?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Клапан ЕГР кто глушил не подскажите   

Фото
14.10.2016, 13:19
Иваново
Кто глушил клапан ЕГР? Как правильно его заглушить?
53
Показать все ответы (46)
Фото
14.10.2016, 13:30
Подольск
Правильно это программно.
Фото
14.10.2016, 13:32
Северск
Лачик какого года?
Фото
14.10.2016, 13:32
Нижневартовск
а зачем?
Фото
14.10.2016, 13:36
Северск
у меня 2007, поэтому заглушить не получилось, т.к. у этих моделей стоит датчик на ЕГР, даже если заглушить, всё равно будет гореть Check, вылечил только тем, что на разборе нашёл за 1 тыс. клапан, уже вторую неделю катаюсь, ничего, всё в порядке. Но в целом, я бы хотел конечно его полностью заглушить. И ещё, парни которые чиповкой занимаются, могут это сделать, но это дороже получается, чем купить на разборе клапан.
Фото
14.10.2016, 13:43
Ухта
Я заглушку ставил , сделал частичное глушение(т.е. отверстие толи одно толи два по 3-3,5 мм сделал в заглушке) .(седан 1,6 , корея 2008)
Фото
14.10.2016, 14:12
Иваново
У меня 2010 года лачети, горит чип на диагностики сказали не исправин клапан ЕГР, его глушат и чипуют, чипуют для того чтобы не горел чип, мне интересно как заглушить его правильно кто-то одно отверстие оставляет на металической прокладке ЕГР кто-то полностью глушит
Фото
14.10.2016, 14:16
Анжеро-Судженск
Горел раньше чек, заглушил датчик, поставил металлическую прокладку с одним отверстием, одно оставил глухим.езжу почти год , чек больше не горит
Фото
14.10.2016, 14:24
Иваново
Ага тесть его одним отверстием глушить что бы не чиповать?
Фото
14.10.2016, 14:27
Иваново
Прокладку не продают, или кто вырезал из чего либо?
Фото
14.10.2016, 15:57
Анжеро-Судженск
Я вырезал сам, из старого чайника из нержавейки. Знакомый вырезал из пивной банки
Фото
14.10.2016, 22:01
Москва
Лачик автомат 1.6 2004 года кореец с корявым мозгом(что касается температуры вокруг) глушил ЕГР самовырезаной прокладкой из проф настила (нержавейка) глушил одну дырку, сделал дырку под отверстие где у ЕГР'а "штык" - затычка бегает(сам клапан), только точно не помню, вроде когда скручиваеш клапан то не надо снимать с него разъём, а то ошибка будет... Глушил без прошивки, единственное что было стремным - это белый дымок первые минуты 3 после первого запуска, но без ошибки(чека) уже 3 года, полёт нормальный O? только прогревается чуть дольше...
Фото
15.10.2016, 10:49
Нижневартовск
люди объясните вы уже для чего глушат клапан егр?
Фото
15.10.2016, 17:12
Иваново
Глушат для того чтобы не тратится на сам клапан ЕГР он стоит прилично и летят часто,по словам говорят расход уменьшается
1
Фото
15.10.2016, 17:22
Нижневартовск
А от чего он летит? 214 000 пробега а я даже не знаю где он стоит
1
Фото
15.10.2016, 18:09
Анжеро-Судженск
Клапан рециркуляции отработанных газов,после его отглушения, в двигатель не поступают обратно отработанные газы, соответственно не душится мотор! Машина, лично у меня на низах стала веселей разгонятся, расход остался без изменений
1
Фото
15.10.2016, 23:29
Иваново
Заглушил клапан ЕГР вроде всё хорошо но расход топлива увеличился походу
Фото
16.10.2016, 07:22
Егорьевск
Заглушил как купил в 2008. Всё нормально и никаких ошибок. Глушил -вырезал из пивной банки .никаких отверстий не делал.ставил глухую.
Фото
16.10.2016, 18:53
Москва
Глушил давно, оставив отверстие для штока, ошибка появилась несколько месяцев назад только. Сняв клапан через некоторое время, увидел, что шток заклинил в закрытом положении, пытался спреем для карбюраторов очистить, не помогло. Так и езжу с ошибкой, лампочка даже перегорела. Придется, видимо, программно ЕГР удалять, но хочу попробовать еще раз снять и замочить на сутки в какой-нибудь солярке к примеру. Новый клапан купить жаба душит. Расход вроде увеличился после того, как ошибка ЕГР возникла, сейчас 11-11.5 л по Москве,до этого в 10 укладывался. Хотя может и другая причина на расход повлияла, возраст и т.п.)))
Фото
17.10.2016, 00:28
Великий Новгород
Правильно прокладка (на лачетти клубе все заказывают у него https://www.drive2.ru/users/tatarun/) + прошивка мозгов прошивкой E2 (при помощи Галеты за 600 руб https://****************************************************************************), прошивки можно взять здесь https://www.drive2.ru/b/1759698/.


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
17.10.2016, 06:07
Жуковский
Тоже собираюсь глушить
Фото
17.10.2016, 06:09
Жуковский
Из за впускного коллектора может быть расход топлива больше -при подклинивании или заклинивании заслонок от кокса
Фото
17.10.2016, 10:45
Москва
Так он вроде неразборный, коллектор в смысле. Как к заслонкам этим добираться? Снимать коллектор только?
Фото
17.10.2016, 13:00
Люберцы
Не вижу смысла его глушить....поскольку в дальнейшем это потянет дополнительный букет...
На тему тяги- не знаю как у вас, но по моему на лачетти до 3000 оборотов тяга на двигателе ооочень хорошая. Я при покупке на своем универсале тронулся с места на 4 передаче....
Если же глушить из-за тяги.....и програмно что-то менять- однозначно вызовет увеличение расхода.
Фото
17.10.2016, 18:44
Жуковский
Коллектор просто нужно обслуживать один раз в 40-50 тыщ пробега Снимать и чистить Но если за 100тыщ км пробега ни разу не чистили-лучше и не снимать А готовится к покупки нового или с разбора)
-1
Фото
17.10.2016, 19:39
Нижневартовск
DED не прав))) уже третья сотня идёт не чего не чистил не менял и ни разу не снимал)) и расход и тяга с автосалона не меняется))
1
Фото
17.10.2016, 21:20
Тюмень
Ребята, вы о чем вообще, клапан ЕГР глушить обязательно! У себя заглушил почти сразу после покупки при пробеге 1000-1500км, физически глушил прокладкой из нержавеющей стали делали на заказ (лазерная резка) + перепрошивка и уже программное отключение ЕГР и ошибок каталика
Фото
18.10.2016, 10:26
Москва
DED 2015 вот спасибо, обрадовал!)))
Нет, не снимал ни разу, теперь и не буду)))
Фото
18.10.2016, 10:57
Люберцы
Так зачем обязательно отключать? Такое ощущение что все слышали но незнают зачем.....
Согласно комментариям mrYakov, глушим ЕГР и отключаем ошибки. Добиваемся вроде бы чуть большей тяги, но при этом быстрее убиваем двигатель. При внесение изменений в программы мы подписываем под "убой" катализатор, причем узнаем об этом через год.....что называется подводные камни. Далее начинаем вырезать катализатор, ибо он ооочень приличный по цене (ну если берем новый), а если делаем вставку- то повышаем температуру в "штанах" и быстрее убиваем металлическую сетку (или гофру).
Поскольку условия изменились и у нас появилась вроде бы тяга (а появляется как правило за счет обогащения топлива, которое естественно не до конца прогорает и вылетает в трубу). А по пути у нас стоял катализатор который мы "оптимизировали", а дальше у нас идут дк1 и дк2. А поскольку идет обогащенное топливо, то пока они рабочие- дают команду на обеднение в мозги, либо очень быстро накрываются. Но "оптимизаторы" начинают еще вставлять обманки датчиков....и програмно отключают их от мозгов....
И тут назревает вопрос: если датчик стоит, и его показания активно используются для управления мозгами (что называется обратной связью) и тут мы его взяли и отключили... И что происходит? А происходит то, что программа переходит в аварийный режим (но сигнализировать она не может, ибо "оптимизаторы" отключили возможность это делать), и пытается переориентироваться на работу и показания других датчиков.
А вот еще интересный момент: мозги жигулей в первую очередь ориентируются по датчику массового расхода воздуха (от части поэтому при обычной езде они достаточно мало потребляют бензин), а на лачетти- по выходным датчикам.
И тут возникает еще один вопрос: стоила ли эта "оптимизация" последующего геммороя?
1
Фото
18.10.2016, 13:51
Подольск
ЕГР - Это рециркулятор выхлопных газов.Из выхлопной трубы выхлопные газы (процентов 20) возвращаются обратно в камеру сгорания для догорания остатков паров бензина. Кому это нравится то можно всю выхлопную трубу направить во впускной коллектор и тогда будет ПОЛНЫЙ КАЙФ или вечный, кому как нравится.. Коксуется все в двигателе, по сути из туалета опять все попадает на кухню.. Думаю доступно объяснил принцип работы егр,решать самим нужен он или нет.
Фото
18.10.2016, 19:29
Москва
Василий_Р, по поводу катализатора и гофры все верно, по крайней мере в моем случае. Катализатор у меня с заглушенным ЕГР умер тысяч через 50, поставил пламегаситель, гофра начала звенеть через 30 000 - 35 000 после установки пламегасителя. Не скажу, что очень уж критично, неприятно - да.
Фото
18.10.2016, 19:59
Нижневартовск
сдаётся мне что это ЕГР ГЛУШАТ ЭКОНОМЩИКИ)) чтоб машина на 92 ездила я так понимаю)) с рождения авто только 95 поэтому я и незнаю где этот ЕГР НАХОДИТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОН))
-1
Фото
19.10.2016, 00:03
Великий Новгород
Глушение ЕГР нужно производить одновременно с прошивкой! Иначе толку от этого не так много, потому как расход не уменьшится, а иногда наоборот даже увеличивается, улучшится только тяга на низах. Прокладку для глушения можно купить, а можно и самому вырезать, тут по желанию.
Если все сделать грамотно катализатор из строя не выходит, служит и дальше как и положено, до 150000 -200000 км точно, но если его убрать и поставить фирменный пламягаситель 96536995, плюс две прокладки 96184840 и 96536998, то можно несколько увеличить тягу, плюс немного уменьшить расход бензина. Теперь по поводу СО, без катализатора он будет в разы меньше чем например у ВАЗА и с огромным запасом вписывается в допуск технического реграмента, тоесть на техосмотре проблем нет.
Лично у меня в стоке расход был в среднем 10,5 литров 95того бензина. Теперь с заглушенным ЕГР, прошивкой Е2 от SVV, пламягасителем 96536995, первым лямда зондом BOSH 0 258 006 537 средний расход составляет 8,3 литра + на порядок лучшая динамика, включение кондиционера практически не чувствуется и не отражается так сильно на динамике.
Вывод: вначале нужно для себя решить что нужно и чего ожидать, чисто глушение клаппана ЕГР ВАУ эффекта не даст, разве что тяга на низах заметно улучшится, ну если все-таки заглушить, то после этого нужно обязательно сбросить таблицу адаптаций! А дальше смотреть увеличился расход или уменьшился, при одинаковых условиях у всех происходит по разному и думать надо оно или нет.
2
Фото
19.10.2016, 11:45
Люберцы
Олег,
Я машину брал с пробегом 116 тыс, сейчас 136 за 1,5 года. В общем то тоже в него не лазил, хотя все время заливаю на 92 бензин. Когда почувствовал ухудшение качества (заправлял на ТНК), залил там же 95, разницы не почувствовал, ну если чуть по лучше...при 30 градусной жаре калильное зажигание меньше проявлялось....ну и расход на пол-литра меньше. Попробовал несколько баков залить на Шелле, но тоже лил 92, да, там разница почувствовалась, он оказался лучше 95 в ТНК. Но как бы за 20 тыс. км в 98% лил только 92 бензин. Только он везде разный, а в регионах тем более.
1
Фото
19.10.2016, 19:49
Тюмень
Можете конечно согласиться с мнением Василия_Р дело ваше, лично я солидарен с nikolaes100, для меня ЕГР это как аппендицит который даст о себе знать все равно что пукать себе в нос повторяюсь вам решать лично я для себя решил поэтому еще на стадии покупки абсолютно нового авто у меня уже был сделан заказ на изготовление прокладки и были договоренности о нужной мне прошивке т.е. знал заранее на что шел. Сейчас уже дело к 60т описанные выше проблемы не проявлялись заправляю 95-м исключительно на оригинальных АЗС Лукойл так что дело не в экономии. Мотор до сих пор резв, динамика устраивает!
Фото
19.10.2016, 20:01
Тюмень
И еще по поводу топлива: если вы считаете что на Газпромнефть вас заправляют бензином и вы еще при этом экономите вы ошибаетесь, вас заправляют газом!
1
Фото
19.10.2016, 23:48
Калининск
а я 170 тыс откатал на газе. мотор как новый, прошивка евро-2, клапан заглушен в системе.
Фото
Anr

18.01.2017, 14:33
Курск
Имеется в виду сжиженным газом, который смешивают с бензином, газ дешевле, как вы понимаете он потом выветривается постепенно и едите вы на остатке бензина, в общем они так всех везде наеб...
Фото
23.01.2017, 23:09
Приморско-Ахтарск
Мой пробег 216000 ни чего не глушил. Заправляют бенз 92 и газ. А зачем оглушить не пойму?
Фото
Anr

24.01.2017, 10:21
Курск
Andryxa93, Если не нужно, то и не глуши, информации в интернете полно!
Лично я все почистил и заглушил прокладкой + прошивка с отключенным ЕГР, очень доволен поведением машины.
Фото
24.01.2017, 19:58
Приморско-Ахтарск
Я поэтому и спрашиваю, зачем глушить? И что стало с провидением? Послушнее? Что изменилось и на что влияет, расход или как?
Фото
24.01.2017, 20:33
Приморско-Ахтарск
Про ЕГР кому интересно http://moylacetti.ru/zaglushit-egr-egr-ili-ostavit/
Фото
Anr

25.01.2017, 10:27
Курск
Это мнение автора данной статьи.
Работа ЕГР на многих двигателях необходима, но на конкретном стареньком опелевском двигателе сделана была исключительно для задушивания двигателя под новые экологические нормы, а зачем придумывать новый двигатель?!!
Работа ЕГР действительно снижает температуру и увеличивает время горения, и тем самым в выхлопе меньше ядовитых веществ, при этом снижает мощность, и присутствуют провалы и подергивания до 3000 оборотов, но после, на мощностных режимах, он просто отключается.
Отключается он не из-за того, что так нужно для экологии или процесса горения, а как же важная его функция работы, да и ресурс двигателя??? Все просто, тестирование на экологичность не проводят на мощностных режимах, а значит нет смысла душить двигатель и мешать ему работать.
Крутя двигатель более 3000 он не взрывается, не рассыпается после поездки, это вообще нормальные рабочие обороты, но при этом ЕГР не открывается. А вот при езде по городу, с оборотами выше 1500 он и снижает токсичность, делает то, для чего был поставлен.
Вот вам ответ на ваш вопрос.
При исправном датчик и двигателе в целом все можно оставить, как есть, дело каждого.
Если его решили отключать, конечно нужно заглушить его программно и физически, т.е. перевести машину под нормы токсичности Е3, Е2, иначе мозги будет готовить не верную смесь.
Фото
Anr

25.01.2017, 10:34
Курск
Информации в интернете полно, читайте о принципах работы, особенности двигателей на лачети, про дедушку двигателя от опеля и сами решите нужно это делать или нет.
Мое мнение, если заглушить программно и физически, при работающем клапане и в хорошем состоянии двигателя, разница есть и она положительна, нет затупа до 3000, нет уже таких провалов при переключении передач, не зисирается 4 цилиндр, а это уже болячка конструктивная.
В общем для этого двигателя, лучше правильно заглушить ЕГР.
Фото
23.03.2017, 13:21
Ижевск
2007 год хечбек 1.4 , поставил заглушку, по ощущениям резвее машинка поехала. расход не замерял. ТО проходит.
1
Фото
24.03.2017, 07:20
Москва
Я глушил. Прокладку поставил. Машина едет лучше. Расход не изменился (6 литров на 100км)
Глушил 2ум парням. Говорят что не изменилось ни чего. Но едет лучше!!!
Фото
24.03.2017, 13:41
Ижевск
А так по форумам читаешь и про другие марки автомобилей, глушат практически на всех авто, где можно это сделать :)
Фото
27.03.2017, 14:11
Железнодорожный
Сначала заглушил егр прокладкой,а после манипуляций с заменой катализатора на резонатор прошил мозги на евро2 и програмно отрубил егр.Доволен как слон.
Фото
27.03.2017, 20:18
Приморско-Ахтарск
А чем доволен?
Фото
28.03.2017, 09:53
Ижевск
Имеет в виду что не пришлось покупать новый катализатор, а то стоит он как самолет :)
Фото
28.03.2017, 10:04
Ижевск
И по вопросу кстати, ни кто нему не ответил. Вот ссылка тут описание как и что делать.
https://www.drive2.ru/l/288230376152310766/
Фото
13.04.2017, 16:53
Самара
Одно добавлю, пивная банка прогорит, а вот оцинковка толщиной 0,5 или 0,8 мм - никогда!!!
1
Фото
24.04.2017, 14:41
Наро-Фоминск
Тысяч 150 назад вставил прокладку под клапан от алюминиевой банки. Изменений не заметил. Больше туда не лазил, что с ней - не знаю.
Фото
11.05.2017, 17:56
Челябинск
Год назад поставил - сильной разницы не заметил, может с низов чуть пободрее разгон. Говорят, если работает егр - загрязняет тракт. Сними его и посмотри, какая чернота внутри. Вот это все и летит дальше. Заглушил жестянкой. 40 т км проехал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором