?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Обороты двс  

Фото
20.04.2018, 11:53
Сызрань
добрый день товарищи, столкнулся я с такой проблемой. падают обороты двс. при разгоне ни провалов ни тупления все ок ни каких плавающих оборотов. но стоит нажать сцепление или убрать ногу с педали газа или просто накатом пустить обороты падают до 200-300 как будто машина начинает глохнуть, через несколько секунд обороты возвращаются на место. ошибок нет. комп ничего не видит. гаражный дядя вася электрик предпологает что забит клапан егр ( 9D475 Клапан рецирк. отработавших газов) я его раскрутить не могу посмотреть а новый покупать незная причины дорого. мож кто сталкивался с такой проблемой? а еще такая фишка я заметил при полной остановке допустим на светофоре обороты поднимаются до 1200-1300 и сразу падают на рабочии, это так должно быть?
9
Фото
20.04.2018, 12:46
Москва
У меня был механика 1,8 2008 г.
Похожие симптомы
Вылечил заменой прошивки у ОД по гарантии.
Но я бы сначала заслонку почистил.
Фото
20.04.2018, 12:51
Сызрань
ага ладно посмотрю на заслонку, тогда еще вопрос нарисовался, у моей заслонки предыдущие хозяева для чего то дыру просверлили диаметр около 2.5 мм, меня интересует для чего?
Фото
20.04.2018, 12:52
Сызрань
забыл добавить ФФ2 дюратекс 2.0 механика , 2005 г
Фото
20.04.2018, 13:09
Санкт-Петербург
Видимо, от большого ума ее просверлили
Фото
20.04.2018, 13:16
Москва
2.0 механика. Я вылечил такую хрень очисткой дроссельной заслонки.
Фото
V.

20.04.2018, 13:23
Сургут
Слышал про такую фишку - сверление заслонки на фокусах - якобы чтобы на холостом ходу не глохла или что-то вроде того. Поставить бы тебе неизувеченую заслонку и проверить.
Фото
20.04.2018, 14:46
Москва
Отверстие вместо замены прошивки. Был такой способ...
Фото
20.04.2018, 16:15
Сызрань
хорошо попробую сначало дросель помою, потом у меня есть мысль заклепать отверстие посмотреть как будет ну и в итоге есть предложение заглушить егр. напишу о результатахв ближайшее время
Фото
22.04.2018, 11:02
Санкт-Петербург
Дырку сверлили для того, чтобы всегда поступал дополнительный воздух, соответственно, из-за этого мозги льют больше топлива, обороты увеличиваются, двигатель работает более стабильно. Но это полный деребас. Сейчас плавающие обороты при езде накатом на вашем двигателе (а это проблема только на 1.8/2.0) лечится заменой прошивки мозгов. Также помогает чистка дросселя, но это надо делать периодически. Заглушение EGR в этом плане помогает не загрязнять дроссель, но несёт в себе другие минусы для жизни двигателя.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором