Была аналогичная проблема прошлой зимой. Все началось с того, что утром после завода авто (не дал даже запуститься всей системе, прокачать бензонасосу - мой косяк, торопился) на холодную включил D и, после того как отпустил педаль тормоза, машина заглохла. После этого машина при первом запуске начала глохнуть. Только со второго раза. Много где читал, что это дабл старт и бла-бла, для фордов зимой это нормально. Только вот это не нормально. Т.к. если это нормально, получается автозапуск фордам бесполезен. Нажимаю автозапуск на брелке, тачка типа заводится, на мониторе брелка инфа, что авто заведено, выхлоп дымит, выхожу на улицу - тачка не завелась, стоит холодная. Конечно, может это особенность моей сигналки, у других, мб, сообщит, что авто не завелось. Крч, начитался про прошивки, про ЕГР. Кому-то помогла банальная чистка дроссельной заслонки. После этой чистки были советы, что нужно проводить адаптацию - равносильно прошивке.
Я сделал минимум - почистил дроссельную заслонку. Дал ей «про@@@деться», как все обратно собрал. Компуктер у заграничных авто очень умная штука! Выяснилось, что ее адаптацией мучать не надо, она сама адаптируется после +- 100 км. пробега. Обороты были около 1200, после катки вернулись к положенным 800 и не плавают.
Мой совет - начни с самого простого. Баллончик для чистки карбюратора (я брал именно для карбюратора, настояли, что у него состав поядрёнее будет) стоит 200рэ. Когда снимешь крышку заслонки, убери резиновый уплотнитель, иначе сожрет очистителем. После чистки, как все протрешь, можно даже завести авто. Потом собрать обратно все, не забыв резинку. Удачи! :)