?
?
Форум Skoda Octavia Сообщение
Skoda Octavia
Правила форума

Skoda Octavia

Заглушка клапана ЕГР, мотор BCA  

Фото
29.10.2020, 17:08
Ханты-Мансийск
Для начала стоит отметить что катализатор удален и сделана прошивка предыдущим хозяином. Решил почистить клапан и дроссель. Причина - обороты на холодном пуске. При первом запуске, обороты не повышаются больше 1000 и в течении пяти-шести минут постепенно опускаются до 800.
На СТО клапан ЕГР снять не смогли (болты прикипели), но забраковали и предложили поставить заглушку с последующей прошивкой блока. Дроссель внутри черный от обильного нагара. Объяснили тем что раз катализатора нет, в дроссель попадают не очищенные выхлопные газы. Временно поставили заглушку на трубку клапана.
Взял время на раздумье. Информация по данному вопросу в интернете разнится.
Катализотор, само собой, я ставить не буду. Можно поменять клапан, и при этом постоянно чистить дроссель.
Нужен совет мотористов или тех кто глушил ЕГР на подобном моторе. Стоит ли?
3
Фото
29.10.2020, 18:19
Орёл
Не думай, отключай программно ЕГР, ставь заглушки, в Европу все равно не катаемся, так что и Евро2 подойдёт, но в дросселе и коллекторе станет намного чище, плюс уйдут расколбасы на холостом , ещё надо обязательно чистить клапан ВКГ
Фото
29.10.2020, 18:19
Орёл
А, ещё, забор газов в ЕГР идёт до катализатора...
Фото
20.01.2021, 02:42
Химки
в Европе не спрашивают наличие катализатора
Вопрос решен. Тема была закрыта автором