Читаем про 0W-20 оригинальное Suzuki:
Характеристики масла:
Классификация SAE: 0w-20
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41
Обращаем внимание на "Щелочное число, мгКОН/г: 5,41 " - маловато будет. Но если менять масло с периодичностью 7-8ткм - то и нормально.
Важнее другое: Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6 - это самая граница условной допустимости. Чуть нестабильности производства или иная причина снижения этого параметра до 2.5 - 2.3 = и получай резко ускорившийся износ циллиндро-поршневой группы.
Используйте другие масла, с заявленным HTHS >= 3,5 mPa*s ( и не гонитесь за "значительно увеличивающем мощность и снижающем расход бензина... маловязкие масла". Если не планируете капиталить на 150-200ткм.
Я с новья использовал Motul 8100 X-LITE 0W-30
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,9 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.57мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Температура застывания, ASTM D97: -54°C / -65°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 450°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,5% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 11,2мг KOH/г
Вот это - самое то для наших любимых лошадок.
Но это масло уже не производят. Использую Mobil 0W30 ESP Formula,
Обязательно!!! - смена масла с фильтром 7-8ткм. Любого масла.
На моей, при пробеге ~130ткм масло не уходит и не разжижается и не горит и не...