Мирный
Вообщем это даже не вопрос, а что я делал. Может кто-то тоже сталкивался. Комплектация обычная, 2.0 fsi, bvy. 2006 год.
Вообщем проблема в следующем! Добавлю что заниматься щас с ним просто нет времени. Короче. Обломан пластмассовый ключ в замке. Аккумулятор сел, высасал StarLine GPS, короче машина не открывается ни с брелка StarLine, ни со штатного брелка родного....
Вообщем полный коллапс....
На ютуб есть ролик о том как открыли через освещение заднего номера....
Вчера и решил попробовать, правда вместо батареи от шуруповерта,вытащил удленнитель 220 и подцепил обычную авто зарядку!
На мое удивление зарядилася сама сигнализация, писала до этого разряд 7.7 вольт. Тут Все стало на место начала отвечать и телефону и написала заряд батареи 12.7 вольт вообщем Всё нормально! Но.....!!!!
Сами замки так и не открылись ни с сигнашки ни с брелка! Что только не делал и запуск пробовал, хотя знал что сильный разряд. Кстати батарея, уезжал щас в отпуск, обсолютно новая успел погонять всего день! Писала уже в отпуске что пошел разряд небольшой! В отпуске был два месяца! Приехал и..... Такая вот ситуация. Сама сигнализация зарядилася через гнездо освещения заднего номера, а аккумулятору отдать нестала и дать энергии самому себе, чтобы открыть двери Пассат незахотел! У кого какие соображения может быть ? Благо есть выход, будет позже, мой Пассат щас стоит с разбитым задним стеклом, оно Всё пошло в трещины и Дома стоит новое! Но опять же в силу работы времени менять, а соответственно открыть машину пока нет.