Москва
Приветствую всех автолюбителей. Недавно столкнулся с такой проблемой: заказал где то месяц назад амортизаторы kayaba передние себе на машинку. Пришли быстро, все хорошо, упакованы, в коробке. По причине отсутствия времени, установку произвел где то на прошлой неделе. Выехал из сервиса все отлично, отлично держат дорогу и тд. и тп. На следующий день с правой стороны появился стук - заезжаю на сервис - как выясняется, стучит аморт. Знакомый мастер сказал, что похоже "паленый" амортизатор попался - подделка. Подскажите, могу ли я потребовать с exist-а возврата денег, или предоставления нового товара (за их счет конечно)? Куда лучше обратиться? Неужели у exist-а как у поставщика не существует определенного контроля и они торгуют поддельной продукцией? Конечно, с одной стороны я прекрасно понимаю, что мои претензии и заявления - это наверное "детский сад", да и, как говорится, фиг бы с этими потраченными деньгами.....с другой стороны каждый раз отдавать "свои бумажки" на то, что сломается на следующий день не хочется.