?
?
Форум BMW X5 Сообщение
BMW X5
Правила форума

BMW X5

Послекатовые лямбды  

Фото
13.01.2020, 20:07
Челябинск
Здравствуйте.
Какие могут быть симптомы при работе двигателя (м54б30), если перепутаны штекеры послекатовых лямбд?
25
Показать все ответы (18)
Фото
13.01.2020, 20:07
Челябинск
Инпа Рейн есть
Фото
13.01.2020, 20:32
Москва
Послекатовые лямбды являются контролирующими, т.е. следят за состоянием катализаторов и в смесеобразовании не участвуют
А вообще в рейне есть функция проверки правильности подключения лямбд
Фото
13.01.2020, 20:43
Челябинск
Но если они перепутаны, то dme видит неверную картину по катам, и на чем-то это должно отражаться.
Фото
13.01.2020, 20:49
Рыбинск
Здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу. У меня ошибки: 191 lambdasondenheizung nach-kat-sonde 2 - подогрев лямбда-зонда после катализатора и 153 lambdasondenspannung nach-kat-sonde 2 - напряжение в цепи лямбда-зонда после катализатора. Так езжу с момента покупки. Двигатель работает как часы. Как я понимаю, nach означает ПОСЛЕ. Но катализаторы вырезаны!!! У меня варианты (в порядке приоритета): 1. криво перепрошили, 2. лямбда-зонд сдох, 3. перепутаны провода. Кто что думает по этому поводу? Заранее спасибо за помощь!
Фото
13.01.2020, 20:51
Челябинск
И ещё, в инпе мультипликатив по рядам +8 и -8. Какова может быть причина? У предыдущего хозяина стоял газ, он его снял перед продажей. Я долго не мог понять почему коррекции всегда по нулям, обороты хх 800, в Рейне тесты по лямбде не проходят, при отключении лямбд ошибок нет, и диагностика показывает, что работают 2 докат лямбды, но на одной из них нет подогрева. В итоге прошил родную по етк прошивку евро 4, обороты стали 700, лямбды и подогревы все работают, коррекции показывает. Интегратор в норме, аддитив в норме, мультик 1ряд -8, 2 ряд +8. Может погонять надо машину, чтобы адаптация прошла...
Фото
13.01.2020, 20:55
Челябинск
Andreiw, если катов нет, то должны были либо править прошивку, либо шить на евро 2 с отключенными послекатовыми зондами. Я пробовал перед евро 4 прошить евро 2 сразу. Все норм, ошибок не было.
Фото
13.01.2020, 20:56
Челябинск
Но если потом подключить послекат лямбды, то прошивка становится евро к
Фото
13.01.2020, 20:56
Челябинск
Евро 4
Фото
13.01.2020, 21:04
Москва
Vilkinvay, ни на чем это не отражается, кроме как может ругаться не на тот каталик в случае его недостаточной эффективности, на м54 шить мозг не обязательно для отключения закатовых лямбд, достаточно отключить их физически и сделать сброс вариантов
По поводу множительной коррекции сделай сброс адаптаций, покатайся минут 30 и смотри потом, если будет опять +8 ищи подсос воздуха
Фото
13.01.2020, 21:08
Москва
Особенно вероятно что дырка во впуске есть после фразы что стоял газ и его сняли?? дымогенератор в помощь, как говорится)
Фото
13.01.2020, 21:17
Москва
Andreiw, если каты вырезаны, то просто отключи обе послекатовые лямбды и сделай сброс вариантов, ошибки исчезнут (одна скорей всего уже отключена, ну или у нее есть обрыв)
Фото
13.01.2020, 21:48
Рыбинск
Неужели те, кто занимался вырезанием катов и перепрошивкой не знал, что их можно было отключить!!! У меня ещё провода лямбд все перекручены между собой и изолентой перемотаны. Что-то там намудрили. А зачем, если каты вырезаны? Может так надо? А так расход по городу 14-17, трасса 8-9. Двигатель 3.0 бензин. Наверное не буду пока что заморачиваться. Спасибо за идеи!!!
Фото
14.01.2020, 07:14
Челябинск
ZEROxFLASH, спасибо за разъяснения. В местах на впускном, где были форсунки газовые, завернуты саморезы на герметике. Расход 17-18 по городу стал после прошивки. Покатаюсь, посмотрю коррекции.
Фото
15.01.2020, 17:07
Челябинск
ZEROxFLASH, множительная -7,9 по обоим рядам. Богатит?
Фото
15.01.2020, 22:28
Москва
Vilkinvay, -7,9 (по обоим банкам одинаковая отрицательная)?
Или это банк 1: -7 банк 2: +9?
Фото
16.01.2020, 06:07
Челябинск
Одинаковая отрицательная, около -8 пляшет по обоим рядам
Фото
16.01.2020, 08:20
Москва
Тогда либо льют форсунки, либо с воспламенением проблемы, dme пытается забеднить смесь
Фото
16.01.2020, 10:25
Челябинск
Ещё опорное впускного 127,27 и в разное время изменяется. Т.е. один вечер 127, в другой вечер 128 может быть, но меньше 127 не было. Остальные показатели по ваносам в норме. Из-за этого может быть?
Фото
16.01.2020, 10:28
Челябинск
Лямбды докат не могут быть перепутаны?
Фото
16.01.2020, 10:39
Челябинск
Либо ДМРВ косячить не может? На хз 14,5-15,5 кажет
Фото
16.01.2020, 11:50
Москва
лямбды еще раз говорю по ним в рейне есть функция проверки на предмет перепутанности, но даже если это так, то разница бы была не велика, потому как беднить оба банка пытается
по дмрв в пределах нормы цифры
по ваносам нормально что есть небольшой разбег, т.к. система гидравлическая и не новая, то разбег в 1 градус вообще не критичен
Фото
16.01.2020, 11:52
Москва
что по кратковременной коррекции?
Фото
16.01.2020, 17:27
Челябинск
Интегратор в минусе по обоим рядам плавает около -3, аддитив около 0,1
Фото
16.01.2020, 22:10
Москва
Возможно подзабитые каты, если уверен что форсунки не переливают и со свечами/катушками всё в порядке, тогда надо мерить противодавление перед катами
Фото
17.01.2020, 07:44
Челябинск
Спасибо большое. На выходных полезу проверять.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором