-Максим,а ты не обратил внимание на ответы - из каких городов тебе присылают ответы? Все из зима так зима и летом такой продолжительной жары нет. Ты же задал вопрос с указанием температуры эксплуатации авто +40,а бывает и выше и не один два дня, а месяц и более. Я сам с Каневской, у меня лиана с 2013 года. Когда взял на спидометре было 185т.км. , а сейчас 446т.км, так что столкнулся со многими проблемами.Единственное что не делал - двигатель,коробка . Антифриз менял сам. Изначально был залит красный. Сначала залил красный G11, красный к красному, думал разницы нет.Не угадал ни одного раза(менял в июне),закипел через 30 км(хорошо двигатель обработал Хадо). Добрался домой и начал разбираться в чем проблема. Оказалась мелочь - у антифриза есть точка кипения, их три разных модификации - 1- 95гр.С, 2- 105гр.С и 3- 125гр.С. А так как на двигателе стоит датчик включения вентилятора охлаждения на 98-102гр.С(у меня на 105), то мой двигатель банально закипел до того как вкл.вентилятор. Начал искать и остановился на красном G12+ с температурой кипения 125гр.С. Вроде есть еще на 115гр.С ,но я его не нашел. А если ты катаешься по городу, то летом в жару в пробке(если антифриз на низкую точку кипения) ты поимеешь проблему. На моем двигателе выплеснуло около 3 литров.. Ни ЖЕЗЛА ни ГВОЗДЯ.