Сегодня все-таки получилось добраться до электриков.
Прочистил форсунки на стенде, проверили распыл - все норм, это конечно порадовало!
Проверили провода и катушки с наконечниками на осциллографе, потом дополнительно протестили омметром провода и наконечники - результат не сильно порадовал, провода и наконечники в норме, одна катушка, которая на 4-м цилиндре под замену, решил брать NGK, оригинал во-первых дороже в 2 раза, во-вторых есть подозрение, что как и со свечами в коробке с оригиналом придет тот же NGK, может кто подскажет у кого есть опыт.
До кучи бесплатно сделали диагностику, кроме того приговорили 1-ую лямду - решено брать Denso, может по опыту использования тоже кто-то расскажет)
Вот и еще две причины повышенного расхода, но и так уже неплохо - на первой четверти проехал 90 км., в теории получается должен проехать около 350-360 км, что для меня еще с утренними прогревами в принципе неплохо.
После замены отпишусь!