?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Долго греется 3zzfe  

Фото
02.12.2019, 05:27
Новокузнецк
Очень долго греется двигатель, даже на ходу в -15 не может дойти до рабочей температуры, учитывая то, что перекрыл радиатор лавсаном. От того, что двигатель не доходит до рабочей, печка греет так себе. Поменял термостат, поменял антифриз с промывкой системы, не помогло.
21
Показать все ответы (14)
Фото
02.12.2019, 05:59
Омск
И не поможет!) Это беда малого объема двигателя и в большей степени алюминиевого блока. Печка выдувает все тепло. Единственное, что малость помогает - ставьте циркуляцию по салону, но только с вечера, когда в салоне никого нет. А то окна затянет.
Фото
02.12.2019, 06:14
Омск
И ещё, не стоит ставить печку на авто. Лучше на четверть или треть, пока не прогреется мотор. Хотя в нормальный мороз на холостых и прогретый мотор все равно остывает на больших оборотах печки. Кстати, у жены Солярис 1,6 тоже ведь алюминиевый двигатель, там такой беды гораздо меньше. Так и живём.)
Фото
02.12.2019, 06:58
Омск
Лично я, когда столкнулся с этой проблемой ещё на японской 1nz 1,5 литра, первым делом проверил патрубок. И как здесь, так и там он был холодный, что говорит о исправности термостата. Но проблема то есть.
Фото
02.12.2019, 09:20
Десногорск
Долгое время владел Короллой с 3ZZFE. Не было такой проблемы и в -20 и в -30, радиатор не закрывал вообще никогда. И прогревалась быстро. Вот только однажды столкнулся с проблемой прогрева после замены антифриза пока не вышла "воздушная пробка". Менял антифриз по осени с первыми морозами. И вот пока "пробка" не вышла - проблема была. Термостат вовсе не менял. Так и продал с пробегам за 200 т. км. Так что может после замены термостата с антифризом не вышла "воздушная пробка". Ну нет проблем с прогревом у этого мотора вообще!
1
Фото
02.12.2019, 22:27
Балашов
Toyota Corolla 3zzfe нет такой проблемы быстро прогревается даже в -25
2
Фото
03.12.2019, 01:55
Новокузнецк
В чем тогда может быть проблема?
Фото
03.12.2019, 07:30
Омск
Да как так-то!? Если не вслючать печку, то греется, но речь не про это. Не хватает в мороз вырабатываемого тепла двигателем для быстрого прогрева салона, тем более на холостых. Даже когда мотор прогрет при температуре за -20 стоит постоять на холостых минут 10 и температура двигателя падает. Как могут быть разные машины у всех!? Либо мы о разном говорим.
Фото
03.12.2019, 20:04
Пермь
Печь на авто...даже в -25 проблем не было
Фото
03.12.2019, 23:13
Балашов
даже завожу с включенной печкой . зимой мотор печки вообще не выключаю на максимуме оборотов всегда стоит. на холостых не прогреваю после проезда 500 метров с печки уже дует теплый воздух. градусов 15 . на датчике температуры даже стрелка не поднимается, а воздух дует уже немного теплый. забор воздуха из салона пока не прогреется
Фото
04.12.2019, 17:21
Новокузнецк
Если правильно заменили термостат, такое в принципе невозможно. При прогреве на холодную, пока стрелка температуры не дошла до состояния прогретого двигателя, щупай радиатор охлождения ДВС. Если радиатор прогревается паралельно с двигателем, термостат не работает. Чёт мужик у тебя не машина, а аномалия. У жены японка такой фигнёй не страдает.
Фото
07.12.2019, 15:14
Ульяновск
У меня тоже долго прогревается. Двигатель 1,6 3ZZ. Несколько раз менял термостат, ставил и оригинал и дешёвые. Проблема осталась. Читал на разных форумах, что именно у этого двигателя такая проблема существует. Как и высокий расход бенза.
1
Фото
07.12.2019, 15:56
Омск
Согласен на все 100 с вами! И за расход подтверждаю.
Фото
07.12.2019, 23:02
Ульяновск
Причём тут перегрев? Сами хоть поняли, что написали?
Зимой повышенный расход в основном из-за прогревов. По городу до 13 л доходит. Летом около 9 л. На трассе при скорости до 90 км/ч расход 7-8. Чуть притопишь - ближе к 10. И это особенность этого двигателя.
1
Фото
07.12.2019, 23:41
Омск
Та же фигня, даже круче: в городе с прогревом минут 7-10 до -20 не однократно замерял 14 литров выходит, а то и больше - 270 км на 40 литров 14,8!! Подчёркиваю, неоднократно замерял! Езжу не медленно, но и не наваливаю слишком.
Фото
13.12.2019, 09:47
Сыктывкар
У меня на машине стоит автозапуск. При охлаждении до -15 двигатель заводится и работает 12 мин. После такого цикла температура двигателя около +50. При движении стрелка указателя температуры всегда около рабочей температуры. У вас действительно скорее всего неисправен термостат. А по расходу тоже самое: зимой с этим самым автозапуском и прогревами уходит около 14 литров при езде только по городу.
Фото
15.12.2019, 19:37
Новокузнецк
Ахаха, а у меня наоборот расход зимой 9л, ну прям максимум 10. Летом 7-8
Фото
29.12.2019, 12:43
Белгород
При плохом прогреве теоретически кроме термостата винить не чего. у меня помогла замена на старой. Если неоднократные замены не помогают, то может какая проблема в самой процедуре замены или в месте установки? исходя из того что так не может быть.
Фото
03.05.2020, 05:57
Томск
Есть мнение, что двиган изначально задушен каталиками. Никого не призываю, но мне помогло удаление.
Фото
29.10.2020, 13:16
Оренбург
Тоже греется долго, но до рабочей доходит. Термостат работает. Так и не понял в чем дело. Несколько раз, после снятия и чистки бдз и кхх, прогревалась быстро. Может клапан все же влияет и подкинивает после чистки?
Фото
22.06.2021, 08:03
Оренбург
Kalyan82, на самом деле это японское чудо стало быстрее прогреваться после удаления? Я долго сопротивлялся, не верил, что будет какая-то польза, так и оказалось.
Фото
30.10.2022, 07:42
Маркс
так какой термостат ставить, ни кто не сказал, артикул или фирму хотябы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором