?
?
Форум Ford Focus II Сообщение
Ford Focus II
Правила форума

Ford Focus II

Ветелятор охлаждения не работает  

Фото
15.06.2016, 16:03
Омск
Здравствуйте ! помогите разобраться в причине . Не включается вентилятор охлаждения Форд фокус 2 объём 2,0, включаю кондей тогда работает, про бывал подключить питание на прямую тоже не работает. датчик температуры замыкал тоже не работает в чём может быть причина???
10
Фото
15.06.2016, 16:56
Санкт-Петербург
Та же ситуация, но еще не разбирался. По температуре пишет в норме?
1
Фото
15.06.2016, 17:56
Омск
а чек у тебя горит?
Фото
15.06.2016, 23:34
Красногорск
Приветствую, было такое проблема была в Блоке управления вентилятором, на моей стоял такой орг (940,0029,04) аналог (FF-14016-4)
4
Фото
16.06.2016, 12:38
Санкт-Петербург
да, тоже было, резистор вентилятора "позеленели контакты" стоит на самом вентиляторе, но малоремонтопригоден
2
Фото
19.06.2016, 22:11
Москва
У меня была такая проблема на 1,6. Купил вентилятор б/у, электрик просмотрел все и нашел причину- фишка куда вставляется жгут проводов от вентилятора. Объяснение было такое- в фишках такого типа через 5-7 лет вода начинает жрать провода, фишка запаяна, но от эффекта росы и конденсата она там появляется, а выходить влаге некуда. Проверь это место, ремонт около 500 рублей, фишку видно и она досягаема при открытом капоте. Удачи
6
Фото
25.06.2016, 15:00
Москва
Такая же проблема( Форд фокус 2 .двигатель 2.0 , высокая температура двигателя, поехал в сервис сделали диагностику компьютером взяли 800 рублей и сказали покупай датчик температуры, если не поможет замена вентилятора.
1
Фото
25.06.2016, 15:07
Россошь
Резистор проверь.
2
Фото
27.06.2016, 17:42
Красноярск
фокус 2 литра, с теплом пришел и перегрев из за нестабильной работы вентилятора.
фишка к блоку управления была без стопора и видимо контакт временами прерывался, стянули капроновыми хомутами и уже две недели полет нормальный.
-1
Фото
05.03.2017, 13:37
Балашиха
У меня вентилятор не включался, прощупали контакты у штекеров входящих в блок управления вентилятором охлаждения (он же резистор). контакта (помоему +) нет на выходе из резистора в сторону вентилятора. Напрямую соединил, вентилятор закрутился сразу, но у меня были искры (и вообще страшно оплавить контакты)(но зато проверил)(провода потолще нужно я так понял для проверки).

Блок управления стоял такой орг (940,0029,04) на экзисте нашел замену аналог Luzar LFR 1039. 4604,00 рублей.
И снять его можно с открытым капотом, держится на одном винтике. (перед этим ослабив хомут на трубе идущей от воздушного фильтра и сняв эту трубу с дросельной заслонки, тогда удобнее подлезть).

Придет новый блок, надеюсь все заработает.

И какого вот черта, официалы и остальные говорят, только все в сборе с вентилятором (при этом снимите бампер, слейте антифриз, снимите радиатор и только потом снимите вентилятор с рамой, и только потом замените его), когда я понял часто проблема в одной лишь это коробочке. А он на одном шурупе держится.
Фото
19.05.2022, 07:34
Ижевск
Закипела и лопнул верхний патрубок идущий к радиатору, поменял блок управления вентилятором, не помогло, двигатель вентилятора работает, предохранитель целый, возникает вопрос, почему не сработал вентилятор!? Компрессор кондиционера запускается и со старым блоком и с другим... Может кто-то сталкивался с подобным?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором