что каждые 50-70 тыс. км. буду менять масло со снятием поддона и очисткой маслоприёмника.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором