?
?
Форум Suzuki Grand Vitara II Сообщение
Suzuki Grand Vitara II
Правила форума

Suzuki Grand Vitara II

Дым при холодном запуске 10 сек  

Фото
08.04.2021, 20:30
Анапа
При холодном запуске, температура окруж. среды +2-+5 градусов, из выхлопной трубы в течении 10 секунд идет голубой дым, через 10 -15 сек проходит самостоятельно. Пробег 112 тыс км.
У кого была аналогичная проблема подскажите где искать. Спасибо.
14
Показать все ответы (7)
Фото
08.04.2021, 21:14
Красногорск
Маслосъёмные колпачки скорее всего, это первое на что я бы подумал
3
Фото
08.04.2021, 21:44
Орёл
Было так же так же при пробеге 78 тыс.км. Проверте расход масла, оно должно увеличиться до 0,5-1 л/1000 км. Заменил МСК и все прошло. К сожалению МСК дубеют через 5-7 лет и перестают держать масло, которое протекает в цилиндры, в результате при запуске двигателя кратковременно идет голубой дым.
2
Фото
08.04.2021, 22:41
Москва
Просто сели кольца (залегли маслосьёмные). Раскоксовка с дальнейшей промывкой маслом помогает. Промыть 2 раза; Выкручивай свечи и заливай димиксид в цилиндры. На сутки. прочихать киросином без свечей через сутки. Катнутся на 20 км. снять масляный фильтр. Распилить посмотреть отложения. Если очень много отложений взвешенных частиц, и есть элементы краски с поддона, то вскрыть поддон и прочистить масло приёмник от краски. Почистить поддон изнутри от вспученной краски, залить дешёвое масло и промыть движок. опять поменять масло. Если же нет отложений в фильтре, посмотреть с утра прошла ли по дыму раскоксовка? Замерить до процедуры и после компрессию. На холодную. Если выровнились показания то очень хорошо. ЕСли нет попробовать повторить димексид. Проблема возникает в основном по 4м причинам. 1- частый не прогрев двигателя. 2- старое масло. 3-хреновое масло 4-был перегрев двигателя
-2
Фото
08.04.2021, 23:52
Москва
Где лучше в Москве это сделать за внятные деньги?
-1
Фото
09.04.2021, 00:12
Москва
Это точно сальники на клапанах. Возможно, что и поршневые кольца начали залегать. Рекомендую для промывки масляной системы и колец использовать промывку CUPPER. Добавить её в масло и проехать 1000-1500 км, затем слить, заменить фильтр и промыть двигатель маслом промывочным CUPPER FLUSHOIL ULTRA два раза подряд. После этой процедуры очень рекомендую отказаться от классических моторных масел, даже очень дорогих и "качественных", и использовать масло CUPPER, чтобы в дальнейшем не залегали кольца и двигатель оставался чистым и надёжным. Сам пользуюсь этим маслом. Пробег уже 280000 и ничего в движке ещё не менял, всё стоит с завода с 2006г.
1
Фото
09.04.2021, 00:30
Чита
Была такая же хрень + масложор небольшой. Никакая раскоксовка мне не помогла. Менял кольца и колпачки. Оригинал. Бюджет 30 к вместе со всеми прокладками. Делал сам
1
Фото
09.04.2021, 01:05
Екатеринбург
Маслосъёмные колпачки, однозначно, была такая хрень, после замены все нормас
2
Фото
09.04.2021, 04:49
Красноярск
Было у меня такое на пробеге 80т.км, поменял маслосъемные колпачки и все прошло. На таком пробеге как у вас не надо трогать ни какие кольца, ничего там не залегает. Если залягут маслосъемные кольца, то дым будет всегда, а не только при запуске. Вобщем меняйте МСК, только оригинал, и все пройдет.
1
Фото
09.04.2021, 05:47
Уфа
Чудес не бывает! Либо колпачки, либо кольца... Поменяйте колпачки для начала, а там увидите.....
1
Фото
09.04.2021, 09:33
Санкт-Петербург
У моей машины пробег 310 000 км. На 260 000 км менял цепь и хотел заменить маслосъемные колпачки. (масложор присутствует с самой покупки машины). Так колпачки оказались в очень хорошем состоянии (плотно прилегают, держат клапан на вису. Достаточно эластичные.) Поэтому от замены отказался. Сизый дым это однозначно масло. Может масло нулевка? Поменять на петерочку или по какой-то причине начали залегать маслосъемные кольца. Тут только вскрытие покажет.
1
Фото
09.04.2021, 11:26
Москва
Есть специалист хороший. 9776100425 Денис
Фото
09.04.2021, 13:18
Орёл
На моей такое появилось после 130000 км. Маслосьемники дают о себе знать. Заменить не удалось,т.к продал машинку на 160 тыках,но дымность не усиливалась.При чем только на холодную.Если возникает такая ситуация,то стоит озадачиться состоянием цепи и успокоителей.
Фото
09.04.2021, 21:09
Анапа
Виктор Ильич 57 Цепь, натяжитель и успокоители установил НОВЫЕ ! А главное при чём тут цепь и успокоители, а главное на первых 10-12 сек при заводке ДВС на холодную. )))))))))))))))
Теперь послушай как я вижу эту проблему. Во первых надо залить ровный уровень масла по щупу, проехать 500 км а лучше 1 тыс км. Проверить расход масла по уровню ( ранее масло не жралось).
1. Если уровень масла упал сильно, то готовься скорее всего менять МС кольца. Но я бы сперва проверил закоксованность и компрессию.
2. Если уровень масла упал совсем незначительно, то скорее всего требуют замены МС колпачки.
Это при условии, что всё остальное исправно, компьютерная диагностика ошибок не выдает.
Ну это чисто моё субьективное мнение, его я никому не навязываю, возможно я и не прав. Покажет время и ответы экспертов и профессионалов.
Фото
19.04.2021, 12:33
Щёлково
На таком пробеге однозначно проблема в МСК. Сам менял недавно. После замены МСК нет ни дымности при пуске, ни расхода. Так, что не забивайте себе голову..
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором