Выключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
?
?
Регистрация
Войти
Личный кабинет
Напомнить пароль
смените раскладку
запомнить
Google+
Yandex
VKontakte
Mail.ru
Microsoft Live
Telegram
Alfa ID
Заказы
Корзина
Каталоги
Все каталоги
Общий каталог
Оригинальные каталоги
Аксессуары
Запчасти для ТО
Мотокаталоги
Масла и автохимия
Масла моторные
Масла трансмиссионные
Жидкости для омывателя стекла
Жидкости тормозные
Жидкости охлаждающие
› Вся автохимия
Шины, диски
Шины летние
Шины зимние
Диски колёсные, литые
Диски колесные, штампованные
Шины мотоциклетные
› Прочее
Автоэлектроника
Лампы
Аккумуляторы
Камеры заднего вида
Предохранители
Парковочные радары
› Вся автоэлектроника
Остальное
Электрооборудование
Инструмент
Автоаксессуары
Все для автосервиса
Щётки стеклоочистителя
Одежда и экипировка
Запрос по VIN
АвтоТочки
Форум
Клуб
Гараж
В гараж
← Вернуться
Из списка
Форум
Kia Sorento
Сообщение
КЛУБ EXIST
Cтать участником
Kia Sorento
Объявления о продаже Kia Sorento
Правила форума
Kia Sorento
Клапан аварийного сброса давления
Вопрос решен!
Иван 301989д
03.06.2021, 06:38
Омск
Ребята кто сталкивался или нет нужна помощь по поводу клапан аварийного сброса давления в рампе на 170 сильный ДВС В каком он должен быть состояние открытый или закрытый клапан Может кто-нибудь среди нас тут есть кто в этом понимает шарит Просто что-то я уже устал его менять это уже третий за два года она будет тогда
14
Показать все ответы
(7)
andrew1971
03.06.2021, 07:12
Лобня
если это тот клапан, который в торце рейки,то там просто подпружиненный игольчатый шток, ломаться там просто нечему, он всегда закрыт.
возможно, вопрос неправильно понят и речь идет о редукционном клапане с соленоидом на самом насосе (ТНВД)
Иван 301989д
03.06.2021, 07:16
Омск
На рампе или как его проверить
Иван 301989д
03.06.2021, 07:18
Омск
Вопрос сколь на него должно подоваться напрежение
andrew1971
03.06.2021, 07:49
Лобня
на 145-сильном дизеле предохранительный клапан на рейке механический...проверить его можно только на стенде...
могу предположить, что на 170 силах стоит такой же, но с иной тарированой пружиной..
Иван 301989д
03.06.2021, 07:56
Омск
Там стоит эл.клапан
andrew1971
03.06.2021, 08:57
Лобня
понятно, значит на 170-силах нет редукционного клапана на ТНВД - переместили на рейку
если приходится так часто менять эту приблуду, боюсь стружка в системе или топливный фильтр не сооответствует классу фильтрации...
andrew1971
03.06.2021, 09:04
Лобня
на 145-сильном этот регулятор менял, но основная проблема некорректной работы была в форсунках - из хватало только на 50 000 км, за 200 тысяч пробега 4 комплекта поменял...
Иван 301989д
03.06.2021, 09:22
Омск
На 170 те же датчики тока добавился эл. Аворийный клапан а на 145 он мех.
Slavonv75
03.06.2021, 22:26
Мурманск
Это называется регулятор давления в рампе. Когда на гашетку нажимаешь сильней, то он закрывается и давление в рампе возрастает. Гашетку отпускаешь и давление в рампе падает. А в чём проблема? Если регулятор начал менять.
Slavonv75
03.06.2021, 22:27
Мурманск
Вопрос сколь на него должно подоваться напрежение. Это решает мозг двигателя)))
Иван 301989д
04.06.2021, 04:01
Омск
Где он стоит и чтт он делает я знаю я хочу простт понять как он работает и как его можно проверить просто на просторах интернета все поразному пишут
Иван 301989д
04.06.2021, 04:02
Омск
Когда завожу с обратки ебашит это так должно или нет
Иван 301989д
04.06.2021, 04:03
Омск
И можно ли обмануть систему и поставить вместо эл.клапона механический а этот оставить его там рядом чтобы мозг не ругался
Иван 301989д
05.06.2021, 22:14
Омск
Проблема не решена но закрою
Вопрос решен. Тема была закрыта автором