?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Тормозные диски  

Фото
09.03.2017, 10:06
Челябинск
Пришло время менять тормозные диски. Подскажите, пожалуйста, какого производителя лучше брать, чтобы и надежно и не сильно дорого.
22
Показать все ответы (15)
Фото
09.03.2017, 10:24
Борисоглебск

SWAG Только смотри что бы страна производитель была Германия.Я ставил
SWAG 90 93 1470
Фото
09.03.2017, 10:28
Севастополь
я ставил по кругу TRW и диски и Колодки и тормозную жидкость заливал тоже TRW
Фото
09.03.2017, 10:33
Смоленск
Такого не бывает и дешево и хорошо..!! Ты лучше скажи сколько деняг хочешь потратить на диски+колодки?? Эт этого и оттолкнёмся что советывать!
Фото
09.03.2017, 10:34
Смоленск
и какие диски все или только передние???
Фото
09.03.2017, 10:35
Дедовск
NK 203526 Я такие взял передние
Фото
09.03.2017, 10:58
Москва
Brembo 09.9574.40 - перед
NK 203527 - зад
Фото
09.03.2017, 11:08
Челябинск
Sasha-Smol:
Я потрачу столько сколько нужно, если это будет обеспечивать безопасность. Просто не хотелось бы переплачивать.
Менять и задние и передние.
Фото
09.03.2017, 11:10
Челябинск
Как Brembo? И на перед и на зад.
Фото
09.03.2017, 11:12
Рославль
немцы неплохо ещё делают да и не дорого
Фото
09.03.2017, 13:07
Ростов-на-Дону
Всем привет! Я уже описывал данную тему, напишу о модернизации еще раз!!! Началось все с того, что передние тормозные диски вело постоянно, проезжаю 10000-15000 км и при торможении начинается удар в руль, вибрация! снимал тормозные диски, отвозил токарю, он протачивал их, ставил было нормально, но не надолго 5000-7000 км проеду и опять же та же самая ситуация!!! Потом я прикупил перфорированные тормозные диски фирмы Otto Zimmermann! был доволен покупкой, проездил больше 15000 км и ни каких проблем с ними, но началась другая проблема, направляющие суппорта разбили свое посадочное место в скобе крепления суппорта! пришлось снимать скобу, везти токарю, он райбернул отверстия и выточил новые направляющие, все сидело плотно и отлично, но опять же на долго не хватило! проехал я буквально тысячи 4-5 и посадочные места опять разбились! уже готов был покупать новые суппорта, но нашел интересную статью, что можно поставить суппорты и тормозные диски от SantaFe I, без каких либо переделок!
Я решил попробовать, чем черт не шутит (просто отдавать за спортивные тормоза 60-70 т.р. мне жалко было)
И так начнем:
Суппорт передний лев (SantaFe I EX5818026A10 Mando
Суппорт передний прав (SantaFe I EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000. 4 шт
И того вышло в районе 16000 руб. не больше!
Все устанавливается в течении часа, все подходит идеально, кроме того, что нужно сточить бортик на месте где прикручивается тормозной шланг к суппорту, шланг у сида не много другой! Стачиваем бортик, прикручиваем шланг и все!
Плюсы:
Суппорта двухпоршневые (у нас на сидиках однапошневые), значит эффективность торможения выше!
Тормозной диск больше по диаметру чем на сиде
Тормозные колодки больше на 1 см в длину и на 2-4 мм в ширину, т.е. площадь торможения больше и эффективность возрастает на много!
ВАЖНО, при установки поменять суппорты местами, левый направо, правый налево, чтобы штуцеры для прокачки тормозов смотрели вверх! если установите суппорт и они будут смотреть вниз, то при прокачке не будет создаваться давление и тормоза будут срабатывать где то в полу когда жмете педаль тормоза! Они должны быть строго наверх!
Впечатления неописуемы! Ставил тормоза зимой, да и обкатывал их тоже зимой, абс срабатывало на много реже, в юз при резком торможении машина становится редко, тормозной путь уменьшился на 30-40%! Проехал уже 14000+- км. доволен как слон! Поставьте такую тормозную систему и не пожалеете! Результат я Вам гарантирую на первых 100 метра заметите разницу! И берегите лоб, с непривычки можно в руль головой воткнуться! Если есть вопросы пишите отвечу! Разобрал сидика почти уже всего, начиная от двигателя с коробкой (АКПП), заканчивая задней ходовой!
4
Фото
09.03.2017, 17:30
Бобруйск
Передние диски менял на БОШ(ИТ)-Супер.ЗАДНИЕ-LP(IT)-не айс,3года-буду менять.КОДЫ не сохранились.
Фото
09.03.2017, 18:59
Москва
Ставьте NK, цена качество. Для вашего авто с головой.
Фото
10.03.2017, 09:28
Москва
Роман Павлович, а тормозные шланги тоже менять, если да, то какой номер?
Фото
10.03.2017, 10:37
Москва
Следующий владелец потрахается колодки и диски по вину подбирать!
175000 проехал на своем, сейчас второй раз буду диски менять. Не колбасит и не разбивается, все ок.
Фото
10.03.2017, 10:57
Дедовск
Тоже не пойму,зачем диски с суппортами менять на не родные.Я мотаюсь по м1 и по м4 на 1500 км и никаких проблем нет.Надо лишь вовремя менять колодки и обслуживать суппорта.А так конечно большего диаметра и площади контакта можно и от трактора примерять.В этом и беда наших"спецов", что намудрят чёрте что,а потом при каких то внештатных ситуациях ищут виноватых.
Фото
10.03.2017, 15:49
Москва
Ну нравится человеку усовершенствованные тормоза, мотается много. Денег потратил, теперь одна экономия))
Фото
11.03.2017, 09:39
Минск
Подороже диски берите TRW,
из бюджетных нормальные BLUE PRINT или PATRON
Колодки TRW.
Фото
11.03.2017, 13:59
Москва
BLUE PRINT это разве производитель? это упаковщик. Что там лежит хрен его знает. PATRON - это заводской китай. Если тормоза то это TRW или подешевле NK (у меня на дизеле стоят). Нафиг ему на 1,4 крутые дорогие тормоза, я не понимаю. Вот вам на 2.0 самое оно )))
Фото
11.03.2017, 14:05
Дедовск
Макс 1822 у меня стоят NK диски.Я катаюсь в белоруссию туда сюда 1400 км,в ставропольский край туда сюда 3500 км-3 раза в год.Ставь их смело и не парься.Даже тормозить надо с умом.Если применять пиковые нагрузки на тормоза,то никакие диски не спасут от частых замен-для того и пилот,чтобы оценивать ситуацию и выбирать скоростной режим и начало участка плавного(мягкого) торможения.))))))
Фото
03.03.2019, 14:03
Тюмень
Ставил на перед nk. Начали бить после 7 тысяч пробега. Езда умеренная. Пробег зимой. Это говно больше никогда не куплю
Фото
14.03.2019, 12:28
Краснодар
На форуме сидоводы советуют GalferB1.G226-0150.1. Статистики личного использования пока нет, пока только заказал.
Фото
18.05.2020, 10:22
Краснодар
Появилась статистика, лучше проточить родные диски. GalferB1.G226-0150.1. выбросил через 10 000 км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором