?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Плохо заводится.   Вопрос решен!

Фото
16.01.2018, 13:49
Семенов
Всем привет.Проблема в плохом запуске при температуре ниже 0.заводится с пол пинка,через сек.5глохнет.и так раз 6.по мере прогревания работает лучше и дольше,как двигатель прогреется работает норм.но при движении провалы в динамике и на разгоне тупит.поменяно:насос,фильтры(топливный.,воздушный)регулятор давления.кислородный датчик.т.к.диагностика показала,что он умер.Кстати диагностика показала,что бедная смесь.я думаю из за этого и плохой запуск на холодную.в чем может быть причина?есть подозрения что ДМРВ,или ч ещё?подскажите можно.кто сталкивался
20
Показать все ответы (13)
Фото
16.01.2018, 14:48
Семенов
Забыл пояснить.форсунки почистил.проливали на стенде.все 4 льют одинаково.все в норме
Фото
16.01.2018, 23:12
Волжский
Нет на них ДМРВ это не ВАЗ )) , тут стоит ДАД а он неубиваемый .


ДАД на заглушенном двигателее показание 100-110 на холостом ходу от 30 до 40 .

Время впрыска 5-6 мс и падает до 2.3

Параметры смеси при пуске дает датчик температуры воздуха на впуске . из его показателей форсунки богатят смесь .
далее работает по лямда зонду при прогретом двигателе .

Тупит при разгоне из за неправильной смеси .за смесь отвечает датчик дросельной засллонки и дад .

Дроссель открыт воздуха должно быть вот 14,6 столько на его кол -во надо вот 1 столько бенза

Далее лямда види сколько кислорода осталось если более чем то добавить бенза на чуть чуть . если кислорода в газах мало то прижимает форсы по времени впрыска

надо искать подсос воздуза , неисправность датчика положения заслонки .

Бедную смесь зажечь сложнее чем богатую При бедной смеси свечи белые ,
при богатой в нагаре
1
Фото
16.01.2018, 23:17
Волжский
На время прогрева действует алгоритм более богатой смеси . После в дело вступает лямда зонд

Фото
17.01.2018, 11:41
Кемерово
Вы явно не туда копаете. Надо смотреть датчик хлдлстого хода, датчик распредвала и коленчатого вала
Фото
17.01.2018, 14:42
Санкт-Петербург
Регулятор (не датчик) холостого хода может заклинить и тогда действительно возможны такие симптомы.
Советую его снять и проверить.
В них используются пластиковые штоки, которые ходят вперед назад по направляющим. Направляющие сильно изнашиваются, если есть проблема со смазкой, или если его помыли.
Кроме того могут выйти из строя катушки. В интернете написано как изменить их сопротивление. Должно быть 4 катушки по 30 Ом каждая.
Но есть еще один способ проверки.
1. Снять разъемы с обеих катушек зажигания, чтобы машина случайно не завелась
2. Отвинтить регулятор, оставив его висеть на проводе. Осмотрев на предмет люфтов по вращению. Сильно болтаться шток не должен.
3. Включить зажигание.
4. Снять - клемму с аккумулятора
5. Подождать 10 сек
6. Подключить клемму.
7. Регулятор должен максимально втянуться, попрещать в таком положении пару секунд, а затем должен выдвинуться обратно в рабочее положение.
8. Поставить обратно, используя новые винты М4 из нержавейки.
9. Вернуть провода на катушки зажигания.

Если машина глохнет, значит воздушное отверстие слишком сильно закрывается, значит шток выдвинут больше, чем надо.
Фото
17.01.2018, 14:46
Санкт-Петербург
В интернете есть видео как его разобрать (если это дорестайл).
Плоскогубцы не годятся. Всё сломается. Нужен инструмент для захвата гаек, с круглой поверхностью внутри. Он отлично поворачивает коричневую втулку.

Неоригинальные заменители ведут себя отвратительно, то глохнет, то наоборот большие обороты. Поэтому я чинил выработку на штоке при помощи прочной эпоксидки и надфиля. А круглую коричневую ерунду переставил из польского Roers Parts.
Фото
17.01.2018, 17:02
Павловский Посад
Иван 152 привет! Попробую тебе помочь! Во первых пробег? Во вторых чек загорается ли нет? В третьих каким способом мыл инжектора? В четвертых что-то делал с дросельной заслонкой ? В пятых что с катализаторами?
1
Фото
18.01.2018, 09:34
Семенов
Пробег 185000.насчет чека не знаю т.к.походу лампочка перегорела.раньше горел.форсунки мыли в сервисе,каким способом не уточнял.но проливали на стенде при мне,при мне их ставили.дросельную заслонку мыл один раз очистителем карбюратора не снимая,просто напшикал туда и все.катализаторы давно выбиты,стоит обманка.сейчас машина начала троить на оборотах,хоть на холодную хоть на горячую.хотя когда прогреется на холостых не троить работает норм,обороты не гуляют держит где-то около700-800.
Фото
21.01.2018, 23:04
Саратов
Вячеслав1729 правильные вопросы задаёт! Походу дела, уже с мотором беда у тебя, Ваня. Свечки выверни и посмотри их состояние.Не дымит машинка ?
Фото
22.01.2018, 08:49
Семенов
Не дымит.свечи чистые без нагара.если судить по свечам,то признаки бедной смеси.
Фото
22.01.2018, 10:59
Тюмень
Нет на них ДМРВ это не ВАЗ )) - кирилл в.к. - это у тебя нет, а у нас есть, смотреть нужно внимательнее!!! у него 2.0.

по существу...так поменяно почищено много чего, думаю причин не много осталось...раз троит смотри сначала свечи, нагар нагаром, но посмотри может они пробиты (трещины на керамике), наконечники катушек, сами катушки, ВВ провода. Также это могут быть начальные симптомы умирания РХХ. Ну и попробуй еще раз разобрать топливный - может резинки когда вставлял, какая нибудь кривовато встала, ну это так, в плане бреда, как говориться, а чем черт не шутит. Вообще топливный сам менял?

И на будущее - себе менял катушки, покупал 2, а 1 родная оказалась живая. Брал НЖК. Одна теперь на продаже, брал за 2700, продаю за 2000 + есть рабочие ВВ провода. Если конечно понадобиться, обращайся.
1
Фото
22.01.2018, 11:00
Тюмень
да, и насос подбирал и по давлению и по производительности? или только по давлению....производительность очень большую роль играет!
Фото
23.01.2018, 09:05
Семенов
Топливный меняли в сервисе.свечи менял неделю назад. Катушки рабочие,всепроверяли.ВВП прозванивать на сопротивление все в норме.наконечники тоже рабочие.я же писал,что диагностика кажет-бедная смесь.
Фото
23.01.2018, 11:02
Тюмень
1-у лямбу на какую менял? производитель? ну можно расходомер почистить, только очень аккуратно. Есть специальная жижа для этого дела, так и называется "Очиститель ДМРВ". Какой расход? зима/лето?
Фото
23.01.2018, 11:05
Тюмень
ну и дабы исключить глюки по РХХ, подмахнуть бы заведомо рабочий на время, проверить запуск на холодную.
Фото
23.01.2018, 11:07
Тюмень
"по мере прогревания работает лучше и дольше" - ну судя по симптомам все таки это первые признаки умирающего РХХ, а это серьезные бабки((((
1
Фото
24.01.2018, 22:36
Пенза
Симптомы точно такие же! Прогревочных оборотов нет совсем, приходится утром в мороз держать некоторое время педаль газа ногой.
Сам тоже грешу на РХХ, хотя уже заказал 1 тут ФИнский типа, сним обороты взлетели до 2500 в норму так и не пришли. Жду еще один "китайский", должен придти на днях.
Автор отпишись если решишь проблему раньше меня!
Прогревочных я так понял нет у тебя?
1
Фото
24.01.2018, 22:40
Пенза
РХХ самый бюджетный - РХХ для 2,0 "MITSUBISHI E1383782B" 7212 руб. Производитель MIKUNI Япония. Чувак с авто. р У писал, что подошел отлично и выглядит 100% как оригинал
Фото
24.01.2018, 22:44
Пенза
Я с этой проблемой уже 2 байпасных болта сломал))))
Фото
09.02.2018, 13:42
Семенов
Ребята ура!!!решил проблему.дело было всё-таки в форсунках.пропущу подробности,но поставили новые и зашептал.я ее чуть не разцеловал!!!??????
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором