?
?
Форум Ford Mondeo IV Сообщение
Ford Mondeo IV
Правила форума

Ford Mondeo IV

Автомат пинается со 2 на 1 скорость   

Фото
20.06.2018, 18:47
Москва
При торможении коробка «пинается» при переходе со 2 на 1 скорость. Сила толчка варьируется от резкости или плавности торможения.
В сервисе предложили заменить масло. Про масло темы форума читал. Пока Думаю.
У кого была подобная история с пинками и как решилась?
23
Показать все ответы (16)
Фото
20.06.2018, 19:43
Москва
Меняй масло в АКПП, и перепрошей коробку. Причем даже у официального дилера можно перепрошить.
Фото
20.06.2018, 20:23
Лиски
Было у меня такое недавно, но я даже голову не забивал. Масло поменял и все гуд . Удачи тебе
1
Фото
20.06.2018, 21:06
Белгород
Коллеги, привет, у меня 2.3 6АКПП 2012 г., кто как масло менял, что лили?
Спасибо заранее.
Фото
ypu

20.06.2018, 22:01
Москва
Михаил у меня такой же моник. решился на 75000 заменить масло в акпп, делал полную замену на установке. залил равенол. пинок есть при сбросе газа для проезда лежака и не плавного нажатия газа. но вообще после замены показалось что еду на вариаторе. то что пишут не облуживаемая фуфло
Фото
21.06.2018, 00:43
Мурманск
Все зависит от силы пинка и периодичности. У меня тоже иногда подпинывается при сбросе скорости, у моего знакомого на Моне такая же ерунда. Мне кажется что в данном случае это не критично если не носит системный характер.
Фото
21.06.2018, 08:51
Москва
Это носит системный характер. Всегда теперь пинок со 2 на 1ю.
Спасибо за ответы. Если есть что добавить напишите )
Чем закончится напишу.
Фото
21.06.2018, 22:15
Щёлково
С первого дня после покупки, коробка периодически так себя ведёт (6 АКПП 2,3 литра 2011 год). Пробег 160.000 км. как толчок был, так периодически и остался не сильнее не тише, видно глюк с прошивкой. Масло на 157 тыс стал менять частями, слили/залили и так три раза через 1-2 тыс.км
Всё зависит от силы остановки авто перед лежачим полицейским. Иногда коробка не переключается на первую скорость, и тогда всё хорошо, без толчка, а иногда в момент когда уже тормознул и снова даёшь газу, коробка переключается на первую, идёт толчок. Уже привык.
2
Фото
22.06.2018, 18:32
Белгород
Soldat, спасибо, какое масло использовал, сколько за раз сливается?
Фото
30.06.2018, 20:46
Москва
На сегодняшний момент дела такие:
Не официалы: масло хорошее(чистое, без запаха) менять его не надо. на диагностике видят ошибку, разобрать не могут. Направили к официалам делать диагностику.

Официалы: масло чёрное и с гарью, но лучше масло вообще уже не менять 50/50 что коробка полетит.
На диагностике всё хорошо.

Предложили коробку сегодня перепрошить и неделю покататься, если не поможет через неделю предложили приезжать и с «промытием» менять масло. (сделал пошивку, толчков пока нет).
Фото
07.10.2018, 11:19
Москва
Перепрошивать
Фото
11.01.2019, 11:32
Новочеркасск
На что перепрошивать?
Заезжал к официалам, проверил на ошибки, чуши всякой наговорили, так и не прошили.
Хотя четко говорил, что нужно перепрошить.
Фото
15.01.2019, 22:14
Ростов-на-Дону
Новая прошивка помогает. У меня Повершифт, такой проблемы нет но знакомым перешивал коробки автомат и помогало. Для себя купил шнурок UCDS, перешиваю сам.
Фото
19.11.2019, 11:16
Краснодар
Мужики,подскажите где можно в Краснодаре перешить коробку AISIN 6СТ.Толчок со 2 на 1 передачи.Спасибо
Фото
19.11.2019, 11:36
Ростов-на-Дону
Я бы мог но это в Ростове. Я не профи но у меня есть шнурок ucdsys.ru.
Фото
24.03.2020, 13:17
Ейск
А где можно найти прошивку?
Фото
02.09.2020, 10:24
Санкт-Петербург
У диллера проверял. Сказали стоит последняя прошивка. Все равно пинается
Фото
02.09.2020, 11:06
Ростов-на-Дону
Прошивал обновлял у знакомого мондео 4 дизель со своего шнурка UCDS, перестала пинаться.
Фото
04.09.2020, 00:33
Мытищи
Ford Mondeo седан IV 2.0 TDCi (российская сборка). Аналогичная проблема. Замена масла не помогает. Официалы (когда они еще были) сказали, что стоит последняя прошивка (возможно лукавят). Кстати, у жены на таком же авто, только Бельгийской сборки, этой проблемы нет... После замены турбины пинок пропал, но опять появился через некоторое время... Все очень связано между собой. Пока я не заменил турбину у меня толком не работал круиз - вылетал.
Мое мнение такое: Надо искать причину в мозгах.... Только найти бы того, кто знает что делать в этом случае...
Фото
15.09.2020, 10:04
Екатеринбург
Была такая проблема, прявилась летом в самую жару. Объездил несколько "автоматных" сервисов - рекомендации - от "и так будет ездить еще долго" до "ремонт автомата" с заменой гидроблока и бублика с ценником от 110 000руб. Была особенность - когда пинки чувствовались особенно хорошо, кондер работал неэффективно, только обратил на это внимание не сразу. Думал уж что и хладагент в кондере надо менять/добавлять. А потом один сервисмен обратил внимание на это и посоветовал первым делом почистить радиаторы. Почистил (продул, промыл), пинки тут же уменьшились до вполне терпимого уровня. Заменил жижу в автомате частичным методом (отсоветовали менять с замещением), сейчас автомат работает хорошо. Небольшие пинки (скорее не пинки а просто чуть менее плавное, чем обычно, переключение вниз на на нижних ступенях) в некоторых режимах иногда бывает на хорошо прогретой коробке, но это вообще не сравнить с тем что было в начале. Знающие люди говорят, что остаточная редкая "неплавность" переключения - эта следствие износа клапанов в гидроблоке. Это можно решить тремя способами - заменить гидроблок на новый (цена вопроса - несколько десятков тыр), отдать спецам, которые заменят в гидроблоке клапана (есть специальные ремнаборы для этого) или снять гидроблок и отправить в контору, которая профессионально восстанавливает гидроблоки (предполагаю, что те же ремнаборы меняет, плюс у них опыт и оборудование). Коробка aisin awf21, жижу лил mobil atf 3309 (3 за раза менял, итоговый процент - около 85% замены), пробег сейчас - 150тыкм. Думаю, автомат проездит еще долго, жижу снова поменяю примерно к 200 тыкм
Фото
15.09.2020, 10:07
Екатеринбург
Про прошивку тоже читал, но это глупости, ИМХО. Как это - была одна и та же прошивка все время и тут вдруг начала переключать с пинками? Ну явно же проблема в другом, не в прошивке. Коробка перегревается и/или проблема в гидроблоке.
Фото
15.09.2020, 14:16
Ростов-на-Дону
От прошивки зависит условия работы коробки, от этого может зависеть многое и надежность и долговечность. Одна прошивка приводит к пинкам а другая прошивка может устранить пинки меняя условия переключения.
Фото
15.09.2020, 20:50
Екатеринбург
Еще раз. ОДНА И ТА ЖЕ прошивка никогда не приводила к пинкам, и вдруг начала.... Она что, сама по себе видоизменилась? Обновилась по воздуху? Вирус подцепила? Нет, конечно. А вот условия работы коробки со временем и/или по другим причинам изменились, и тут уже может быть много причин - проблема с охлаждением, качество масла, износ клапанов, засорение каналов в гидроблоке, да много чего еще. Лечить такое перепрошивкой - это как принимать обезбаливающее, вместо антибиотика. Вполне допускаю, что какие-то прошивки могут нивелировать симптомы, уменьшая пинки, на некоторое время. Но прошивка не может восстановить гидро-механическую составляющую автомата...
Фото
16.09.2020, 08:16
Ростов-на-Дону
Еще раз, одна прошивка может довести до пинков и до капремонта, это возникает всегда не сразу. А другая путем более мягкой работы может продлить жизнь коробке.
Я сам прошивал дизель, у него появились пинки а после прошивки они исчезли, хочешь верь а хочешь не верь - твое дело.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором