?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Это какой то пиз...ец(((   Вопрос решен!

Фото
13.07.2018, 02:23
Москва
Всем привет! Кажись моя машинка начала сыпаться полностью, в автосервисах ни чего дельного сказать не могут, только деньги готовы грести..... Начну по порядку. После того как выяснилось что у меня свистел вовсе не ремень ГРМ, а хана настала мембране, было принято решение срочно ее заменить. Но, в 4 сервисах напрочь отказались ее менять, только крышку в сборе готовы поставить. В итоге с помощью форумов и глобальной сети, после 2 часов прыганья с феном, у меня все получилось))) Далее более, после замены мембраны нужно было доливать масло т.к. масло кушала не по детски, заодно решил поменять тормозную жидкость и антифриз. После снял дросельную заслонку для очистки, сказано сделано. К вечеру машина ехала просто изумительно, не считая того что немного сифонила гофра. Утром нужно везти жену на работу, завожу и писец, загорелся чек и троит прям сильно. Делать нечего, пришлось ехать в сервис где выяснилось что накрылся модуль зажигания (катушка). Уж не знаю это из за того что свой нос засунул или просто совпадение. В итоге поменял модуль и новые свечи поставил. Троить перестала, но чек так и горит((( Подскажите, может кто сталкивался, это из за того что просто нужно сбросить ошибку или это какая то еще хрень??? Да, и вчера когда менял гофру, заметил что все в районе масляного фильтра и чуть ниже него все в масле, что это может быть???
P.S.: Извиняюсь что столько писанины, просто накипело((( Заранее всем благодарен!!!
47
Показать все ответы (40)
Фото
13.07.2018, 04:12
Сосновоборск
Привет! У меня после замены модуля зажигания чек погас в течение месяца, он гаснет через определённое количество запусков двигателя, где-то в интернете находил количество.
Фото
13.07.2018, 04:14
Красноярск
Ты идешь по той же дороге, что и все, не вешай нос)))). Купи Оп-сом (2500) читай и скидывай ошибки когда нужно!
Фото
13.07.2018, 04:43
Сургут
всё верно, чек не сразу гаснет, можно сбросить китайским OBD II. под масляным фильтром датчик масла стоит,не знаю уровня или температуры, в общем он на одном болте держится,частенько подтекает, снять почистить и на герметик посадить
Фото
13.07.2018, 06:00
Пермь
чек погаснет через 30 удачных пусков, тоже сталкивался )
2
Фото
13.07.2018, 07:59
Королёв
Откуда там датчик то? Не теплообменник ли потёк? Не хочу каркать, но у меня было так. Да, и если верить инету, 16xer и 18 xer - одинаковые. Нет там датчиков. В этом районе.
2
Фото
13.07.2018, 08:00
Королёв
А проще всего, замой очистителем и наблюдай, откуда потечёт.
Фото
13.07.2018, 08:06
Королёв
Самое главное, не отчаиваться. Опель ломается не чаще других, при своевременном обслуживании.
Фото
13.07.2018, 08:24
Лобня
Не переживай!
У меня всё ЭТО! Выскочило постепенно после 5-го года пользования. За год, я всё ЭТО тоже заменил. ЧЕК, пропадает сам после 40 запусков ДВС, при условии, что ошибка не актуальна. По поводу течи, правильно сказал Shurkistan, помой и последи откуда.
Фото
13.07.2018, 08:27
Лобня
А вот по поводу автосервиса, могу посоветовать если нужно?
Обслуживаюсь там года 4...
Очень грамотные мастераи хороший ценник!
Фото
13.07.2018, 09:05
Москва
Конечно советуй, пригодится всегда, когда грамотные специалисты) А течь как раз вокруг этого датчика, он в акурат чуть ниже фильтра. Там и потеков больше всего.
Фото
13.07.2018, 09:12
Королёв
Блин. Не понимаю. Чего там за датчик.
Фото
13.07.2018, 09:34
Симферополь
А в Симферополе кто-нибудь сервис подскажет?
Фото
13.07.2018, 10:29
Белгород
Течь возле фильтра - 99% теплообменник. Смотри https://www.drive2.ru/l/3623375/ и далее. Делал себе сам. После третьей разборки-сборки (у меня "выжрало часть корпуса самого теплообменника ко всему и заказывал с разборки, кстати теплообменник этот стоит на куче машин и не только концерна GM), теперь это делаю за 2-3 часа сам. Себе все брал оригинал, кроме прокладки на выпускном, но есть неплохой вариант и у китайцев. Смотри сам. Китай(https://ru.aliexpress.com/item/Oil-Cooler-Gasket-For-Cruze-Sonic-Aveo-G3-Opel-Orlando-Astra-55355603-93186324-55353319-55353321/32828195509.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.41e62e0ePyIslf ) Товарищ на них 30 000 уже проехал - нареканий нет.
3
Фото
13.07.2018, 11:37
Королёв
Так и я про это же.
Фото
13.07.2018, 13:38
Сыктывкар
У меня после замены катушки какое-то время еще горел чек, потом перестал, точно не помню через какое время, но в тот же день (так и говорили в магазине).
2
Фото
13.07.2018, 14:34
Новокузнецк
катушка не зависит от того что трогал дроссельную, чек по модулю сам пропадет, после несколько включений зажигания. течь - теплообменник точно, при включении печки в салоне будет запах жженого масла. типичная болезнь в связи с отсутствием нормального прогрева двигателя перед движением, особенно зимой. смотри модуль - может он живой, иногда бывает только свечи поменять и ошибка 03401 и тп пропадает. меняй свечи и модуль будет жить) я меняю масло фильтр и свечи 2 раза в год получается через тыс12-13 км
Фото
13.07.2018, 17:57
Москва
Модуль и свечи уже поменяны, чек устранил с помощью OBD 2. Остается разобраться с течью масла и то что из салона звук слышится как "дизиление". На форумах читал что нужно снять крышку выпускного колектора, под ним какая то защита чтоль, которая держится на двух болтах, а боковины на герметике. Из за времени герметику приходит хана, и эта самая "защита" начинает тарахтеть. Возможно, на что я очень надеюсь, проблема заключается именно в этом.....
А этот самый теплообменник, он как то продается отдельно? И как его заменить? Или что в этом случае надо делать, как он ремонтируется?
Фото
13.07.2018, 18:17
Москва
Про теплообменник почитал по ссылке Rik_, вроде все достаточно понятно и доходчиво. Буду пробовать, только скорее всего уже на следующей неделе((( уж работы очень много щас. Надеюсь что все получится)) Как будет результат какой либо, обязательно отпишусь.
1
Фото
13.07.2018, 19:28
Королёв
Для начала, замой и покатайся, понадлюдай. Чего сразу всё подряд менять?
Фото
13.07.2018, 20:45
Омск
Продай ее нахрен. Меня этот долбанный ЖOPELЬ достал. Куда не ткни, где не почитай, "это у них болезнь", "это у них в порядке вещей" и т.п. Машина инвалид с рождения, жигули столько моск не ипут и денег не сосут как эти фашисты.
-1
Фото
13.07.2018, 21:45
Череповец
Теплообменник! И всё потом будет хорошо! Это стандартные болячки! Сколько пробег?
Фото
13.07.2018, 21:54
Москва
Пробег большой, почти 200 тыс.
Фото
13.07.2018, 23:54
Королёв
Вот доведи до ума. И наслаждайся.
2
Фото
DAV

13.07.2018, 23:56
Москва
Это нормально. Когда купил пробег 75000 был. в течении полгода поменял: бензонасос . ЭБУ , все ремни с натяжителем , помпу, блок зажигания, перезаливка программы в мозг Изитроника , замена щёток изитроника, ремонт проводов в правой задней двери и под АКБ в жгуте. Далее 2-3 года проблем не знал. А потом: стекляшки на боковых зеркалах сползли на пол, рейка потекла (причём сверху)., термостат умер.Сейчас активно цветёт после зимы с 3х сторон ( заднюю крышку тоже перекрашивал).Думаю буду катать пока не сломается пополам как у моего соседа москвич 2140.
3
Фото
14.07.2018, 11:03
Королёв
Во во. И я - до половинок. Я вдобавок, и фазики поменял. И теплообменник в сборе.
Фото
16.07.2018, 08:42
Нижний Новгород
Хочу добавить что свечи нужны не абы какие, а с уменьшенным зазором. У нас вроде 0,9 вместо 1,1. С обычным зазором 1,1 новый модуль так же пробьёт быстро слишком большим током
Фото
16.07.2018, 09:13
Краснодар
Про свечи согласен! Когда меняю, всегда зазор именьшаю до 0,9.. Меньше нагрузка на модуль (один уже поменял 2 года назад)
Фото
16.07.2018, 09:15
Краснодар
Со временем, к следующей замене, зазор увеличивается, становится 1,0-1,1.. А если оставить 1,1 изначально, то этот зазор будет только больше
Фото
16.07.2018, 12:36
Омск
У меня вот 170 вложено за 10 месяцев)
Все какие можно прокладки, радиатор, теплообменник, термостат, катушка, стойки стабилизатора, муфты стабилизатора, торм. диски, шестерни ГРМ с клапанами и замена коробки. У тебя все не так плохо, в общем-то)
Фото
16.07.2018, 13:57
Москва
Да уж..... Ну наверное ты сейчас ездишь и радуешься)) Проблем с машинкой не должно быть....
Фото
20.07.2018, 13:41
Москва
Народ всем привет! По поводу течи масла разобрался, это оказалось как я и предполагал, при замене масляного фильтра криворукие мастера его просто не ровно прикрутили, вот из под него масло и вытекало.
Остается еще один момент который очень меня напрягает и раздражает..... при переключении передачи, не важно при какой скорости, машина мягко говоря пинается, особенно это чувствуется в пробках. Ошибка есть, номера к сожалению не помню, но суть, что что-то с CAN шиной. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой, как устранить этот недуг машинки. Или хоть в каком направлении искать. Напомню, коробка робот (изитроник), пробег 200 тыс. Всем признателен за советы)
Фото
20.07.2018, 13:51
Москва
P.S.: Где то читал что у этого самого изитроника изнашиваются щетки, и коробка себя очень плохо ведет. Как думаете возможен ли мой случай из за этих щеток, или вся беда в CAN шине? Извиняюсь если где то, что то не правильно объяснил)
Фото
29.07.2018, 23:22
Санкт-Петербург
Переодически нужно делать адаптацию по отправке и менять в нем тормозную жидкость. Мне помогло делал в Питере за 1000 р
Фото
05.08.2018, 16:59
Магнитогорск
Адаптацию изитроника нужно делать. Замена жидкости и настройка точки сцепления. Рекомендуется делать адаптацию каждые 30 тысяч км пробега
1
Фото
06.08.2018, 13:06
Челябинск
После замены Модуля зажигания - сбрасывают ОП-комом ошибку. Чек пропадает. На будущее, если модуль зажигания пробивает, временно можно изолентой перебинтовать - чтобы по человечески доехать до магазина с новым модулем.
Фото
06.08.2018, 13:32
Москва
После замены модуля и свечей, ошибку сбросил обычным OBD2.
Фото
06.08.2018, 13:58
Санкт-Петербург
У меня после замены модуля сама ошибка уходила через несколько запусков двигателя (не 40, а 6, примерно), проверял несколько раз меняя модули
Фото
06.08.2018, 14:06
Москва
Да, я тоже слышал что ошибка сама должна уйти, но я несколько дней ездил с ошибкой, пока не сбросил OBD-шкой)
Фото
06.08.2018, 23:56
Краснодар
Прокладку теплообменника смотри, возможно время пришло...
Фото
10.09.2018, 22:46
Барнаул
модуль может пробивать
1( засирает свечи
2 дешевые свечи
изоллентой можно замотать и норм у меня год уже так работает но нескупился на иридевые свечи нгк
а раньше на обычных нгк пробивало каждые 500км щас забыл что это такое даж)
Фото
11.09.2018, 22:01
Архангельск
это у тебя еще с коробасом проблем не было.. так что у тебя это еще мелочи
Фото
12.09.2018, 21:17
Москва
В плане проблем с коробасом? Мне кажется кроме сципления и изитроника, там проблем других быть и не может...
-1
Фото
14.09.2018, 07:17
Барнаул
может поверь
-1
Фото
15.10.2018, 22:26
Москва
На твоей машине стоит XER или XEP?
На 1 стоит теплообменник, на 2 нету.
Масло может сифонить из-за незавернутого доконца масляного фильтра...проще поменять его. Также смотри 2 вещи (может подтекать прокладаа клапанной крышки вниз и на фильтр, либо сифонит с датчика давления масла(как бы вверх что ли)
Фото
16.10.2018, 02:11
Москва
Болячку с подтеканием масла устранил! Проблема была именно из за неправильно завернутого фильтра.
Фото
02.11.2018, 08:47
Челябинск
чек сбрасывается комбинацией педалей и ключа зажигания у меня было такое заменил катушку зажигания
Фото
02.11.2018, 08:49
Челябинск
масло может течь из коробки передач через сальник
Вопрос решен. Тема была закрыта автором