Geosvv, сложно сказать. Я её брал с пробегом 92 тыс. км. Но он был однозначно скручен. Сейчас на спидометре 160 тыс.км. В реальности, я думаю, значительно за 200, и ходил бы ещё. Застучал у меня движок не по причине большого пробега. Оказался забит маслоприёмник. При таких пробегах продуктов износа, даже в идеальном движке, очень много! Наступило масляное голодание. Ехал из отпуска, загорелась лампа аварийного давления, а примерно через 30 сек. стук из под капота. "Обошлось" задирами 1 и 4 шатунных шеек. Распредвалы, поршни, цилиндры без повреждений. Для себя решил, что каждые 50-70 тыс. км. буду менять масло со снятием поддона и очисткой маслоприёмника.