?
?
Форум Ford Focus Сообщение
Ford Focus
Правила форума

Ford Focus

Непонятная работа двигателя  

Фото
22.01.2021, 00:19
Москва
Ford Focus (2004) 1.6, 8 клапанный.

Случилось это всё достаточно быстро и неожиданно. В один день несколько раз пропадала тяга на низах. На другой день двигатель (холодный) заглох после остановки и еле запустился. На другой день холостые обороты упали и появился стук и все проблемы начали проявляется очень заметно.

Подробно:

Запуск двигателя происходит без проблем, с пол оборота.
Потом, спустя секунд 30, холостые обороты падают до 500 об/м, но машина при этом не глохнет, работает как трактор, еле-еле стараясь не заглохнуть.
Появляются сильные вибрации и глухой стук в двигателе.
На не прогретом двигателе, при этом, если добавить газ и сбросить, то обороты быстро упадут и движок заглохнет.
После этого он с трудом запускается, секунд 5-7 стартером, и всякие страшные звуки издаёт. Еле-еле запускается и история с низкими оборотами и стуком продолжается.
Двигатель в целом прогревается долго.
На прогретом двигателе (пол часа, наверное, прогревается) холостые обороты не падают, держатся в районе 800-900, посторонних звуков не слышно, вибраций тоже нет, обороты не плавают.
Чувствуется потеря мощности на низах. При троганье, опять же таки, иногда, приходится давать газа больше, чем обычно. При движении на холостом ходе на 1-2 передаче, иногда обороты падают до 600 и приходится принудительно добавлять газ - "для бодрости".
Иногда, если вдавить педаль газа в пол, то машина просто тупит, и еле-еле разгоняется, потом пинок и "выстреливает", ускоряется как надо.
Иногда, если вдавить педаль газа в пол, то обороты резко поднимаются, движок орёт, но толку никакого, мощности на колёсах нет, потом происходит пинок и ускорение, обороты падают до положенных и дальше ускорение проиходит как положено.
В целом до 1500-2000 оборотов двигатель ведёт себя неадекватно и непредсказуемо.
Чем выше обороты, тем более правильной чувстуется работа двигателя, после 3 тыс. и выше (если не раскрутился в пустую, как в одном из примеров) выдаёт полную мощность, не тупит.

Почитал интернет, посмотрел форумы: причин может быть сотня абсолютно разных.
6
Фото
22.01.2021, 04:31
Мыски
Топливный насос, фильтр, форсунки, всё это при замерзании даёт именно эти признаки, однажды на трассе заглох, всё пересмотрел и в итоге сбросил давление в топливом насос, как при замене фильтра, снова прокачал систему и вуаля, проблема исчезла, но может и проблема в электронном распределителе, забыл как правильно называется, установлен в блоке предохранителей под капотом
1
Фото
22.01.2021, 09:31
Москва
SerGofAan, если честно, то у меня тоже такие же подозрения. Про блок, Вы наверное имеете ввиду ЕСМ, что тоже, конечно, возможно.
Фото
22.01.2021, 10:01
Мыски
Начни с того, что проверь топливную систему, т. е. Если при горячем двигателе все хорошо, то скорее всего либо изморозь в баке или фильтр топливный подмерзает, сбросить давление и прокачать топливную достаточно просто, вытаскивает предохранитель топл. Насоса, крутим стартер, если запустился, ждём когда заглох нет, потом пару раз на газ и всё, ставим на место предохранитель и раза 4 ключ до позиции запуска електричества, но не заводим, и всё
1
Фото
22.01.2021, 11:59
Брянск
Проверяй форсунки. Меняй либо сразу все либо пару штук. У меня хрень похожая, я знаю что одна форсунка работает неправильно, тестировали на стенде, там было видно что сначала она работает правильно, потом начинает лить, и после какого-то момента снова правильно разбрызгивает. Я точно знаю что у меня она одна такая, в вашем случае таких может быть две. ПРОВЕРЯЙТЕ на стенде.
1
Фото
23.01.2021, 11:51
Челябинск
Попробуйте на открытой ( приоткрытой ) крышке бензобака поездить. Если стреляет, то скорей всего воздуха двигателю не хватает. Проверить как выхлопные газы из трубы выходят... Возможно катализатор развалился и забил вывод газов. Попробуйте залить 95 или 98 бенз в пустой бак и погазовать. Слышны ли бремчания в выхлопной трубе? А так поменяйте воздушный фильтр и проверьте заслонку воздушную.
Фото
23.01.2021, 11:57
Челябинск
Если машина не стреляет, а начинает просто обороты сбавлять, то нужно менять памперс на насосе. Целиком насос менять не стоит - это развод автосервиса. Особенно если оригинал стоит. Форсунки у Форда редко забиваются, так как там 2фильтра в бензобаке стоят и один топливный между баком и задним сиденьем. С форсунками возможно контакты питания окислены... Вытащить и засунуть, но и там должно все герметично быть.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором