Аналогичная ситуация... Сначала порвался пыльник внутреннего шруса слева - думал успел заменить (без ревизии, т.к. дырочка была со спичку, но смазку почти всю выбросило) - проехал 4000 км по трассе и на последней тысячи аж руль вырывало - такая вибрация была. Все перепробовал: сначала балансировка, потом замена резины, потом дело дошло до левого шруса (заменил) - вибрация с руля ушла, но по кузову болтанка осталась. Следом под замену пошел правый шрус, но не тут-то было - вибрация осталась до 40 км/ч, потом не особо чувствуется. Правый шрус подверг ревизии - замена была действительно нужна, т.к. на внутр.части корпуса трипоида имелась выработка (может не совсем правильно пишу названия - не механик). Заехал в сервис на подъемник и доверил свою ласточку спецам для поиска неисправности - их приговор: коробка!!! Мол столько проехали на вибрации ... туды ее в качель - ремонтировать или менять (и выписали контакты спецов по коробке). Раздосадованный сел за комп и долго перечитывал форумы - решил, что до коробки добраться успею. Поэтому меняю сервис на "гаражный" и прошу ребят поднять машину и как следует протестить приводы в моем присутствии на заведенном движке - посмотреть как крутятся. И ВОТ ОНО - самый первый замененный внутренний шрус (слева) ходит элипсом - опять под замену, а причина тому сам привод, который по ходу и ушатал на трассе при первом убитом шрусе. Заказал привод в сборе - жду. Надеюсь что решу проблему, т.к. авто нравится и перекупам сдавать не хочу (за 6 лет до этого шруса поменял только 2 передние линки, масло не жрет: замена каждые 5-7 тыс., в коробке 2-х этапная замена 60, 100 тыс. с заменой фильтра)