?
?
Форум Opel Omega II Сообщение
Opel Omega II
Правила форума

Opel Omega II

Помогите.Повышенные обороты холостого хода  

Фото
23.04.2020, 21:00
Керчь
Была течь клап.крышек,разобрал,поставил новые прокладки на крышки и на весь впуск(все новые в.рейнц)!заменил свечи и ремень грм!делаю такие операции не в первый раз!Но появилась проблемма,на холодную заводишь и обороты прогрева сразу 600-700,по времени нагрева двигателя обороты растут до 1000-1200.после полу часа езды ставя на нейтраль обороты 1500-1600.прям беда
Еще в плите впуска звук подсоса воздуха,в итоге все перебрал,посмотрел на дефекты весь впуск,патрубки саксафон,полностью весь впуск,поставил снова новые прокладки,и все тоже самое повторяется,рхх мыл и ставил с другой омеги,тож самое!но когда пережимаешь патрубок идущий к рхх от саксафона то обороты падают и звук подсоса исчезает
Проводку тоже смотрел
13
Показать все ответы (6)
Фото
23.04.2020, 22:42
Москва
Смотри трубки, такие пластиковые тонкие, на этой мандуле, которая перед двигателем стоит есть клапан, который управляется одной из трубок. А у тебя он все время открыт, отсюда такая фигня. К сожалению, показать не могу, какая точно трубка, машина на даче в гараже стоит. ДОЛБАННЫЙ ВИРУС.
1
Фото
24.04.2020, 13:18
Москва
ПРИЧИН НЕСКОЛЬКО. не работает РХХ, НО ИЗ ЗА НЕГО ОБОРОТЫ ЧАЩЕ ПРОСТО ПЛАВАЮТ. Не работает ЕГР из за него может даже просто постоянно глохнуть. Не работает воздушный насос вентиляции, который стоит под левым крылом. Но чаще всего не работает все сразу это.
1
Фото
24.04.2020, 13:20
Москва
когда все это не работает, расход топлива очень сильно увеличивается. и машина не тянет, не едет по нормальному.
1
Фото
24.04.2020, 17:24
Керчь
Тянет она да не так бодро как до этого,расход увеличился примерно на 2-3литра,
Сегодня вообще обороты скачут с 1200 до 2000 на гарячую
Фото
24.04.2020, 20:16
Ульяновск
А у вас датчик температуры не отвалился?
1
Фото
25.04.2020, 17:26
Керчь
Какой из них?
Сегодня после поездки,когда загнал в гараж,отказал бензанасос!изза него могли быть проблеммы с оборотами?
Фото
26.04.2020, 14:15
Ульяновск
Датчик температуры двухконтактный работает на мозги. Одноконтактный только на показания термометра приборки. А насос естественно влияет непосредственно на работу мотора, если не нагнетает постоянное давление в 3 атм., то будут проблемы особенно в рабочих режимах с большим расходом топлива, не будет тяги, провалы и т.д.
1
Фото
30.04.2020, 11:53
Керчь
Насос и датчики заменены.
Стало чуть лучше,но прогревочных оборотов так и нет
Заводя на холодную обороты 750-850,и с ростом температуры растут и обороты!и звук воздуха под плитой экотек так и продолжается
Фото
22.07.2020, 18:47
Светлый
у меня такая же песня-кончился датчик положения коленвала
Фото
22.07.2020, 18:49
Светлый
плавают обороты то вверх то вниз и глохнет когда прогреется-микротрещина датчика
Фото
22.07.2020, 18:53
Светлый
сейчас пытаюсь найти подходящий датчик положения коленвала,чтобы блок управления его увидел.ЭРУ типа италия не видит,стандарт тоже мимо.заказал делфи-посмотрим
Фото
29.07.2020, 12:56
Светлый
установил ДПКВ DELPHI SS10798-моментально завёлся двигатель. ЭБУ-симтэк 56.00
Фото
29.07.2020, 13:35
Светлый
обороты холостого хода выровнялись-теперь без скачков.Хочу ещё дополнительно поменять ДПРВ тоже на новый делфи-время берёт своё во всём-окисление контактов,разрушение изоляции и т.д.-всё влияет на электронику на движке ЭКОТЭК
Вопрос решен. Тема была закрыта автором