?
?
Форум Volkswagen Passat V Сообщение
Volkswagen Passat V
Правила форума

Volkswagen Passat V

не разгоняется   Вопрос решен!

Фото
02.01.2023, 17:11
Челябинск
Всем доброго времени суток! Такая вот проблемка с машиной, запускается как часики прогрев затем как двигатель прогрелся отличные холостые обороты (790 - 800 об/м). Но как тока начинаешь ехать всё (черепаха муравей блин обгонит пешком причём) 1 передача до 1500об/м разгон есть но дальше..... всё педаль акселератора "в пол" а обороты еле-еле набираются, 2ая так же, 3ья то же самое в общем макс. скорость 60км/ч. причём если на месте просто газ в пол то 4000об/м и всё больше не хочет набирать. Так вот в чём проблема??? Где эта болячка???
25
Показать все ответы (18)
Фото
02.01.2023, 17:19
Челябинск
вот результаты "диагностики:"

Январь,2023,18:07:42:10463
vdApp -- Протокол диагностики, Windows 8.1 x64
Версия ПО: 22.6.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: WVWZZZ3BZ4P****** Пробег: 171380км-106490миль
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06B-906-018-AWT.clb
Номер детали: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 00028

WVWZZZ3BZ4P****** VWZ7Z0D9*****

8 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00 -
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-10 - снижение пропускной способности - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16717 - Датчик детонации 2-G66
P0333 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16395 - Ряд 1
P0011 - 35-10 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Фото
02.01.2023, 17:20
Челябинск
С чего начать??
Фото
02.01.2023, 17:57
Каменск-Шахтинский
Начни с ДМРВ.
Фото
02.01.2023, 18:24
Балашов
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00
Расходомер воздуха-G70
Фото
02.01.2023, 18:27
Балашов
N75 или поменять, или разобрать почистить, проверить герметичность. ДМРВ, Если не пленочный тоже поддается чистке, аккуратной(читать как это делается)
Фото
02.01.2023, 18:51
Балашов
N75 так же проверить герметичность вакуумных трубок.
Фото
02.01.2023, 19:00
Грозный
У вас либо с проводкой проблема либо слетел патрубок от турбины. ,Стрираете ошибки и снова покажите
Фото
02.01.2023, 19:07
Грозный
Интересно с чего все началось. Возможно и катализатор забит и много всего
Фото
02.01.2023, 19:17
Каменск-Шахтинский
Да дахрена всего! Патрубок на турбине лопнул, катализатор прогорел, лямбда накрылась, и тд и тп. Быстро не получилось ни у кого. Засучивай рукава вперёд и с песней!
Фото
02.01.2023, 20:25
Краснодар
Да воздух у тебя сосет, ни чего страшного. Убери подсос воздуха и все будет хорошо
Фото
02.01.2023, 20:25
Краснодар
Да воздух у тебя сосет, ни чего страшного. Убери подсос воздуха и все будет хорошо
Фото
02.01.2023, 21:44
Саратов
Есть подсосс воздуха!А еще катушка 3 цилиндра замена!!
Фото
02.01.2023, 22:01
Грозный
Топик стартеру похер
Фото
03.01.2023, 02:49
Челябинск
На счёт 3ей катушки не а ней дело там лмбо свеча либо форсунка (т.к. на коллекторе где форсунка всё сыро, прокладка и сама форсунка(возможно попалась г.... хотя БОШ.) заменена и сё равно сыреет это место не понятно почему.., так же заменены мск и направляющие.).
Фото
03.01.2023, 02:50
Челябинск
С патрубками всё ок
Фото
03.01.2023, 02:57
Челябинск
на счёт вентиляции бака. Возможно такое что там конденсат, сейчас у нас морозец ударил холода настали, он и примёрз?
Фото
03.01.2023, 12:53
Санкт-Петербург
У Васи спроси он подскажет.
Фото
03.01.2023, 13:50
Нефтеюганск
Дружище, 1) под левым заднем крылом стоит фильтр, возможно замёрз 2)меняй топл. фильтр, он забит у тебя водой
ну и 3) лезь в бак смотри сетку.
Фото
06.01.2023, 21:12
Челябинск
И так по итогу:
- вася ни чего ни говорит т.к. были ошибки скинуты (стёрты).
- и вопрос ни в топливном фильтре и сеточки модуля бензонасоса (конденсат заледенел).
А в вентиляции топливного бака, там идёт отдельная магистраль (трубка. трубка с клапаном наклона (или как его там) ), и она идёт к адсорберу где стоит электромагнитный клапан. Я имел ввиду эту самую магистраль т.к. пары бензина "тёплые" и всасываются через адсорбер (что б в салоне не пахло бензином и т.д. и т.п.) возможно в этой трубке появилось не большое количество конденсата который и заледенел из-за чего и появилась эта ошибка (16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 35-10 - снижение пропускной способности - Непостоянно).
Фото
06.01.2023, 21:18
Челябинск
на данный момент у нас немного потеплело ( "- 8" ), и авто чувствует себя прекрасно, всё ок как будто и ни чего и не произошло. но стоит температуре опустится ниже "- 15"..., всё не едет...
Фото
06.01.2023, 21:22
Грозный
Нужно через вагком сверить все температурные датчики по реальной температуре
Фото
06.01.2023, 21:50
Челябинск
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
У меня эта ошибка была из-за того что не был закреплён аккумулятор. Видимо при поездки его как то немного трясло шевелило и соответственно клемма то же так сказать вместе с ним передвигалась. Закрепил аккум и ошибка ушла, пока что её нет.
Фото
07.01.2023, 00:27
Грозный
Не ошибки смотреть, а данные с датчиков. Сколько их там не могу сказать но все что связано с температурой посмотри и оценивай. Например утром не заводя двигатель температура всех датчиков должна быть, как атмосферная.
Фото
14.01.2023, 23:59
Челябинск
И так итог: машина - пушька, самолёт на прёт на все бабки.
В чём проблем был?? Всё просто - конденсат замёрз, а вот где догадайтесь...
-2
Фото
15.01.2023, 00:08
Челябинск
Не в бензонасосе, трубках, магистрали, бензобак, и не вентиляция бензобака, не адсорбер - нет, и не в датчиках они исправны всё чётко кажут то что надо и как надо. К вопросу нужно подходить проще, а не вые.... .
П.С.: нужно встать перед авто с отрытым капотом и почесать затылок.
-2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором