Если сильно греется одна из катушек, вплоть до того, что плавится пластмассовый корпус, это значит, что в блоке ЭБУ вышел из строя транзисторный ключ управления катушкой и на неё вместо коротких импульсов идет постоянное напряжение порядка 5 вольт. В этом случае, поможет только замена неисправного транзистора в ЭБУ... Пройдено на личном опыте. Тоже троило и колбасило двигатель. Проверить это можно довольно просто: снимите с обоих катушек колодки питания, включите зажигание ( без стартера) и тестером померьте прямо на самих колодках напряжения... отличаться питающие напряжения на них не должны. Если на подозреваемой катушке, на управляющем проводе, присутствует постоянное напряжение это говорит о том, что транзистор в ЭБУ пробит и поможет только замена. Управляющий провод на колодке тоньше остальных двух...