?
?
Форум Volkswagen Passat VI Сообщение
Volkswagen Passat VI
Правила форума

Volkswagen Passat VI

Датчик давления масла  

Фото
26.11.2020, 10:43
Качканар
Вылетает ошибка по давлению масла, (красная масленка, заглушите двиг.)
Вылетает не всегда, хаотично, не важно на прогретый или горячий двигатель, обороты до 2 тысяч.
Подскажите что делать?
13
Показать все ответы (6)
Фото
26.11.2020, 12:15
Старый Оскол
Мотор какой?
Фото
26.11.2020, 12:29
Качканар
BLS 1.9 TDI
Фото
26.11.2020, 13:11
Качканар
Самое интересное, что если в движении, то пищит до 2 тысяч, на хх, даешь нагрузку 3-3.5 ничего обсолютно, все в порядке
Фото
26.11.2020, 14:00
Альметьевск
у меня тоже самое. на холодный не пищит, на горячий мерил давление до 2 оборотов 1 бар с выше 2 об. начинает подниматься давление масло. менял мас.насос, вкладыши и все также пищит. в чем же может быть причина? ДВС BMR
Фото
26.11.2020, 14:42
Качканар
Чет ты слишком много разбрасываешься словами некоректными, не кажется тебе?
От тебя тут один дельный совет, остальное пустой звон, завязывай
-2
Фото
26.11.2020, 14:43
Старый Оскол
В 2-х литровых tdi шестигранник масляного насоса болезнь. А так или датчик или клапан сброса давления подклинивает или где-то слишком большой зазор.
Фото
26.11.2020, 14:46
Альметьевск
спасибо
Фото
26.11.2020, 15:04
Качканар
Artch, если говорить про зазор, ты имеешь ввиду что?
-1
Фото
26.11.2020, 15:27
Старый Оскол
Вкладыши коленвала, постель распредвала. Но в этом случае стук должен быть сильный.
Фото
26.11.2020, 15:33
Москва
Самый простой путь.
Механический замер, длительный на ХХ и смотреть на давление.
С прогазовкой выше 2000, и смотреть на показатели.
Если по фактическому давлению все Ок то ищем глюк в датчике или в проводке.
Если на манометре давление швах - ищем потерю давления в насосе и далее в зазорах.
1
Фото
26.11.2020, 15:36
Качканар
Спасибо
-1
Фото
01.06.2021, 09:54
Владимир
В моем случае умерли балансирные валы. Пришлось капиталить двигатель, т.к. замена балансирных валов стоила 68 т.р.
а капиталка 90 т.р.
Фото
26.10.2021, 11:39
Курск
Привет всем. загорелась давление масла 2.0 FSI. на хх оборотах все норм,поднимаеш до 2т горит аварийка и пищит зумер. Начал разбираться. Снял впускной коллектор,под ним корпус масляного фильтра и теплообменник. на корпусе фильтра датчик аварийного давления и редукционный клапан. Клапан,пружина все в норме а вот в канале под датчик был маленький кусочек... я думаю застывший герметик. промыл,собрал ошибки нет. проехал 100 км полет нормальный.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором