?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Вибрация при разгоне   Вопрос решен!

Фото
23.03.2018, 13:41
Краснодар
Вибрация при интенсивном разгоне с 50 до 80, как будто кузов качается влево-вправо. После 100 просто вибрация до 150. Газ отпускаешь—все нормально. Что думаете?
45
Показать все ответы (38)
Фото
23.03.2018, 14:35
Брянск
А коробка какая ?
Фото
23.03.2018, 14:36
Краснодар
Айсин акпп6
Фото
23.03.2018, 14:43
Краснодар
Коробка после капиталки.
Фото
ESG

23.03.2018, 14:48
Москва
Внутренние шрусы. При чем тут коробка? ...
Фото
ESG

23.03.2018, 14:48
Москва
Внутренние шрусы. При чем тут коробка? ...
Фото
23.03.2018, 14:52
Брянск
Проверь балансировку колёс.
2
Фото
23.03.2018, 14:58
Брянск
Шрузы работают при поворотах на прямом участке это не должно быть.
Фото
23.03.2018, 15:09
Владивосток
Привет. И на каком пробеге подскажи капиталили коробку?? У меня такая же
Фото
23.03.2018, 15:09
Дмитров
было такое,просто лед намерз на внутреннюю часть диска,после мойки пропало
ну или балансировка
Фото
23.03.2018, 15:11
Новороссийск
100% внутренняя граната (шрус), да раза такая была ситуация. Первый раз пылинки порвался - смазка "испарилась". На трассе нашел быстро "Фебест", через 2000 км - разлетелся шарик подшипника в гранате. Меняй и не затягивай. Вибрации усилятся.....
Фото
23.03.2018, 15:34
Уфа
Как сказал Алекс986 и ESG делай проверяй внутренние ШРУС
Фото
23.03.2018, 16:11
Краснодар
Шрус менял, без толку. Пробег 160000. Редуктор развалился и 2-я пиналась. Колеса балансировал. Думаю привода в сборе менять.
Фото
23.03.2018, 16:15
Люберцы
Это внутренний шрус, у меня было так же.
1
Фото
23.03.2018, 17:36
Уфа
Привода не меняй в сборе! С начало нужно определить неисправность !!!
Фото
23.03.2018, 17:37
Уфа

Dmitriy bmw что делал для устранения неисправности второй передачи?
Фото
23.03.2018, 18:02
Тула
более подробно, есть ли вибрация на руле, на педалях. кузов вообще не может качаться заметно для водителя на ровной дороге при такой скорости. если все таки вибрция на руле на 150 а не очко играет, замена резины. балансировка ничего не даст. 99 процентов станков балансируют только а одной плоскости. они просто не видят что колесо стало яйцом.
Фото
23.03.2018, 18:13
Уфа
Ну как при балансировке на глаз видно что резина яйцом стала!
Фото
23.03.2018, 20:04
Краснодар
Линар Алмаз ремонт гидроблока - 15000 р. и пакет второй передачи поменяли. Чтобы с резиной отсечь - переобулся на лето, без толку. Вибрация на руле, при скорости 60-80 кажется кузов качается, но только когда газ в пол. Потихоньку разгоняешься - нет вибрации.
Фото
23.03.2018, 20:16
Уфа
Слушай а когда в поворот заезжаешь ? Под нагрузкой и без,
что происходит?
Фото
23.03.2018, 20:24
Краснодар
поворот или по прямой без разницы
Фото
23.03.2018, 20:36
Уфа
Тогда тебе только диагностика с "разбором" авто поможет.
Самое главное отпишись в чем проблема была!!!
А по счет коробки не гони коробас японский он слабый на "передок" )))
Фото
23.03.2018, 20:52
Красноярск
У меня похоже было, радиальная грыжа, балансировалось нормально. Одна спереди, одна сзади. На нескольких шиномонтажах делал балансировку, говорили все хорошо с колесами. А вторая постоянно пиналась? У меня на холодную рывок с небольшой перегазовкой с 3 на 4, потом нормально переключает.
Фото
23.03.2018, 21:16
Краснодар
переключалась на горячей плохо
Фото
25.03.2018, 15:53
Балаково
Квинтэссенция подоплеки этой беды растет из аутентичности работы приводов. Все зависит от того какой стоит коробас. Если это Айсин, то все понятно, но если это коробас барабас, то гидроизоляция узла крайне необходима. Покачивание влево-вправо означает лишь одно, турбулентность потоков, вызванных некорректной динамичностью архитектуры привода в коробасе типа Айсин. Проблемы также может вызывать не спокойное диммирование нагрузки в управляющем блоке управления коробасом. Все претензии по данному диструктивному поведению агрегатного состояния, компенсирует диффузия алгоритма действий технических требований Евросоюза. А значит вы можете получить компенсацию компании VAG, на сумму стоимости этого автомобиля.
-3
Фото
25.03.2018, 16:24
Уфа
Окта а как это сделать?
1
Фото
ESG

25.03.2018, 22:40
Москва
Есть такая проверка, да, в повороте слышен хруст. Но, не на скорости, а потихьньку - разворот на месте. Да и хруст слышен когда шрусу капец совсем. А первая ласточка, это как раз вибрация под нагрузкой. Именно при газе. Смотрите привода. И поскорее, т.к. это убивает дифференциал акпп. Изляшняя нагрузка. Он и так люфтить со временем начинает, а вы ему мопогаете. Ну и скорая смерть сальников привода с акпп, потеря масла акпп и все такое. Только гранаты надо оригинальные, т к. Остальное все китайское.
Фото
16.04.2018, 05:48
Барнаул
это граната , внутренняя
Фото
22.04.2018, 20:10
Подольск
Тоже было. Внутренняя граната. Поменял и огонь.
Фото
22.04.2018, 20:47
Уфа
Столько проблем с этой "японо" коробкой уж лучше "мокрую" дсг !!!
У самого этот айсин, там в самом дифере внутрений шрус болтается ))))
1
Фото
24.04.2018, 17:06
Балаково
Линар Алмаз:
Сия шутка пришла мне в голову в совершенно нетрезвом состоянии, а посему прочитав это изречение на трезвую голову, я сам ничего не понял. Вот здесь и начинает работать русская поговорка "Без пузыря не разберешься".
Фото
24.04.2018, 17:15
Уфа
Окта тебе нужно басни писать )))
Фото
14.10.2018, 21:14
Красноярск
Аналогичная ситуация... Сначала порвался пыльник внутреннего шруса слева - думал успел заменить (без ревизии, т.к. дырочка была со спичку, но смазку почти всю выбросило) - проехал 4000 км по трассе и на последней тысячи аж руль вырывало - такая вибрация была. Все перепробовал: сначала балансировка, потом замена резины, потом дело дошло до левого шруса (заменил) - вибрация с руля ушла, но по кузову болтанка осталась. Следом под замену пошел правый шрус, но не тут-то было - вибрация осталась до 40 км/ч, потом не особо чувствуется. Правый шрус подверг ревизии - замена была действительно нужна, т.к. на внутр.части корпуса трипоида имелась выработка (может не совсем правильно пишу названия - не механик). Заехал в сервис на подъемник и доверил свою ласточку спецам для поиска неисправности - их приговор: коробка!!! Мол столько проехали на вибрации ... туды ее в качель - ремонтировать или менять (и выписали контакты спецов по коробке). Раздосадованный сел за комп и долго перечитывал форумы - решил, что до коробки добраться успею. Поэтому меняю сервис на "гаражный" и прошу ребят поднять машину и как следует протестить приводы в моем присутствии на заведенном движке - посмотреть как крутятся. И ВОТ ОНО - самый первый замененный внутренний шрус (слева) ходит элипсом - опять под замену, а причина тому сам привод, который по ходу и ушатал на трассе при первом убитом шрусе. Заказал привод в сборе - жду. Надеюсь что решу проблему, т.к. авто нравится и перекупам сдавать не хочу (за 6 лет до этого шруса поменял только 2 передние линки, масло не жрет: замена каждые 5-7 тыс., в коробке 2-х этапная замена 60, 100 тыс. с заменой фильтра)
Фото
15.10.2018, 04:42
Уфа
Aes 005.
Отпишись в чем проблема была?
Тоже появилась вибрация с левой стороны, заменил три шруса проблема не ушла.
1
Фото
15.10.2018, 06:15
Красноярск
Линар Алмаз, обязательно отпишусь - 2 месяца уже этим вопросом занимаюсь и -20К денег ушло (правда резина теперь новая, со скидкой на низком сезоне :-))
1
Фото
15.10.2018, 08:17
Уфа
На форумах пишут что хороший не оригинал hde, которого в продаже нет, и jp group. Все они похожи по конструкции оригинала, asva тоже похож но оригинал но стакан и сам тришип немного больше...
Фото
15.10.2018, 08:18
Уфа
Если хочешь чтобы ушла вибрация рекомендуют ставить оригинал)))
Фото
15.10.2018, 15:26
Красноярск
Линар Алмаз 23 АПРЕЛЯ, 0:47 Уфа
Столько проблем с этой "японо" коробкой уж лучше "мокрую" дсг !!!
У самого этот айсин, там в самом дифере внутрений шрус болтается )))

!!! И всё же...Может быть проблема в дифе коробки??? Внутренний шрус ведь в нее по шлицам вставляется и приводной вал ни сам по себе крутится....!!!
Фото
15.10.2018, 16:19
Ульяновск
Была сильная вибрация, прямо в "ляшки" отдавало....Был порван корд на правом переднем колесе.
Фото
15.10.2018, 16:41
Уфа
AES_005
Возможно дифу кирдык, но сутя по изучению на форумах, что дифу приходит кирдык если начинаеться утечка масла из сальника в самой акпп где выходят сам диф из акпп. ( то есть появляется люфт в подшипниках дифа)
Вот поэтому не хочется покупать оригинальный шрус за 18 к для проверки что это не в шрусе проблема а в чем то другом.
Еще вопрос в догонку ))) Как у тебя ? когда катишся с включеным на селекторе передач режим D включена вторая передача горит D2 потом если резко нажать на педаль газа на процентов 50 есть у тебя удар?
Фото
15.10.2018, 16:42
Уфа
AI73
Колеса норм!
Фото
15.10.2018, 18:16
Красноярск
Линар Алмаз
Про D2 и резкий газ 50% на педаль - проверю 16.10.18 и сообщу... Не пробовал ранее, не замечал и вообще резко не газую уже 2 месяца ;-)
Фото
16.10.2018, 05:44
Красноярск
Линар Алмаз
Проверил про D2 и педаль на 50%, объективно: кроме той самой вибрации на корпус (очень ощутимой) - ничего не замети, удара нет, разгоняется достаточно резво (посл.премя езжу на бензине G100).
То же самое на D3 и D4 повторил - сбрасывает на пониженную и разгоняется при небольшой скорости, при скорости соответствующей передачам - подхватывает на разгон.
Фото
16.10.2018, 19:06
Уфа
Значит тебе повезло! У многих есть удар, толчок. Так же и у меня.
Вчера засанул в подушку акпп шланг с одной стороны толчки стали мягче.
Среднию опору которая круглая менял...
Фото
18.10.2018, 10:00
Краснодар
Заменил привода в сборе производства Patron. Ничего не поменялось. Резину решил поменять на новую. Заменили ступичные подшипники, подушки - без толку (привода же новые). Вчера на старые привода поставил внутренние гранаты jp group (на вид как оригинал). Вибрации нет!!! Посмотрим сколько отходят.
1
Фото
18.10.2018, 10:01
Краснодар
Jp Group1143501710
Вопрос решен. Тема была закрыта автором