В общем взял BGA. Разница в работе есть и ощутимая. Первое что заметил- при прогреве более стабильно держатся обороты. Движок стал работать собранно и упруго. Сегодня ехал на работу и заметил что передачи стали переключаться чётко и своевременно, а не так как раньше- жмёшь на педаль, а коробка думает. В общем в обгонах вновь появилась уверенность что машина отреагирует на команду адекватно, а не как до этого- по настроению. Старый клапан, кстати, был якобы рабочий, но сопливил через катушку. И я не уверен, был ли правильно выставлен угол положения клапана относительно самой катушки, так как сочленение было ненадёжным и клапан относительно легко проворачивался в местах вальцовки обжимных лапок (не уверен что технически правильно выразился). В новом клапане такой проблемы нет, так как конструкция строго-фиксированная, более монолитная. В общем операция прошла успешно, надеюсь мой опыт кому-то пригодится.