111 Ruslan. Заслонки играют большую роль в правильном смесеобразовании, тоесть воздух поступает через воздушный фильтр к дроссельной заслонке, дальше во впускном коллекторе завихряется, и поступает к заслонкам, а там в зависимости от режима работы заслонки либо прикрыты, либо открыты, под нужным углом завихряются к форсункам, которыми регулирует датчик, захватывая распыл бензина с собой к впускным клапанам, всасывается от разряжения поршня и поехали, впуск, сжатие, воспламенение, горение, выпуск. Заслонками этими управляют электронные клапана, стоят возле дроссельной заслонки, ближе к кузову в сторону водителя, так когда они выходят из строя, заслонки работают не правильно, машина тупит, жрет бензин. Клапана проверяются тестером, там на обмотках должно быть определенное сопротивление, не помню уже какое, ну короче как то так.