?
?
Форум Hyundai Santa Fe Сообщение
Hyundai Santa Fe
Правила форума

Hyundai Santa Fe

Подкажите по мотору  

Фото
23.11.2020, 19:38
Екатеринбург
Здравствуйте, оборавло ГРМ. Клапана загнуло на всех цилиндрах. Что дешевле ремонт или контрактый двигатель купить?
12
Фото
23.11.2020, 20:03
Ухта
Двигатель 2,4. Оборвало ГРМ. Загнуло клапана только на 4 цилиндре, 2 штуки. Решил до кучи все поменять. Замена всех клапанов, поршневые кольца, колпачки, прокладки, шатунные вкладыши, новые ремни, болты ГБЦ, датчик коленвала + работа 76000 рублей. Практически новый двигатель.
2
Фото
23.11.2020, 20:21
Курган
https://www.youtube.com/watch?v=96fzKL_xUUU
1
Фото
24.11.2020, 11:29
Томск
Где они контрактные?Только просто бу движки.Это кот в мешке.
Фото
26.11.2020, 12:35
Партизанск
Пробег какой?
Фото
26.11.2020, 12:38
Партизанск
Колоните движок и оценитесь.
Фото
26.11.2020, 12:40
Партизанск
Еслиб так было у меня я бы взял контрактный d4ea ср. Цена 60000 это дешевле выйдет
1
Фото
29.11.2020, 10:59
Краснознаменск
Ловите движок на разборках с небольшим пробегом. Или свой перебирайте. По деньгам примерно то на то. Голые движки дешевле. Но там без спеца и лёгкого вскрытия тоже кот в мешке. В любом случае, решать Вам
1
Фото
13.03.2021, 11:20
Воронеж
Я на стороне капиталки...
Во первых у тебя там новые запчасти будут стоять, о чем ты знать будешь.
А во вторых можно сказать новый двиг.
А вот контрактный это правда кот в мешке..
Фото
14.03.2021, 14:36
Ростов-на-Дону
Это на 2,4 вышел ремонт в 76000, а на v6 выйдет все 150-200. Генерально, я бы рассмотрел контракт, их сейчас полно в авито с машины с небольшим пробегом. Ну а там, смотрите сами, сколько у вас был пробег, в каком состоянии машина и т.д. и т.п. Да и весь двигатель в сборе и навесным не обязательно же менять, можно только то, что сломалось. И начинать, мне кажется, надо с колки движка и оценки.

А почему ремень порвало? Купили брак или прозевали время?
Фото
19.03.2021, 14:09
Сызрань
Ничего страшного. У меня на машине это было. Сними голову и поддон это не сложно. И оцени сумму потерь. и от этого танцуй. Я все делал сам.2клапана, поршень и заодно кольца все поменял прокладка ГБЦ. шатунные вкладыши.
Головку делал тоже сам под это дело инструмент приобрел а украинский аналог нювея + направлющую (пилот) центрирующую. она если не ошибаюсь 6,5мм. инстумент у меня потом купили сразу .баланс получился около 30000р.Можно было и кое-что подешевле брать,но это авто жены-я не рискнул. Да и это машинка нам всем нравиться .мы на ней только на дальняк катались на море, к друзьям.
1
Фото
15.08.2021, 16:10
Москва
Доброго времени! Вот и я попал на двигатель v6 2,7 л. Сначала затроил, снял паук поменял свечи, 5 цилиндр свеча была мокрая. Изменений не произошло. Провода пробежали немного, проверил на искру, вроде рабочий. Подумал, что может пропуск в катушке. Заменил на новую недорогую. Не изменилось. Приехал на диагностику. Показало несколько ошибок. В том числе и Катализатор. На холодную заводилась тяжело. Отключал ДМРВ, заводилась до прогрева без него лучше.
Утром завел и через 3 мин брррр.. И клин.
Подскажите Спецы, что может быть.?? Я грешу на вкладыш. Провернулся может? В 90-х на жигулях так было.
Спасибо!
Фото
24.08.2021, 10:53
Екатеринбург
по движку, оборвало потому что перекосило ролик направляющий, блок дюралевый, ролик то вроде не старый, я всегда меняю все ролики, когда меняю ГРМ. пробег двигателя при мне только 350 000 примерно. Вот и думаю что лучше, пока езжу, головки отремонтировал, но все равно масло жрет, толи руки у мастера не те, то ли маслосъёмные колпачки купил брак
ну пока езжу, со временем может буду менять весь авто
Вопрос решен. Тема была закрыта автором