Москва
Всем привет! Кажись моя машинка начала сыпаться полностью, в автосервисах ни чего дельного сказать не могут, только деньги готовы грести..... Начну по порядку. После того как выяснилось что у меня свистел вовсе не ремень ГРМ, а хана настала мембране, было принято решение срочно ее заменить. Но, в 4 сервисах напрочь отказались ее менять, только крышку в сборе готовы поставить. В итоге с помощью форумов и глобальной сети, после 2 часов прыганья с феном, у меня все получилось))) Далее более, после замены мембраны нужно было доливать масло т.к. масло кушала не по детски, заодно решил поменять тормозную жидкость и антифриз. После снял дросельную заслонку для очистки, сказано сделано. К вечеру машина ехала просто изумительно, не считая того что немного сифонила гофра. Утром нужно везти жену на работу, завожу и писец, загорелся чек и троит прям сильно. Делать нечего, пришлось ехать в сервис где выяснилось что накрылся модуль зажигания (катушка). Уж не знаю это из за того что свой нос засунул или просто совпадение. В итоге поменял модуль и новые свечи поставил. Троить перестала, но чек так и горит((( Подскажите, может кто сталкивался, это из за того что просто нужно сбросить ошибку или это какая то еще хрень??? Да, и вчера когда менял гофру, заметил что все в районе масляного фильтра и чуть ниже него все в масле, что это может быть???
P.S.: Извиняюсь что столько писанины, просто накипело((( Заранее всем благодарен!!!