?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Амортизаторы задней подвески, универсал.   Вопрос решен!

Фото
14.06.2017, 13:37
Псков
Друзья! Нужен совет по каталогу оригинальному. В информации про деталь, в разделе применимость, нигде не могу найти "для форд фокус универсал". Амортизаторы для универсала иные, по сильнее. Посоветуйте, какие амортизаторы могут подойти, либо, где их взять.
9
Фото
14.06.2017, 15:09
Одинцово
43128 Монро оригинал, ставятся на заводе
1
Фото
14.06.2017, 16:28
Владикавказ
SACHS 315 303 я вот такие заказал. Вроде работают в обе стороны!
Фото
15.06.2017, 11:47
Псков
Спасибо! Монро, к сожалению, нет. Попробуем другое.
Фото
16.06.2017, 18:46
Электросталь
Я поставил газовые МИЛЛЕС. вроде норм.
Фото
24.06.2017, 23:13
Псков
Друзья! Спасибо за советы, поставил амортизаторы Fenox A22002. Перед этим поменял пружины в комплекте с проставками верх и низ Fobos 53223 (пружина подвески задней, усиленная). В чём проблема теперь? Почти все ямки сопровождаются пробоем. Стук! Такое ощущение что не пружины, не амортизаторы не держат! Старые амортизаторы были родные, фордовские, с завода наверное. Какова причина? Возможно такое, что пружина просто слишком мягкая и/или короткая, её хода не хватает для компенсации? Что посоветуете? До переборки подвески, замены пружин и амортизаторов, подобного не было! И да, кто скажет, а в реальности, при заказе на сайте, они в самом деле проверяют соответствие запчасти по VIN? Или это туфта?
Фото
27.06.2017, 21:19
Псков
Что, всем нечего сказать? Никто с подобным не сталкивался?
Фото
28.06.2017, 20:21
Воронеж
FORD 1 769 123 Амортизатор задний комплект 5 928,00 ?
Фото
13.10.2017, 11:27
Псков
Всё! Давно не заходил. Всем спасибо! Причина оказалась проста, мастер доверил сборку своему сыну, а тот, не посмотрел и поставил рычаги наоборот! Вот и стук! С того случая перешёл к другому, рекомендовали браты, заменил ещё рулевую тягу справа, опорные подшипники. Проблема лишь одна- сзади стук, думал колодки, разобрали, и столкнулись с интересной штукой: стоят 4 колодки и все с пружинкой, решили заменить, пришёл комплект, 2 колодки с пружинкой, 2 -без. Вот ломаем голову, а как в норме должно быть? Кто подскажет, все должны быть установлены с пружинками, или 1 с пружиной, другая без? И если так, то колодка с пружиной должна стоять снаружи или внутри???
1
Фото
21.04.2018, 17:17
Псков
В общем, вся проблема в АХОВЫХ мастерах, понтов много, толку нет. Каждый силён в чём-то одном. Заехал к одному, всё сделал: не был закреплён намертво суппорт!!! Теперь стука нет Остался лишь скрип, как резина о резину: либо качество сайлентблоков плохое, либо...????А проблемы начали сыпаться, правда мелкие пока, стекло не закрывалось полностью, два болта крепления к рамке стеклоподъёмника раскрутились - сделали. Фонари габаритов/тормозов начали постоянно гореть, целая эпопея была, но тоже сделал, причина провода "лягушки" педали тормоза. А пружины, с которых началась эта тема - дрянь, зад осел сильно, можно ехать лишь по ровному асфальту, на дачу- ни, ни! Так что сейчас, не зная маркировки этих пружин, ломаю голову, какие брать???? Заодно начал смотреть внедорожники, мощные, большие, и высокие, но не дорогие. Советуйте друзья пружины на универсал!!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором