Проблема, вроде, решена!
Почищен маслоотделитель (Блок вентиляции картера)
-Заменены прокладки и мембрана:
ROSTECO 20395 - мембрана
ROSTECO 21178 - уплотнительное кольцо
ROSTECO 21177 - прокладка
Какой-то "умелец", вместо прокладки нафигачил герметика (возможно в это и была причина).
Мембрана грязная, но целая.
-Почищен впускной коллектор, заменены прокладки
ROSTECO 20473 - прокладки коллектора
-Почищен дроссель, заменены прокладки
VAG 036133161C - уплотнение
ROSTECO 20789 - прокладка дросселя
Результат:
-Обороты на холодную в норме. До 1200 и снижаются после минуты.
-Пропала яма при разгоне. После 2000 оборотов, как будто надувалась турбина, был резкий подрыв. Теперь разгон ровный.
-Снизился шум движка и возможно уменьшился расход (расход пока под вопросом, но на второй день езды, по показаниям, меньше примерно на 0,5 литра)
P.S.: Из минусов - появился свист при пуске и остановке двигателя. Свистит мембрана ROSTECO 20395. Может со временем "притрется" и пропадет.