Москва
Добрый день!
Началось все с того что перестал работать гидроусилитель руля. Приехал в сервис, сказали что необходимо менять насос гур. В сервисе промыли 3 раза систему и поставили новый китайский насос msg. Поездил с этим насосом неделю и далее гур стал работать только на высоких оборотах. На холостых и когда машина стоит на месте — руль тугой. Поехал в другой сервис по совету знакомого — у которого была похожая проблема (вероятно изначально плохо промыли систему и осталась стружка, которая убила новый насос). Во втором сервисе сняли китайский насос и в нем действительно было много стружки, шкив практически не прокручивался, приводной ремень был весь в трещинах. В итоге поставили новый насос, который якобы был оригинальный от GM, промыли рейку, бачок, ремень и прогнали несколько раз декстроном. Ремень кстати поставили другой, более длинный. Как оказалось позднее — насос оригинальный, но не совсем такой как был изначально. Пытались поставить фильтр mapco 29990, но он не подошел, т.к. диаметр шланга обратки больше диаметра трубок фильтра. Ставили переходники, получилось пофильтровать минут 5, потом насос начинал гудеть и его решили не ставить. После этих процедур все заработало, но не на долго. Не успел проехать 20 км, как руль опять стал тугим и опять только на холостых. Когда обороты повышаются — руль становится легким.
Читал на форумах что это может быть клапан, который стоит в насосе гур. Его я уже несколько раз доставал и чистил/шлифовал/промывал жидкостью для тормозов, но ничего не помогает. Клапан после всех манипуляций все равно застревает и достается с трудом из насоса.
В чем может быть проблема? Стружка, которую не до конца удалили, клапан, насос или рейка?
Планирую покупать очередной новый оригинальный насос ГУР, но боюсь что проблема опять может повториться.