?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Фильтр от ниссана в форд   

Фото
12.06.2018, 20:37
Москва
Нашел фильтр Nissan 15208-W1191, подошел мне на 1.6 115лс, фишка в том, что по объему он гораздо больше(следовательно и фильтрующая часть тоже) по посадочные места одинаковые. Пользуйтесь ;)
9
Фото
12.06.2018, 21:28
Йошкар-Ола
Давление одинаковое на клапан? Если выше, можно запороть двиг из за недостатка масла при холодных пусках, когда фильтр не справляется в фильтрации масла.
3
Фото
12.06.2018, 23:23
Санкт-Петербург
Куча подходящих фильтров, имеющих применимость именно для FF2 1.6 и стоящих не дороже 200 р. Вот нахрена вам ставить фильтр от Ниссана на Форд?))) В Москве кончились фильтры на Фокусы?)
3
Фото
13.06.2018, 00:02
Москва
Евгений Вячеславович 2014, Хороший вопрос, только сегодня поставил, пока лампочка давления масла гаснет сразу.

mainuser, Все они(которые попадались) по своим размером как на жиги идут(маленькие) , так уж сложилось, что у меня их куча и это основная причина .
Фото
21.06.2018, 19:20
Москва
Мужики о чем вы говорите. Фильтр масленный оригинал и только оригинал цена вопроса от 400 до 650руб. И ездий спокойно. Это не такие большие деньги. Воздушный хоть какой ставь, китайский или оригинальный, разницы не заметишь. А вот масленный желательно оригинал, или потом удар по карману и семейному бюджету
Фото
21.06.2018, 20:32
Архангельск
http://ffclub.ru/topic/285950/go_post/18258067/
1
Фото
21.06.2018, 22:08
Москва
Indi, Спасибо за ссылку) Надеюсь многих убедит ставить фильтра с большего литража. Кстати, перепускной клапан на ниссановском фильтре, стоит тоже перед фильтрующим элементом.
Андрюха 068, А смысл переплачивать за перепаковку фильтра в коробку форда, плюс оригиналы гораздо чаще подделывают.

PS: На следующей замене, распилю фильтр и посмотрю что там у него в потрохах, мб скину фотки
Фото
22.06.2018, 10:26
Москва
Михаил Ере, спасибо вам конечно за желание многих убедить ставить бо'льшие фильтры, но зачем это вам?))) Если своевременно менять масло, например раз в 10 000км и соответственно фильтр масленый тоже, неужели штатный фильтр, рассчитанный производителем двигателя не справится со своей задачей? Не вижу особого смысла так глубоко лезть в дебри и изучать где и как и на каком фильтре производители ставят перепускной клапан, что такое вообще перепускной клапан и как он работает) Гораздо проще открыть каталог и заказать фильтр рекомендуемый производителем для вашего авто, конечно не стоит переплачивать за фордовскую упаковку, а взять например фильтр Mann, который идет в оригинал)
Фото
22.06.2018, 13:08
Санкт-Петербург
Штатный фильтр перестает нормально фильтровать масло уже после 2000-3000 км. Какие 10000 км)) Можете порыться в инете и найти там достаточно много информации на эту тему, включая наглядные эксперименты с моментами открытия перепускного клапана в зависимости от пробега. Правда с пробегом и вязкость масла меняется, но всё равно 10000 км - это больше для трассовых условий эксплуатации, а для пробочных городских - 5000-7000 км. Если долго не меняете масло и часто стоите в пробках, то можно задуматься о синтетических масляных фильтрах, но и ценник у них выше в разы. Да и стоит ли, если движки на обычных фильтрах на фф2 без проблем бегают по 300-400 000 км (к 1.8/2.0 это не относится).
Фото
22.06.2018, 22:00
Москва
Я например, частенько люблю покрутить мотор, и качество масла напрямую влияет на износ - ответ к вопросу " зачем заморачиваться, если и со штатными фильтрами все норм ходит".
Кстати посмотрел и у мановского аналога Ниссановского фильтра, открытия клапана тоже на 1 баре.
Что касается местонахождения перепускного клапана: существует теория, что если он находится перед фильтрующим элементом, то масло не захватывает с собой грязь оставшиюся на фильтре, не гоняет ее по кругу.
Зачем мне это? - просто у меня имеется куча таких фильтров и я нашел им применение, плюс решил поделиться с вами своим открытием, по цене особо не отличается от аналогов на 1.6, а качество фильтрации выше.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором