Расскажу свою историю. Отдавал снимать коробку. замена коренного сальника, заменили. А когда поехал домой заметил, с первой на вторую нормально а со второй на третью заедает, с 3ей на 4 нормально а с 4ой на 5ую тоже заедает. И в обратном порядке также, особенно с 3ей на 2ую еле переключил. Приехал домой давай инет юзать, предположил, что есть на коробке сверху с боку запрессованная типо втулка (90578181 - втулка блокировки штока переключения передач) в ней игольчаты пропиленовый подшипник, вот думал ему хана, развалился. Ну в поиске в бейте номерок посмотрите картинки, поймете про что я, и вроде не Драйве есть инфа про эту втулку. Ну дальше думаю поеду предъявлять мастеру, было до ремонта все нормально ведь. Приехал, так и так, тот под капотом что, то по колдовал, я в это время переключал висло в салоне и стало нормально, но может ни так как раньше но не стало заедать. Че сделал покажи говорю, там подносилась уже до выемки деталька в которую упирается пружинка, так он в изношенное место подвинул какую то резинку, чтоб пружинка упиралась в нее миллиметра 2 где то. И вот езжу второй год не заедает. Хотя мне кажется, что он что то другое сделал, не верю я в резинку про 2 мм :)