У меня вентилятор не включался, прощупали контакты у штекеров входящих в блок управления вентилятором охлаждения (он же резистор). контакта (помоему +) нет на выходе из резистора в сторону вентилятора. Напрямую соединил, вентилятор закрутился сразу, но у меня были искры (и вообще страшно оплавить контакты)(но зато проверил)(провода потолще нужно я так понял для проверки).
Блок управления стоял такой орг (940,0029,04) на экзисте нашел замену аналог Luzar LFR 1039. 4604,00 рублей.
И снять его можно с открытым капотом, держится на одном винтике. (перед этим ослабив хомут на трубе идущей от воздушного фильтра и сняв эту трубу с дросельной заслонки, тогда удобнее подлезть).
Придет новый блок, надеюсь все заработает.
И какого вот черта, официалы и остальные говорят, только все в сборе с вентилятором (при этом снимите бампер, слейте антифриз, снимите радиатор и только потом снимите вентилятор с рамой, и только потом замените его), когда я понял часто проблема в одной лишь это коробочке. А он на одном шурупе держится.