?
?
Форум Chevrolet Cruze Сообщение
Chevrolet Cruze
Правила форума

Chevrolet Cruze

Дергается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. (Масло менял в 70000, 1.6, АКПП   Вопрос решен!

Фото
09.10.2018, 20:40
Сочи
Дергается при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3. (Масло менял в 70000, 1.6, АКПП
14
Показать все ответы (7)
Фото
09.10.2018, 20:54
Серпухов
Автомат на крузе ходят до 80000 км! Не берите на автомате! Стоит очень дорого от 150000 до 350000 р
-4
Фото
09.10.2018, 20:56
Серпухов
Я говорю не по наслышке,! При бережной экспультации, ходят до 120-130тысяч!
-3
Фото
09.10.2018, 20:59
Сочи
Уже взял, исправить не как??
Фото
09.10.2018, 21:10
Тверь
Ни чего подобного при смешанной езде 153000 км. Пробежала потом стандартная поломка. Если заметил какие нибудь изменения в работе АКПП ,Срочно к хорошему диагносту по АКПП. Иначе дорогой ремонт может выйти.
Фото
09.10.2018, 21:22
Сочи
Посоветуйте что- ещё нибудь, спасибо
Фото
09.10.2018, 21:44
Иваново
Не чего не делать, это у всех так! Ошибок нет ! Значит нармально все!
Фото
10.10.2018, 10:01
Тверь
Если ошибок нет это не значит что все впорядке. В этой АКПП чаще всего страдает механическая часть а не электронная.
У меня после ремонта и адаптации ни каких рывков нет.
А то что говорят что ,все крузовские коробки с рывками и дергаются Так вот такого быть НЕ ДОЛЖНО.
1
Фото
10.10.2018, 11:00
Сочи
Подскажите по конкретней что ремонтировали, меняли и т.д. Буду ремонтировать, спасибо
Фото
10.10.2018, 15:49
Владикавказ
Проблема в том , что диск там есть 213550A-EM и он плохого качества с завода , этот диск даёт микростружку которая засоряет соленоиды .. в один момент какой-нить из них перестанет работать .. Продлить жизнь можно заменой масла и промывкой/заменой соленоидов . Более правильно заменить это диск с промывкой соленоидов и заменой масла .. Увы .. иного решения нет
Фото
10.10.2018, 21:17
Сочи
спасибо
Фото
12.10.2018, 20:15
Чебоксары
Владелец круза, 1,8 автомат эксплуатирую 3 года. Совет при любых проблемах автомата сразу в сервис, чем раньше тем дешевле ремонт. В целом АКПП не прихотлив, манера езды за это время была разная. Итог: проблемы начались на 140000 пинки при переключении, иногда в холодное время года сильные удары с 4 на 3 (если плохо прогреешь автомат). На 150000 появилась проблема такого рода, автомат стал входить в аварийный режим (мигание D, как мне обьяснили включается 3 передача), как только коробка прогревалась все беспокойства прекращались. Смена масла на 152000 не решила данную проблему. Накатал таким образом еще 1000 км в итоге приехал в сервис, насчитали ремонта с запчастями на 96000 руб. Вот такой опыт)).
Фото
12.10.2018, 20:20
Чебоксары
Да и как мне сказали в сервисе )) - " кажый удар увеличивает стоимость ремонта" )))
Фото
15.10.2018, 09:20
Сочи
Подскажите пожалуйста где в Сочи ремонтируют акпп
Фото
15.10.2018, 10:25
Химки
Замена соленоидов
Вопрос решен. Тема была закрыта автором