Была такая же проблема, причём проявлялась в большей степени в жару: при более менее резком старте с места при выезде со второстепенной на главную дорогу машина начинала движение, а далее провал... и не приятное чувство, что в бок тебе сейчас кто-нибудь прилетит... Ездил к ОД, на СТО и различным гаражным мастерам на диагностику: "читали" ошибки, измеряли давление бензонасоса, заменили лямбду первую, но проблема не ушла.
Недавно ездил на природу 100 км по равнинной части и 60 по горной. Перед выездом с равнинной части появились провалы при равномерной езде и ощущение как-будто машину держат за задницу. Затем на первом же подъёме машина задёргалась и заглохла. Постоял несколько минут завёлся и в путь. И так раз пять до места назначения. На обратном пути рывки повторились, но до дома оставалось километров 20 и дело было поздним вечером.
Куда копать уже стало понятно. Вытащил бензонасос и хорошенько промыл его. Особое внимание уделил двум сеткам. Нижняя круглая была в удовлетворительном состоянии; снимается легко. Внутренняя сетка была напрочь забита. Для чего пришлось вытащить так сказать "стакан из стакана" и использовать АБРО-карбклинер.
Перед началом работ на форуме "Драйв2" просмотрел первые три отчёта по данной работе, но ни в одном не было ни написано, ни приложено фотографий о том, что кто либо вытаскивал "стакан из стакана", а без этого качественно сетку не почистить.
В итоге на следующие выходные ездил в тоже место в ещё большую жару - полёт нормальный!
P.S. - пробег почти 200000 км;
- в самом баке было почти чисто.