Добрый день. Я мучался с гуром года два назад.
Была замена насоса с промывкой системы декстроном и заменой бачка от газели, насос сдох через 300 км примерно (оригинал). руль стал тугим, стружки не было, возможно не успела появится.
следующая замена была в другом сервисе, перебирали рейку (был люфт небольшой) промыли систему веретенкой (литров 7 вроде прогнали) и замена бочка на оригинал, насос прожил так же 300 км (оригинал), стружки не было
следующая замена была в том же сервисе, снова промывка, насос ставил Рейканен (оригинал чугунный, восстановленный), работал отлично, но потек сальник под шкивом
в итоге четвертый по счету насос купил на разборе от Лачетти за 2 т.руб., заменил сам без промывок.
Езжу с этим насосом третий год, все норм. Самое главное пропал гул, который был на родном насосе
Из нюансов: насос от лачетти - чугун, оригинал - дюралька. На насосе от лачетти чуть большего диаметра шкив, чем на родном, есть два пути: 1 менять шкив, что геморойно, 2 поставить ремень большей длины, так я и сделал
на драйве еще есть статья с установкой насоса от шнивы, но там тоже геморой с заменой шкива. Если остались вопросы, пиши