?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Какой у Вас расход в зимнее время чисто по городу (с прогревами)?  

Фото
06.02.2017, 21:06
Дзержинск
Приветствую всех.
По моим замерам в зимнее время получается расход в 15-16л. Это как вообще? Сейчас езжу с декабря только по городу, плюс прогревы по утрам (минимум 20минут). Как считаете - нормально ли это? Осенью по трассе расход был порядка 6-7 литров на сотню.
Просто недавно лансер 9, не могу определить....
44
Показать все ответы (37)
Фото
06.02.2017, 21:09
Дзержинск
Отвлекли, про трассу и так понятно, что мало. Хотел написать, что по городу летом-осенью 9-11, не более...
Фото
06.02.2017, 21:14
Самара
15-16 однозначно борщ, мне кажется. Пару ткм назад поменял кольца, убрал кат, в итоге смешанный расход литров 10, По трассе 7-8, в городе литров 12 если притапливать
1
Фото
06.02.2017, 21:37
Дзержинск
Это с прогревом и чисто городским режимом 12? Я сейчас загород не выезжаю, нет необходимости. Буквально месяц назад было 13, сегодня вот замерил - 15,6. Замеряю тупо по расходу на киллометраж (доп. компьютера нет). Может чего и "перегазовал". Расхода масла с покупки не замечал, да и более 5 не крутил (и то редко, обычно - 2000...4000). Масло не ело изначально, недавно поменял (под завяз залили, правда), но на том же уровне и есть. Кольца... Хз, заводится не с первого тычка, но я свечи не менял с покупки (более полугода уже). Вот думаю свечи поменять для начала, но настораживает расход. С чем чрезмерный расход вообще может быть связан?
Фото
06.02.2017, 21:50
Нижний Новгород
Расход у всех разный. Кто-то по городу наезжает за день 5 км, кто-то 100. А время на прогрев одинаковое. У кого-то пробок по пути меньше. У меня, по сравнению с летом литра на 4 вырастает расход .
3
Фото
06.02.2017, 22:09
Новокузнецк
Зимой, в городе, с прогревом утром около 30 мин. расход 11,5 - 12 литров на сотню пробега... на трассе от летнего сильно не отличается: на литр больше... 9-10 литров... это, конечно, зависит от того как топишь педаль. Замер, приблизительный... но, довольно точный.
Фото
06.02.2017, 22:18
Новокузнецк
Понятно, что расход зависит от многих факторов... в каком состоянии масло в двигателе и коробке, от износа самого двигателя и т.д и т.п. Но у меня даже летом не было, как пишут некоторые, 6-7 литров на сотню даже на трассе. Реальный расход был 8-9 литров. Хотя и двигатель и ходовая всегда в приличном состоянии. Расход масла: один литр на 7 - 7,5 тыс. км. при пробеге 130 000 км.
Фото
07.02.2017, 02:40
Москва
Не понимаю, что вы хотите при прогреве то по 20 минут? Зима холодная, расход действительно, ощущение, что немного подрос. У меня получается лампа загорается примерно на 370 км. Т.е. примерно 11 л/сотню. Прогреваю не более 3-5 минут, просто первые 5км еду медленно.
Пробег 195000, ничего из движка не меняно, кат выбит.
Фото
07.02.2017, 07:24
Курган
Началось гадание на парах бензина...
1.Автомат или механика?
2.Какая температура на улице? -15 и -25 дают разницу в расходе в 2 л. на 100 км.
3.Прогрев только утром или в течении ночи тоже?
4.Как вообще "измеряете" - какой пробег с какого общего количества литров ну и за сколько дней?
Сам заливаю 30 л. ~раз в неделю. Если на неделе 2-3 дня в районе -20, то, с учетом ночных прогревов, не обращаю внимание на расход в 14-15 л. Если был хотя бы один день в -30, то вообще статистика бессмысленна.
Фото
08.02.2017, 20:11
Северск
В морозы 15, потеплее 12. Летом 10. Трасса 7
Фото
10.02.2017, 22:00
Мытищи
Всем здравствуйте! У меня тоже 1.6 акпп 2006 98л.с. пробег 170000 реальный, вырезал кат,поменял свечи,фильтра,катушки,масло, ни чего не изменилось,ни чего...езжу много около 7т км в месяц температура за бортом не влияет , как был расход по городу 16-18 так и остался, по трассе 10-11 - это господа п....ц...подчеркну 1.6... к примеру вольво с40 до него была 10 город 6,5-7.5 трасса 2.0 акпп.и как только я мотор не крутил за эти приделы не вылазил...
И кто еще скажет что лансер "СУПЕР тачка !? Г и есть Г...
Фото
11.02.2017, 05:55
Северск
Иван, шестеренка не разбита? От того что масло со свечами поменяли и кат выбили, расход не изменится))).
Фото
11.02.2017, 15:55
Москва
Катаюсь примерно по 35 км/день ~ 1000 км/мес. Прогрев только на время очистки машины от снега (~3-5 минут независимо от температуры), без снега - прогрев 1-2 минуты и в путь. Расход стабильно в районе 8-9 л. При поездке в Воронежскую область (700км) расход был в районе 6-6,5 л (не гоняю, предел скорости по знакам + 20, изредка до +40) 1.6 мкпп, 2006 г., реальный пробег - 56 т.км.
Фото
11.02.2017, 21:55
Москва
у меня тоже в районе 9 литров получается. Как-то не засекаю особо.
Фото
11.02.2017, 22:41
Курган
Вечер добрый у меня Lancer 2004 года пробег 208 тыс температура воздуха разная от -15 до -25 прогреваю всегда 10 мин заливаю 42- 44 литра и этого хватает на 370-400 км езда по городу прогреваю только перед выездом ночью не грею из этого делаю вывод что расход 10 литров на 100 км
Фото

12.02.2017, 12:30
Альметьевск
у меня в районе 9 литров. Трасса 6-7
Фото
12.02.2017, 15:46
Нижний Новгород
1.6л МКПП 2006г 180000км. У меня сейчас бака хватает на 350-370км. В августе хватило максимум на 420км и это в режиме "дедуля едет с дачи". У меня соната 2006г с 2.7л АКПП столько же ела если я на ней топил. При спокойной езде бака 500-550км хватало! Не должен так Лансер жрать!!! Сейчас буду делать все что может на это влиять - свечи, каты, дроссель, топливный фильтр. Еще что то услышу тоже сделаю,потому что это просто не реально так ездить. Знал бы что так жрёт,оставил бы сонату!
Фото
12.02.2017, 16:17
Тюмень
стала очень много жрать, около 20!!! просто капец - ищу причину! осталась либо электрика, либо сами форсунки.
Фото
12.02.2017, 17:56
Северск
Лямбда, разбитая шестерня коленвала, плохой распыл форсунок. Вот самые основные причины жора.
Фото
15.02.2017, 20:50
Тюмень
+ ВВ провода, катушки, ДМРВ - согласен! еще вроде говорят "мап сенсор", что это и где находится пока не знаю! если кто знает - огромная просьба подсказать. Дак в том то и дело что причин херова туча, начинаю исключать по наименьшим затратам!)
Фото
15.02.2017, 23:42
Лобня
Мав. Датчик массового расхода воздуха. Стоит в воздушной магистрали до дз
Фото
21.02.2017, 20:02
Мытищи
Уважаемый steppenwolf1962 , я 21.01.17 менял грм сальники , в той степи все тоже ок... ,лямбды менял обе, после удаления ката поставил обманку на второй, до и послеудаления нет разницы... форсунки снимал смотрел визуально ,вроде норма... попробую поменять!!!
Фото
25.02.2017, 20:20
Тюмень
300фил...дак свечи в первую очередь смотреть нужно, конечно меняй, из-за них на немного, но расход увеличивается!
Фото
25.02.2017, 20:21
Тюмень
мап сенсор и есть ДМРВ??? так бы и писали, "грамотеи" блин, чего только не начитаешься - сначала бы узнали как правильно называется, а потом писали!)) Про ДМРВ и так понятно!))) спасибо, знаю - прочищен! но все равно спасибо!)
Фото
25.02.2017, 20:23
Тюмень
Иван ч...лучше для начала на стенд съезди посмотри распыл и производительность, если что потом на чистку, можно в обратной последовательности - как душе угодно!) Я просто к тому, что поменять одну форсунку, а тем более все удовольствие не из дешевых, хотя про 1,6 точно сказать не могу, может и не бешеный ценник!)
Фото
25.02.2017, 20:52
Тюмень
Параллельно вылезла др. проблема - был немного порван шланг, идущий от термостата к ближнему патрубку ДЗ, решил поменять в паре, а то я думаю что-то греться стала долговато - залез под капот, а там лужа антифриза, давай искать - нашел!))

И кроме того был перелив бенза из под машины при заправке полного бака - тоже устранил, оказалось сломался обратный клапан на топливном фильтре, поставил Nipparts J1335052 - по совету (заводской китай). Результатом доволен. Заправил полный бак - ни откуда не бежит, только из заливной горловины))) что очень порадовало)))))
До этого был JS Ashkashi - типа япония, но может мне такой попался...ну не знаю, спишем на брак)

В совокупности эти две проблемы вроде уменьшили аппетит, считай и двигатель стал быстрее греться и пары никуда не уходят, не большая прибавка конечно, но тоже в плюс)) пока проехал 20 км - стрелка только опустилась до начала первой четверти! что не может не радовать, в ближайшее время поеду к электрикам! отпишусь! а пока получается что недельку до выходных так потестирую))
Фото
26.02.2017, 20:56
Тюмень
Сегодня все-таки получилось добраться до электриков.

Прочистил форсунки на стенде, проверили распыл - все норм, это конечно порадовало!

Проверили провода и катушки с наконечниками на осциллографе, потом дополнительно протестили омметром провода и наконечники - результат не сильно порадовал, провода и наконечники в норме, одна катушка, которая на 4-м цилиндре под замену, решил брать NGK, оригинал во-первых дороже в 2 раза, во-вторых есть подозрение, что как и со свечами в коробке с оригиналом придет тот же NGK, может кто подскажет у кого есть опыт.

До кучи бесплатно сделали диагностику, кроме того приговорили 1-ую лямду - решено брать Denso, может по опыту использования тоже кто-то расскажет)

Вот и еще две причины повышенного расхода, но и так уже неплохо - на первой четверти проехал 90 км., в теории получается должен проехать около 350-360 км, что для меня еще с утренними прогревами в принципе неплохо.

После замены отпишусь!
Фото
26.02.2017, 22:39
Омск
Лямбда в оригинале ngk/ntk это одно и то же. Катушки в оригинале denso
Фото
26.02.2017, 23:27
Омск
Хотя нет. Это для 1.6. На двушхах все таки лямбды денсо в оригинале. Но ставят вполне успешно и ngk/ntk и Денсо. Вот коды ngk 1952. Denso dox-0113
Фото
26.02.2017, 23:29
Омск
Только обязательно вскрывай коробку. Часто подделывают. Кладут боши, затертые напильником. Покури тут http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610
Фото
27.02.2017, 10:46
Тюмень
У меня по номеру выдал Denso dox-0114. Спасибо за ссылку, очень признателен!!! Учту!
Фото
02.03.2017, 19:10
Тюмень
Ринат, ещё раз спасибо, ознакомился с инфой на амадеусе, очень позновательно! Но из прочитанного понял, что подделывают (затирают) NGK/NTK, про Denso ни слова не нашел, но обязательно проверю при получении, мало ли что!)
Фото
02.03.2017, 22:05
Омск
Да не за что. Я так понимаю, ты берешь универсальный, судя по твоему коду. То есть без штекера. Правильно. Нафига за него переплачивать. На том же форуме советуют не пользоваться втулками для обжима, когда будешь свой штекер внедрять. А хорошо скручивать и спаивать. Я так и сделал. Помучался немного, потому что металл проводов на нжк сталистый
Фото
03.03.2017, 10:13
Тюмень
Да да, курил внимательно)) буду делать именно так! но я как то с паяльником не очень дружу)) буду делать в специализированном СТО, там сразу и посмотрю показания по компу, умирающего помню какие были, да и смотрел до этого там же. Оборудование тоже, поэтому погрешность должна быть минимальной
Фото
03.03.2017, 11:08
Электросталь
Почитав все отзывы ( космические и нормальные) я решил произвести свои замеры и вот че у меня получилось( погода была зима и температура плавала от -10 до - 25но это влияет по моему мнению только на городской расход и вот почему):замер n1 это трасса ( замер проводился так: выехал на трассу, заправился до полной горловины!! И проехав 100 км со скоростью 80-100кмв час без ускорений и остановок опять заправился)= 6.2 л/ч!!! замер n2 и это опять трасса ( заправился до полной горловины (не до отсечки пистолета а до горловины) и отправился в г. Тамбов проехав 600 км из них 130 км по московским пробкам по г томбову и деревне до пункта назначения я запрвился опять= 7.4 л/ч. Замер n3 это смешанный режим: опять по горловину и брата возить на работу в другой город весь путь маршрута 21 км из них 9 город, проехав 200 км я заправился и =8.9 л/ч. Замер n4 город ( самое интересное) до горловины и ездить только на работу с утра и с работы домой растояние до работы 5.6 км машину грел ровно 1 мин и расход получился=15.9л/ч средняя скорость по бк 27 км ч а максимальная 56 км в ч. Машина в некоторые дни даже не успевала нагреться до конца пути. Замер n 5 опять город до горловины и тупо кататься по городу, накатав 100 км я заправился и= 13.8л/ч средняя скорость 28 км в ч а максимальная 63 км в час. Вот так вот. Замер производил так топливо влезшее в бак делил на км. Пример: влезло 27 л проехал 231 км= 27 : 2.31=11.68 л/ч П.С. у меня автомат.
Фото
03.03.2017, 14:09
Тюмень
Только это не в литрах в час, если я правильно понимаю букву "ч" )) а литры на 100 км.) Тогда да, расчёт верный!)
Фото
03.03.2017, 14:49
Электросталь
Да ошибся я)
Фото
03.03.2017, 14:53
Электросталь
Попробую еще такую хрень летом проделать, интересно как летом будет?
Фото
03.03.2017, 15:01
Электросталь
Чем меньше в городе средняя скорость тем больше будет жрать авто. Поэтому ктото пишет что у него 10-11 по городу жрет, а город без пробок и светофоров и средняя скорось км 45 гдето, а ктото в пробках тусуется и на светофорах постоянно стоит и средняя скорость по городу очень маленькая из за трафика то и расход будет под 16. А ктото просто от балды пишет что 10-11 а сам даже не проверял. Так что ответ надо искать на трассе, проехать сотку и если расход будет меньше семи то все нормально с вашим авто. Это лично мое мнение.
Фото
03.03.2017, 15:10
Электросталь
Мап сенсор и дмрв разные обсалютно датчики первый мериет давление в колекторе а второй обьем воздуха пройденый за эное количество времени на 1.6 мап стоит
Фото
03.03.2017, 19:03
Тюмень
Сегодня забрал лямбду, качеством остался доволен! Очень похоже на оригинал, только надписи очень мелко написаны и соответственно трудночитаемы. Дословно - Denso произведено в США (перевод) и цифры 5640 и надпись ниже 08Т10, dox-0114 написано только на коробке и на обмотке, но с виду реально все качественно, теперь посмотрим что покажет комп)) 5640 я так понимаю, это тоже самое что на NGK - 1952
Фото
03.03.2017, 19:27
Тюмень
Цвета проводов - 2 черных, один синий, др. белый. В приложенной инструкции показаны соединения с Бошем, из это я понял, что черные - это подогрев - соединены с белыми, белый - это масса - соединен с серым, синий - это сигнал - соединен с чёрным
Фото
03.03.2017, 19:29
Тюмень
Но вроде как родная у меня тоже должна быть Denso, поэтому возможно цвета проводки совпадают, посмотрим)
Фото
03.03.2017, 19:48
Северск
Два провода одинакового цвета на кислородном датчике всегда подогрев. Более темный - сигнал. Светлый - масса. В моей машине датчик ntk. Белый провод идет на массу, а он разьеме черный. Серый провод идет на белый. Он сигнал.
Фото
03.03.2017, 19:56
Тюмень
Значит правильно разобрался!) Спасибо
Вопрос решен. Тема была закрыта автором