?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

Крышка расширительного бачка   Вопрос решен!

Фото
06.05.2021, 12:38
Люберцы
Такая проблема, купил новую крышку расширительного бачка, когда двигатель нагревается в процессе езды, то количество антифриза в бачке уменьшается. При открытии крышки оно повышается. Если поставить старую крышку, то антифриз как и положено при нагревании двигателя повышается в бачке. Кто что может сказать по данному вопросу?
4
Фото
06.05.2021, 15:04
Челябинск
Когда открутил и крышку на холодной машине после поездки, звук в виде ЧПОК есть?
Скорее всего да. Это работа клапана в крышке. Там больше атмосферы на выпуск.
А в старой крышке клапан сломан. Прямое соединение с атмосферой.
Без клапана нельзя. Тосол закипит. Азы же.
В общем не мешайте технике работать)))
1
Фото
08.05.2021, 11:21
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Ставьте оригинальные крыжки. Я лично ставил лузар, ***** - *****, крышка самопроизвольно отлетала и машина закипала
Фото
09.05.2021, 12:11
Москва
Доброго времени суток! В крышке два клапана: Один - "паровой" (давление открытия 1,45-1,65 Атм, по абсолютной шкале, т.е. 0 Атм - абсолютный вакуум), второй - "атмосферный" (должен открываться при 0,95-0,85 Атм). Температура закипания воды (и водных растворов) 100 градусов при 1 Атм.
При прогреве двигателя антифриз расширяется, и если оба клапана и система герметичны - повышается давление до момента открытия, а т.к. патрубки эластичны, их немного "раздувает", это приводит к визуальному понижению уровня в бачке. Но при достижении давления открытия "паровой" клапан сбрасывает избыток давления в атмосферу. Т.о. в системе поддерживается повышенное давление следствием чего является повышение температуры закипания воды (водных растворов) и антифриза как такового, до 110-120 градусов цельсия. Напоминаю: открывать крышку бачка на полностью прогретом двигателе опасно как для здоровья открывающего (можно получить термо-химические ожоги), так и для двигателя (т.к. из-за падения давления может начаться кипение с образованием паровых пробок в системе и местным перегревом области клапанов ГБЦ).
При остывании, в системе образуется разряжение (т.к. антифриз сжимается), это должно компенсироваться через "атмосферный" клапан (что при открытии холодной системы иногда сопровождается легким "чпоком" описанным выше у D_IV).
Проверка правильности срабатывания клапанов и герметичности системы возможна при помощи мано-вакуумметра или на худой конец манометра со шкалой от 0 до 4 Атм. Который надо подключить через тройник к паровой трубке расширительного бачка.
Косвенные признаки неисправности клапанов: 1. Нет давления (на прогретом двигателе патрубки мягкие), при этом возможно вскипание антифриза, т.к. температура включения 2-ой скорости вентилятора 102-104 градуса. 2. Чрезмерное давление (патрубки как "каменные"), при этом возможно разрушение элементов системы и подтекание антифриза. 3. Слишком громкий "чпок", при этом возможно "сплющивание" патрубков.
Найти хорошую крышку (независимо оригинал или нет), по моему опыту - проблема...
Фуф... вкратце вроде всё сказал.... Удачи!
4
Фото
10.05.2021, 13:15
Люберцы
Спасибо за ответы, со всем разобрался
Вопрос решен. Тема была закрыта автором