?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

цокот под капотом  

Фото
22.09.2017, 08:14
Белгород
Кто подскажет? - при наборе оборотов 1500-2000 начинается цокот под капотом, обычно при нагрузке, например, подъем в гору. звон и цокот не сильные, но проявляются со временем все больше и больше. Кстати, пока движок холодный этого нет. реагирует на педаль газа - сбросил газ - пропал цокот. Менял разные бензины, но тщетно. Никто ничего не может объяснить. MITSUBISHI LANCER IX 4G18 1.6 АКПП 2006.
23
Показать все ответы (16)
Фото
22.09.2017, 09:19
Волжский
Это у табуна подковы разболтались .Надо переподковать )
1
Фото
22.09.2017, 09:22
Пермь
Попробуйте масло сменить на другого производителя
1
Фото
22.09.2017, 10:09
Москва
У меня было такое недавно, полез масло проверять, а там пусто)) залил масло и цокот ушел
1
Фото
22.09.2017, 14:06
Томск
Топливный фильтр проверь.
-2
Фото
22.09.2017, 15:43
Белгород
Спасибо, ребята. Масло проверяю постоянно - в норме, иногда доливаю. Прежний владелец лил ликви моли 5 w 40 синтетика, его и лью. Будущим летом наверное перейду на 10w 40. По поводу топливного фильтра - надо проверить.
Фото
22.09.2017, 16:19
Белгород
очень похоже на пальцы или на цокот колец в мотоцыкле.
Фото
22.09.2017, 17:18
Павловская Слобода
причем здесь топливный фильтр. ?
1
Фото
22.09.2017, 17:26
Подольск
Дважды такая проблема была, замена масла и все проходит
1
Фото
23.09.2017, 17:46
Белгород
Замена масла на такое же? Цокот при нагрузке появился еще до первой замены, но и после замены, уже не однократной, он не проходит. Разве только попробовать марку масла сменить?
Фото
26.09.2017, 12:46
Белгород
Уважаемые лансероводы! Заменил масло (после пробега 3200) тупо из психа... Проблема не ушла. На горку при 1500 - 2000 об. слышен цокот, не звон, не стук, а именно цокот, даже с долей бряканья ( записать его не удалось ) Бензин, повторюсь пробовал разный - без результатов. Появляется только на прогретом движке. Официалы головы сломали себе уже, пока не забрал машину, потому, что толку от них нет. Осталось попробовать сменить марку масла, больше нет вариантов. Может кто то что то слышал или знает? Кстати этот цокот - звон, по заявлению официалов не пальцы, не гидрики, не клапана. По мне - так пусть, но боюсь, ка бы это не вылилось в что то очень серьезное.
Фото
26.09.2017, 12:48
Белгород
реагирует на педаль газа - убавил - пропал цокот.
Фото
03.10.2017, 22:48
Мичуринск
Убавил холостой ход?
Фото
05.10.2017, 12:25
Пермь
Ищите нормального моториста. И пусть он вам стэтоскопом весь двигатель прослушает
Фото
07.10.2017, 09:51
Междуреченск
У меня было цоканье при прогреве. Отездил месяц. Появился шум. Заменил гидронатяжитель ролик и ремень грм. Сейчас все ровно. Удовольствие не из дешовых но мне помогло.
Фото
13.10.2017, 21:46
Москва
Если с ростом оборотом цокот не растёт а пропадает, то скорее всего это детонация
- бензин, свечи, датчик детонации, уоз.
Фото
01.11.2017, 09:33
Белгород
надо попробовать заменить ролик грм, в то время, примерно началось, как менял ремень с роликом натяжителем, а так же проверить свечи, датчик детонации, уоз ( кстати, что такое уоз?)
Фото
01.11.2017, 10:43
Тюмень
уоз - угол опережения зажигания
+1 за датчик детонации
Фото
02.11.2017, 18:34
Дзержинск
На холостых слева (по ходу движения) непонятный звук, грубо озвучив - тыр-тыр-тыр.... такое ощущение, как будто что-то задевает или т.п. При движении с увеличенными оборотами такое не слышно. Что может быть если у кого было?
Фото
06.12.2017, 13:00
Белгород
Это детонация, самая обычная, оказалось. Приятного мало, но исправимо. Детонировать перестал на 98м бензине, только немножко проявляется в самом конце крутого затяжного подъема, и то - еле уловимо ухом. Первое лечение - УОЗ, потом нагар посмотрю, хотя не очень давно разкоксовывалась (март 17) Свечи могли устать. Ну это основное... гляну фильтр топливный, на всякий... Может клапан где то подгорел, но это уже вряд ли, но мало ли... Всем спасибо, ребята, кто отвечал сюда и долгой жизни вашим коням)) Если у кого есть еще мысли - пишите, ведь не только для себя тема создана, все читаем, не каждый с рождения механиком Когда окончательно исправлю - отпишусь.
Фото
07.12.2017, 13:22
Семенов
Не помню где читал,но как вариант.могли заклинить гидрокомпенсаторы.тоже начинается цоконье.
Фото
26.12.2017, 19:13
Харцызск
ребята ,я в таких случаях обращаюсь на сто ,там всегда знают как решить проблему
Фото
07.07.2020, 12:56
Симферополь
Это болячка на 4 G18/. У 2 .0 такого нет. Звон у лансер 9 1,6 появляется только на горячую когда масло разогревается, на холодную такого звона нет. Сам объездил кучу СТО , но никто не мог определить что это и откуда он берется. На определенных оборотах примерно от 1800 до 2500. Выше или ниже этого порога звон пропадает. После капиталки звон вроде как исчез , но через пару десятков опять появился. Короче звук был найден и причина тоже. звон идет из масляного насоса с коленвала. Как оказалось у 1,6 лансера на колене есть всего 2 среза на конце, который вставляется в маслонасос, когда один из них немного стачивается то появляется такой цокот или звон как будто подшипник или шайбочка резонирует. У двухлитровых этих срезов 4 . Короче говоря проблема звука в наконечнике коленвала. Можно ездить ничего страшного, но если напрягает только замена коленвала. Замена внутрянки маслонасоса не помогла.
Фото
06.06.2022, 22:27
Москва
Николай130489Михайлович
Раз Вы такой умный может поделитесь решением или чего в СТО такого сделали?
У меня такая ситуация, хоть и сам себе СТО, после переборки двигла (замена колец, вкладышей, ремонт ГБЦ, притирка клапанов, компенсеры новые с хюндая, все рокера в идеале) машина заработала тихо и идеально, после 300 км. начался этот стук металлический глухой. Ревизия ГБЦ и всей внутрянки не дала результатов, снятие поддона и замена болтов шатунов тоже. Маслонасос не люфтит, проверено. Вот и кто знает откуда сия радость в виде стука?
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором