?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

двигатель стучит  

Фото
09.08.2017, 16:29
Абинск
при запуске двигателя появляется стук. работает громче дизеля. при прогреве стук тише, но не проходит полностью. моторист вынес вердикт: муфты VCT, управляющие клапана муфт, сальники распредвалов, комплект грм на замену. при таком совсем нельзя ездить? или не так страшен чёрт, как малюют? и не разводит ли мастер на деньги? диагностика показала: 1, положение впускного распредвала - медленный отклик. 2. выпускной распредвал- медленная реакция. 3. датчик положения коленвала и датчик положения выпускного распредвала- несоответствие
9
Фото
09.08.2017, 18:47
Сочи
мне кажется, автору пора брать кредит.
2
Фото
09.08.2017, 19:23
Архангельск
http://ffclub.ru/topic/147027/go_post/16535583/
-1
Фото
09.08.2017, 20:26
Шахты
у меня сразу вопрос - как моторист выявил неисправность плунжерных клапанов и почему сразу обоих? И как могут выйти из строя сразу два этих клапана ? И при любых отклонениях работы датчиков должен выскакивать чек.Чем делали диагностику? И что-то много неисправностей : муфты, плунжера, датчики каленвала ,распредвала. Как минимум рекомендую пройти диагностику где нибудь еще, не объясняя причин. У меня похожая проблема с той лишь разницей , что после прогрева до рабочей температуры стук исчезает .Возьми фонендоскоп (измеритель Арт.давления )и на холодную послушай муфты, клапанную крышку. При не правильной работе плунжерных клапанов , клапана распредвалов должны усиленно стучать И по идее мотор должен подтраивать.А при неправильной работе датчика положения каленвала вообще должен идти раскалбас. А для информации скажу , что в муфтам на холодную стучит фиксатор . Со временем на месте посадки фиксатора от масла образуются лаковые отложения ,которые мешают фиксатору плотно сесть в паз , что и приводит к появлению такого стука , который ты и должен услышать фанендоскопом.По мере прогрева фиксатор должен отщелкиваться и стук должен исчезать . Если нет , то слушай на горячую дальше . Кроме муфт стук бывает еще в одном из поршней , просадка пальца в поршне - это болезнь фокуса. Легкий стук всегда идет от форсунок и стаканов клапанов , но температура на эти стуки не влияет .Буду рад если чем-то тебе помог. О дальнейших результатах не поленись отпишись.Тема очень актуальна не только для нас с тобой.
1
Фото
10.08.2017, 11:51
Абинск
Юрич0809 :чек горит неисправность ESP. компьютерщик проверенный, не первый год к нему езжу. машина эта у меня всего 4 дня, при покупке продавец списал это на клапана, регулировать надо, а вчера моторист сказал хана движку. попробую послушать
Фото
11.08.2017, 20:53
Шахты
если известен реальный пробег , то сообщи , потому что регулировка клапанов производится приблизительно на 200 000 км. побега.Процедура трудозатратная , так как нужно снимать распредвалы и подгонять по размеру стаканчики , предварительно вычеслив толщину донышка стакана. И хотелось бы услышать от моториста конкретную причину смерти мотора .Если esp ,то это бред, если стук клапанов ,то это решаемо, если просадка пальца в поршне, то сложнее .Но прежде всего прослушай муфты, клапанную крышку,
блок на всех поршнях.Удачи.Пиши.
1
Фото
12.08.2017, 17:57
Абинск
на одо пробег 176000, реальный ли он большой вопрос. завтра еду разбирать и смотреть муфты. ещё есть подозрение что залито масло Мотюль 5w40, что для него не есть хорошо
Фото
13.08.2017, 00:10
Шахты
Боже правый! Кто тебе тебе рекомендует подобного рода действия? Ты знаешь ва что тебе обойдется демонтаж муфт? А главное - результат нуль , потому что у нас нет специалистов по дефектовке этих узлов. И поверь мне , тот кто их снимет обязательно порекомендует их менять .Более того, для пущей убедительности он их разберет и обязательно покажет следы трения которые якобы привели к поломке данного агрегата. А по цене это весомо больше , чем замена ремня Грм. Прейдется покупать болт каленвала два ремня навесного оборудования , вероятно ремень грм с роликом, прокладку клапанной крышки ,болты распредвалов , сальники каленвала и распредвалов ,возможно , помпу , ну и ,собственно , сами муфты . Стоимость только одних муфт потянет на 11-13 000р.Аналогов нет.Грм - 2500-3500р., ремни около 2000р., помпа в районе 2500-3500р. Прокладка кл.кр.,болты,сальники - еще около 1500р. плюс работа от 4000 до 8000р. Итого - от 23000 до 30000р. в зависимости от мастерской. ТЫ К ЭТОМУ ГОТОВ??? Последний раз тебе рекомендую - заедь в одну ,другую,если надо, в третью мастерскую , пусть они тебе прослушают своим щупом каждую муфту, клапанную крышку на предмет стуков клапанов, блок цилиндров ,на всех поршнях. И пусть слушают на холодную и на горячую.На худой конец заедь к диллеру , и сделай из этого свой вывод или напиши о результатах мне.А по поводу масла я скажу тебе следующее. Заливал я и формулу ф(5w30) и кастрол полусинтетику и кастрол магнатек стоп-старт (5w30) - стук на холодную не исчезал. А если у тебя стук на холодную и на горячую , то ни какое масло его не уберет.И это факт, поверь мне.Шарь по форумам. Слушай мастеров в мастерских , но делай сам выводы.Удачи.Пиши.
1
Фото
13.08.2017, 20:25
Омск
Юрич0809 дело говорит ...заедь к офицалам....там хоть машину знают...там есть спецы. да и диагностику делать там не дороже.
Фото
14.08.2017, 14:14
Абинск
до официалов 100 км. боюсь не доеду. сегодня разобрали, предположительно палец в 1 поршне. стук идёт оттуда же. компрессия в 1 цилиндре 6. смотрим дальше.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором