Боже правый! Кто тебе тебе рекомендует подобного рода действия? Ты знаешь ва что тебе обойдется демонтаж муфт? А главное - результат нуль , потому что у нас нет специалистов по дефектовке этих узлов. И поверь мне , тот кто их снимет обязательно порекомендует их менять .Более того, для пущей убедительности он их разберет и обязательно покажет следы трения которые якобы привели к поломке данного агрегата. А по цене это весомо больше , чем замена ремня Грм. Прейдется покупать болт каленвала два ремня навесного оборудования , вероятно ремень грм с роликом, прокладку клапанной крышки ,болты распредвалов , сальники каленвала и распредвалов ,возможно , помпу , ну и ,собственно , сами муфты . Стоимость только одних муфт потянет на 11-13 000р.Аналогов нет.Грм - 2500-3500р., ремни около 2000р., помпа в районе 2500-3500р. Прокладка кл.кр.,болты,сальники - еще около 1500р. плюс работа от 4000 до 8000р. Итого - от 23000 до 30000р. в зависимости от мастерской. ТЫ К ЭТОМУ ГОТОВ??? Последний раз тебе рекомендую - заедь в одну ,другую,если надо, в третью мастерскую , пусть они тебе прослушают своим щупом каждую муфту, клапанную крышку на предмет стуков клапанов, блок цилиндров ,на всех поршнях. И пусть слушают на холодную и на горячую.На худой конец заедь к диллеру , и сделай из этого свой вывод или напиши о результатах мне.А по поводу масла я скажу тебе следующее. Заливал я и формулу ф(5w30) и кастрол полусинтетику и кастрол магнатек стоп-старт (5w30) - стук на холодную не исчезал. А если у тебя стук на холодную и на горячую , то ни какое масло его не уберет.И это факт, поверь мне.Шарь по форумам. Слушай мастеров в мастерских , но делай сам выводы.Удачи.Пиши.