?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Кипит двигатель, уходит тосол (4 л) но не в масло. Что может быть  

Фото
14.08.2017, 10:22
Тольятти
Неделю назад поднялась температура 125 С, залез - нет тосола. Залил тосол 4 л, проездил неделю - опять та же картина - нет тосола, двигатель нагрелся. Что может быть ? Вентилятор радиатора? Радиатор течет (вроде луж нет)? Где то резинки подтекают? У кого было что то подобное?
8
Фото
14.08.2017, 10:45
Самара
надо понять, откуда течёт, у меня вытекал через крышку бачка, купил новую - проблема исчезла. может термостат накрылся
Фото
14.08.2017, 11:15
Москва
может из помпы фигачит. Нагревается и появляется течь. У меня у самого уходит. Раз в неделю подливаю по немногу. Запах есть, но ни как не пойму откуда. Под машиной все сухо, в салоне тоже. ХЗ....
Фото
14.08.2017, 15:43
Симферополь
В салоне антифризом воняет? Посмотри радиатор отопителя,может под ковёр затекает.По крышке бачка всего две беды,или что то рвёт от большого давления(радиатор,термостат,патрубки),или вытекает из под неё когда глушишь двигатель,но тогда видно лужу.Зависит от того какой клапан в ней крякнул.
Фото
14.08.2017, 15:43
Златоуст
помпа обычно подтекает ещё!
Фото
Lap

14.08.2017, 18:04
Воронеж
скорее помпа, надо снять защиту если есть и посмотреть на на край поддона картера, фигачит из под кожуха грм и на поддон потом
Фото
14.08.2017, 19:38
Колпино
Проще всего покачать шкив помпы изовсех сил и будет ясно-помпа или нет !
Фото
14.08.2017, 21:39
Ногинск
Было у меня такое на Lacetti 1,6 ож подливал 1л в неделю, облазили всю машину везде было сухо, потом взорвался радиатор т.к я проморгал уровень ож, проблема была в двух пробках под клапанной крышкой , эти пробки под шестигранник были практически откручены и ож шла прямо в масло, пробка заливная была снизу белая, затянул и
проблема ушла уровень держиться уже пол года.
1
Фото
15.08.2017, 21:13
Тольятти
Спасибо всем!!!! Помпу менял недавно поэтому на нее не грешил. Разобрали во первых шланг на печку действительно подтекал, но главное - сломался пластиковый штуцер на расширительном бачке. Из -за него жидкость выливалась, а из-за этого не срабатывал датчик для вентилятора радиатора. Самое интересное - ехал на СТО и по дороге отломилась верхняя опора двигателя, двигателю повезло что повис на гранате. Очень страшная оказалась вещь при скорости 100 км/ч. Поменял рычаг, сальник , гранату.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором