?
?
Форум Kia Cee'd Сообщение
Kia Cee'd
Правила форума

Kia Cee'd

Шланг сцепления  

Фото
23.03.2019, 13:06
Сочи
Всем привет!
Подскажите кто ставил не оригинальный шланг сцепления (методом подбора по резьбе и посадке), оригинал за две с лишним тысячи руб. и ждать 2-3 дня не хочу, да и 10 лет для оригинала это маловато...
Корейское авто продолжает удивлять - лопнул шланг сцепления...!!! Жидкость менялась полгода назад на оригинальный кастрол...!!! машина 2009г. пробег около 200 т.км. Была ВАЗ 2107 пробег тот же, но 2005г шланг с завода не менялся, так и продал................!!!
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.03.2019, 14:47
Ульяновск
KIA 2009 года выпуска это не Корея. Так что не стоит уповать на корейское качество. Запчасти сейчас, судя по качеству и долговечности, где-то в подмосковных подвалах делают а это по качеству в 100 раз хуже чем китайские запчасти.... так что штангель в руки и подыскиваем чего-нибудь из ВАЗовского.
-1
Фото
23.03.2019, 16:10
Москва
О да! ВАЗ уж всяко какчественнее будет... И делают его в Германии, а не в подмосковных подвалах. Калхоз - наше всё.
Фото
23.03.2019, 17:02
Ульяновск
Кто про качественнее говорит-то? То же гомно но по цене в десятки раз дешевле. И, кстати, по качеству реально сколько у меня ВАЗов было - шланги на сцеплении ни разу не накрывались. Бывало менял чисто за компанию когда рабочий цилиндр менял чтоб туда больше не лазить. И потом лет 5 ещдил без вопросов и так продавал, а чего там дальше - не знаю. Но по цене выкинуть 1.5 тысячи или 50-60 руб - разница ощутимая.
1
Фото
23.03.2019, 21:58
Москва
Боже мой, у одного из миллиона сидоводов накрылся шланг сцепления. Всего каких-то 10 лет продержался. Катастрофа, корейские запчасти говно. А на тазах мы по полмашины меняли за полгода, но вот именно шланги сцепления ни разу. Вывод - российские запчасти по качеству не уступают корейским, но дешевле. Блестяще. Гениально. Полтора рубля нам дорого. Это вы ещё не на Вольво ездите, где подобные детали по 7-10 рублей стоят.
З.Ы. У меня за всё время владения Сидом лишь датчик коленвала внезапно накрылся на седьмом году жизни. Всё остальное - плановые ТО и прогнозируемые траты на детали, подверженные естественному износу, каковые неизбежны на любой машине.
1
Фото
23.03.2019, 23:04
Ульяновск
Ага.... сид и за 7 лет только ДПКВ! Хахаха. Наверное ваша машина из гаража не выезжала. Каждые 15-20 тыс стойки стабилизатров поперечной устойчивости, за 9 лет эксплуатации 3 бензобака при том что ни одной вмятины и внешнего повреждения небыло, но течь в нижней половине бензобака на передней, на задней части и вдоль ленты крепления микротрещины дающие течь.... Каждые 20-40 тыс км замена передних ступичных подшипников и сайлентблоков подвески. И это надёжно? Да я в жигули и в УАЗ меньше вкладывал!
-2
Фото
24.03.2019, 14:02
Москва
Пробег 150 ткм, стойки стабилизатора менял один раз, подвеску перетряхивал один раз, ступичный подшипник левый - на пятом году замена по гарантии, компрессор кондиционера, примерно в то же время, - замена по гарантии. Из недавнего - замена радиатора кондиционера из-за развалившихся сот в нижней части, где радиатор наиболее уязвим к внешним воздействиям окружающей среды (трубки при этом не пропускали). Обнаружилось при мойке радиаторов, а то так бы и ездил. И тогда же - замена муфты компрессора кондиционера (уже на новом компрессоре), но это простительно, потому что кондей у меня круглый год включен. Всё остальное - как я уже говорил, плановые ТО, прогнозируемая замена деталей, подверженных естественному износу (например, сцепление) и мелкие "хотелки", не мешающие ездить.
Фото
24.03.2019, 15:07
Москва
По лентам крепления бензобака, кстати, в KIA отзывная кампания была, мне у дилера меняли. Ни одного бензобака не пострадало.
1
Фото
24.03.2019, 17:55
Ульяновск
У меня по бенщибаку типа тоже чего то меняли при замене 2 бака, но это не особо помогло - 3 бак так же пострадал
Фото
25.03.2019, 02:18
Сочи
Ребят, не спорте, про шланг кто что может опытом поделится...
Фото
04.04.2019, 22:37
Москва
О каком шланге идет речь? Ты хотя бы номер пиши...
Спустя 10 лет все может быть. В настольной книжке вообще рекомендация по замене всех резинок после 10 лет эксплуатации.
Фото
05.04.2019, 09:43
Москва
ma_pda
Кроме хомутов крепления и замены обсорбера более ничего и не было из сервисных кампаний. А ну еще и внутрь лазили что-то там чистили и меняли. Не помню уже что.

У Сергея - все стандартные болячки и кстати они не так критичны по сравнению с другими марками одногодками.
Про Ваз того года вообще не стоит говорить..
-1
Фото
25.04.2019, 19:12
Сочи
Соотечественники, привет.!
Поругаться и поспорить успели и все... Спасибо...
Фото
25.04.2019, 19:36
Сочи
Нужно было на следующий день ехать, на базаре нашел один вариант в наличии...
Сказали что германия, проверил по нету оказалась итальянская старая промышленная фирма, да и по качеству резина и металл внушает доверие... Цена в два раза дешевле оригинала... Посмотрим сколько проходит... Кстати после заказал оригинал 41640-1М000, подешевле и долго, пришло то же что и стояло (маркировка и т.д.) - мне качество по сравнению с итальянским не понравилось - резина грубее, обработка металла хуже...
Фото
01.10.2019, 17:03
Серпухов
Шланги ,если верить "мурзилке" Рекомендовано ( Советские люди поймут!) менять через 120 т.км. пробега,или достижении 7 лет. Проходил это в своё время,когда внешне шланг "живой", а внутри весь "порепался", пошёл волосками-ниточками,которые,хотели-пропускали тормозную,хотели- нет. А я,"наивный" ,несколько раз менял с прокачкой всю жидкость.
Мой Ceed (Fl) 41640-1M000. Аналоги: Арт. 58737-1A000,5873725000,TRW PHA 578.
На родном форуме http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=58046.15 На Drive2, посоветовали ещё https://www.drive2.ru/l/525931871888998407/
Вопрос решен. Тема была закрыта автором