?
?
Форум Audi A4 Сообщение
Audi A4
Правила форума

Audi A4

Пропуски воспламенения 1 и 3 цилиндра (обрыв цепи)  

Фото
13.12.2020, 20:29
Всем привет. Имеем автомобиль audi a4 b5 1.8 ARG 1999 года. При покупке обнаружил колхоз в виде катушки от ваз 2112 и пропусками воспламенения 1 и 3 цилиндра под нагрузкой и решился купить аналог оригинальной катушки, выбор пал на NGK U6037 +свечи, провода и наконечники того же производителя. В результате проделанных действий ничего не изменилось и ошибки остались, а именно под нагрузкой свыше 1200-1500 оборотов. Если скидывать ошибку и не поднимать обороты она не вылезает. После года эксплуатации этого модуля NKG он вышел из строя, двигатель троит, свечи двух цилиндров заливает, модуль начал греться и отходить контакты, так как установлен прямиком на горячую часть двигателя, даже паронитовую прокладку вырезал. Далее брал фен строительный и грел модуль, чтобы контакты обратно вошли в свои пазы и от этого толку было ноль, модуль умер и перешел обратно на колхозный вариант от ваз, так как катушку со всеми комплектующими вышло мне в 13 тысяч рублей и не хочется снова играть в лотерею, так как слышал про этот модуль, якобы брак. Вопрос, переходил ли кто от данного модуля зажигания к раздельным катушкам от 1.8Т и помогло ли это, так как думаю ошибка в блоке управления, проводка исправна, форсунки промыты и проверены, восстановлен грибок в патрубке идущий к дросселю. Возможно ли что 2 клапана в этих цилиндрах прогорели или прокладка блока, ломаю голову уже 2.5 года.
1
Фото
21.12.2020, 22:17
Новошахтинск
Здравствуйте, если думаете на клапана, то можно попробовать замерить компрессию. Нужно определить почему греется модуль - проверить зазоры на свечах, массу на двигателе, желательно сделать ревизию подкапотной проводки. Проверить метки ГРМ и работоспособность натяжителя цепи.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором